Правила
Годовалые дети еще не умеют быстро налаживать контакт. Обычно они сидят в песочнице отстраненно, смотрят на других детей и копируют их. Но порой малыши так заигрываются, что начинают делать из песка вихри или разбрасывать всё вокруг, попадая в других детей.
Поэтому нужно сразу пресекать такое поведение. Возьмите малыша за ручки и скажите, что так делать нельзя. Если вдруг кто-то из детей начинает бросаться песком или отнимать у вашего ребёнка игрушки, то призовите на помощь его маму.
В 2 года малыш уже готов играть с другими и придерживаться правил, которые ему должны объяснить родители. Учите его меняться и делиться, а не просто отбирать без спроса. Покажите, что играть вместе и сообща, намного интересней.
5 просьб пожилых родителей, которые бесят детей сегодня
Недостатки
Задумываясь над тем, что делать с кинетическим песком, родители сначала должны хорошенько подумать, нужно ли им вообще покупать своему ребенку подобную развивающую “игрушку”. У нее, как и у любого предмета, есть свои недостатки.
Среди таковых выделяют:
- стоимость;
- необходимость регулярного прочищения;
- такой песок нельзя просеять через сито;
- возможность застревания песчинок в ткани;
- иногда издает неприятный запах.
Также некоторые родители говорят, что волшебный песок иногда липнет к рукам, особенно к детским ладошкам. Обычно такое происходит, если руки вспотели или намокли. Впрочем, если соблюдать правила использования подобной продукции, проблем быть не должно.
Как учить детей просить другие игрушки?
Это правило придется объяснять не раз и не два. Но делать это надо терпеливо, доброжелательно и столько раз, сколько потребуется ребенку. Бонус: если объяснять весело, понятно и с примерами, заодно можно научить и окружающих детей.
Итак, если чья-то игрушка кажется интереснее, чем собственная, надо подойти к владельцу и попросить разрешения поиграть. При этом может быть, что поиграть не дадут, и это надо уважать.
Лайфхак для малышей, которому надо учить обязательно: игрушку можно поменять на свою. Временно, конечно. Если ребенок еще не разговаривает, взрослый включается в переговоры и рассказывает, как хотелось бы поменяться и что дети могут делать с конкретными игрушками.
Бывает, что не только ребенок не готов меняться, но и его родители не практикуют обмен. Не стоит конфликтовать, лучше рассказать своему ребенку, что вот именно эта игрушка не хочет пока играть, она устала/не хочет уходить от хозяйки и т. д.
Когда малыш наигрался чужой собственностью, возвращать ее надо самому ребенку или вместе со взрослым и громко благодарить. Если же игрушку возвращать вовремя не хочется, придется ее спокойно забрать у своего ребенка и вернуть владельцу
Не ругать и не укорять кроху, а переключить его внимание на постройку песочного замка, новый камушек, веточку, собачку, качели и т. п
Безопасность: правила о самом важном
Детям все надо попробовать: какой на вкус песок из этой кучи? А из ведерочка? А если накормить соседку? Что будет, если подбрасывать песочек вверх или махать полным совочком?
Родители точно знают: ничего хорошего не будет. В лучшем случае все закончится расстройством кишечника и небольшим зудом в глазах. Поэтому первые пару лет в песочнице в самом начале игр надо громко напоминать два базовых правила.
- Песок не едим!
- Песком не кидаемся!
В такой формулировке дети воспринимают правила, как обязательные для всех. Бонус — после нескольких месяцев повторений ваш малыш будет сообщать о правилах другим детям: и новичкам в песочнице, и нарушителям, за которыми не усмотрели взрослые.
Что взять с собой?
В этом пункте неопытный родитель может совершить первую ошибку
Если брать в песочницу необычные, привлекающие внимание игрушки, то это прямой путь к конфликтам. Дети раннего возраста не умеют и не должны делиться любимыми вещами, и их право собственности придется защищать
Другие малыши тоже будут считать интересный предмет своим: маленький ребенок «владеет» всем, что видит. Относитесь с пониманием к этим возрастным особенностям и берите любимые и/или нестандартные игрушки на прогулку в парк. Если любимого мишку или машинку все же не получается оставить дома, упакуйте их в непрозрачный пакет или сумку, и играйте, когда рядом не окажется маленьких детей. Это поможет избежать ненужных конфликтов и расстройств.
В песочницу лучше приходить с самым простым набором игрушек, желательно с похожим на те, которыми играют другие дети того же возраста. Понадобятся ведерко, формочки, совочек. Наблюдайте или уточните у присутствующих родителей, какие в вашем дворе правила. В некоторых песочницах все игрушки, высыпанные в песок, — общие, и ими может играть каждый. Кое-где родители, уходя, оставляют ведерки и формочки, чтобы все дети могли ими пользоваться. Если такой подход вам не импонирует, промаркируйте свой набор несмываемым фломастером или стикерами, чтобы найти и забрать по окончании прогулки.
Еще некоторые советы, как вести себя в песочнице
- Что делать если ваш малыш плачет, когда в песочнице играет кто-то кроме него или стоит маме отвернуться на минутку. Конечно, крохе пока тяжело играть вместе с другими детьми, он еще только учится общению. И ему нужно помочь научится общаться. Как это сделать? Выходите гулять примерно в одно и тоже время, чтобы была возможность встречаться со знакомыми детьми. Постепенно малыш начнет привыкать к новому миру, но все равно будет искать глазами маму, ее одобряющий взгляд.
- Ваш малыш с удовольствием играет в песочек и совсем не желает идти домой? Вы пытаетесь его увести против воли, ведь крохе пора кушать или спать. В итоге, прогулка заканчивается слезами и иногда истериками. Чтобы избежать такой ситуации, отследите момент, когда ребенок закончит начатое дело или отвлечется.
Правила после игры с песком
- После песочницы обязательно вымойте руки малыша, переоденьте уличную одежду. Периодически сдавайте кал на яйца глист, даже если редко играете в песок.
- Если малыш съел немного песка, не пугайтесь. Он скорее всего выйдет естественным путем.
- Если малыш вдохнул песок, то это уже намного хуже. Может случится спазм дыхательных путей. Поэтому, если песка много, то сами попытайтесь его извлечь, а потом как можно больше поите водой.
- Если песок попал в глаза, то необходимо промыть их чистой водой или отваром ромашки. Если малыша продолжают беспокоить неприятные ощущения в глазах, то обратитесь к врачу.
Что делать, если малыш отнимает чужие игрушки?
Дети до двух лет не понимают, что есть какая-то чужая собственность. Все, что ребенок видит, принадлежит (должно принадлежать!) ему. Ругать малышей за такое поведение смысла нет, ни когда ребенок пытается что-то забрать, ни когда он не желает делиться. И это не агрессия или жадность, дети так ведут себя в соответствии с этапом развития психики. Они постепенно усвоят правила и начнут делиться, но не сразу. А вот если годовалый малыш часто и охотно отдает даже самые любимые игрушки чужим детям, стоит призадуматься.
Что делать, если ребенок пытается что-то отнять или не хочет отдавать? Проговаривайте за него все. «Тебе нравится эта машинка? Это машинка Миши. Давай попросим Мишу поменяться на время, поиграем и отдадим». «Маша хочет поиграть твоим самосвалом. Она перевезет на нем песок и отдаст, да, Маша? Можно Маше поиграть?» И если ребенок отказывается делиться, ни настаивать, ни тем более называть жадиной нельзя. Его самосвал — его собственность, взрослые же не отдают свои ценности кому-то «поиграть».
В чем преимущества занятий с песком?
Занятия с песком (как организованные с участием специалистов, так и самостоятельные игры детей без помощи взрослых) оказывают влияние почти на все сферы развития детей, начиная от развития их органов восприятия, заканчивая усовершенствованиями навыков решения проблем. Мы приведем здесь лишь основные причины, по которым вам стоит выделять время на «песочницу».
Игры с песком развивают тактильное восприятие и мелкую моторику
Если внимательно понаблюдать за детьми в песочнице, можно заметить какое количество самых мелких движений они совершают: они лепят куличики, завороженно наблюдают, как песок утекает сквозь пальцы, делают на ладони шарики из песка и разрушают их, трогают влажный и сухой песок, закапывают свои руки и ноги, трогают тёплый и холодный песок. Все эти бесчисленные операции здорово развивают мелкую моторику ребенка, позволяют ему с легкостью различать предметы с различной текстурой, температурой и формой. Все эти навыки в будущем ещё не раз пригодятся малышу: при обучение письму, овладению навыками использования столовых приборов, ножниц и других инструментов.
Способствуют развитию ловкости и координации
Закапывание частей тела, попытки наступить на куличики или наоборот обойти их, пересыпание песка в формочки и грузовички, высыпание песка из ботинка и многие другие действия развивают представления ребенка о границах и возможностях своего тела, учат малыша расшифровывать его сигналы (например, дискомфорт в ботинке можно исправить, высыпав застрявший песок).
Улучшают концентрацию и развивают усидчивость
Рисунок на песке или песочный замок требуют времени для создания. Увлеченный строительством малыш учится идти к цели, не отвлекаясь на посторонние стимулы, а ведь именно произвольная концентрация внимания является залогом успеха в будущей школьной жизни крохи.
К тому же сам по себе песок действует на детей и взрослых успокаивающе, поэтому особенно полезен при работе с гиперактивными детьми, способствуя их успокоению и сосредоточенности.
Развивают творческие способности
Создание замков, картин и причудливых военных баз из песка требует хорошего воображения. Начиная с простых форм, дети быстро усложняют свои постройки, пытаясь создать что-то уникальное. Эти усердия не проходят даром: именно так развивается креативность малыша, он учится не стесняться выражать себя через творчество.
Учат малыша планировать свою деятельность и решать проблемы
Ни один песочный замок нельзя построить, не имея представления о желаемом результате. Ребенок представляет себе, что он хочет построить, переходит к осуществлению плана, встречается с трудностями (например, слишком высокая башня начинает падать) и вносит изменения в изначальный план. Казалось бы, такое простое занятие, но для дошкольника оно становится настоящей школой жизни, преподавая первые уроки необходимости реалистичных целей и оценки имеющихся ресурсов для осуществления задуманного.
Улучшают пространственное мышление и восприятие
Изучая различные формы, размеры и дистанцию между объектами, дети знакомятся с понятиями глубины и объема. Усилия, направленные на проектирование построек, способствуют развитию пространственного мышления ребенка.
Игры с другими детьми улучшают коммуникативные навыки
Любая мама может подтвердить, что в песочнице кипят нешуточные страсти. Малыши учатся контактировать со сверстниками и старшими в бесконечных конфликтных и игровых ситуациях: можно ли брать чужое и нужно ли отдавать своё, как отреагировать на разрушителя твоих трудов, стоит ли позволять кому-то помогать тебе со строительством, как определить свою территорию и можно ли покушаться на чужую. В песочнице дети начинают усваивать основополагающие правила существования в коллективе: учатся действовать сообща и отстаивать своё, решать проблемы самостоятельно и звать на помощь, обретают первых друзей.
Сложные фигурки
С какого возраста играют кинетическим песком, мы выяснили. И с самыми популярными забавами с данной продукцией тоже ознакомились. В любом случае процесс ограничивается исключительно фантазией игроков. Они должны сами придумать, каким образом развлекаться. Некоторые просто перебирают песок руками – отличный способ успокоения нервной системы. Наблюдать, как волшебный песок рассыпается, очень увлекательно.
Если родители решили купить своему ребенку такую “игрушку”, не стоит пренебрегать инструкцией по использованию оной. В некоторых упаковках в комплект входит книжка с руководством “Как играть с песком”. Там можно увидеть разнообразные методики лепки сложных фигур.
Для некоторых из них нужно приобрести специальные приборы для лепки, формочки и штампы. Но элементарные фигурки вроде кролика или Колобка удастся сделать без подобных предметов.
Ребенок может слепить собственный зоопарк или автопарк! Очень увлекательное и полезное занятие! А главное, им можно заниматься тогда, когда захочется. Не нужно ждать хорошей погоды на улице, а также искать хорошую песочницу.
Игры в песочнице в летний период
Наступило лето, теплая погода и долгие прогулки на свежем воздухе. Чем же заняться на прогулке, играя в детской песочнице?
Песочница — это маленькая модель окружающего мира. Во время игры с песком ребенок может выразить свои чувства и переживания. Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние ребенка, способны стабилизировать его эмоциональное состояние. Игры с песком положительно влияют на развитие воображения и творческих способностей детей. В песочнице можно дать волю своей буйной фантазии. Сколько всего можно вылепить из влажного песка: фигурные куличики, домики, гаражи, дворцы, города, скульптуры и даже попасть в сказочный мир.
Как сделать песочницу. Проблемы и вопросы.
Так как раньше я детских песочниц не делал, то на этапе проработки проекта возникло ряд вопросов и дополнительных требований. Перечислю основные.
Промониторив интернет ответов я не нашел, в основном расплывчатые рекомендации по теме как сделать песочницу своими руками. Естественно меня это не удовлетворило и пришлось изобретать. К сожалению чертежей, я так и не сделал, но попробую вкратце описать ход мыслей и ответы на выше поставленные вопросы.
Размеры детской песочницы.
Немного сопоставив размеры ребенка, перспективы его роста и появления компании (в том числе братика или сестрички) в будущем, пришел к выводу, что достаточный размер и форма детской песочницы это квадрат ориентировочно от 1м до 1,5м. Такой размер с одной стороны позволит находится непосредственно в песочнице 2-м 3-м детям одновременно, с другой стороны ее можно без проблем установить где угодно.
Далее начал размышлять о том, что бы обрезков досок при постройке осталось как можно меньше. Недалеко от дачи расположена база пило материалов и стандартный размер досок у них 0,12х6 м. Решение пришло само собой, размеры детской песочницы должны быть 1,2х1,2 м. Поясню из доски длинной 6 метров получается 5 досок по 1,2 метра, т.е. половина песочницы и обрезков нет.
Высота песочницы.
И так с размером детской песочницы определились, теперь высота. Какая же высота должна быть у детской песочницы?
На основании этих двух критериев было решено, что высота песочницы должна быть не больше, чем две доски, т.е. 24 см. Такая песочница подойдет и полуторагодовалому и трехлетнему ребенку. Причем песка (в глубину) в детской песочницы должно быть порядка 10-12 см, т.е примерно половина песочницы.
Толщина досок для детской песочницы.
Толщина боковых стенок была выбрана 32 мм. По двум причинам. Во-первых, доски указанной толщины обеспечат достаточную прочность и жесткость. Во-вторых, вероятность растрескивания досок при сборке песочницы значительно снижается, т.е. более удобный монтаж.
Крышка для песочницы.
Нужна ли крышка для песочницы? Долго думал и решил, что все таки нужна. Она необходима по двум причинам
Во-первых, песок в закрытой песочнице будет оставаться сухим, что важно для здоровья ребенка. Во-вторых, крышка на песочнице будет предохранять от попадания всяких посторонних предметов: листья, яблоки, падающие с дерева, ну и конечно от птичек, котов и кошек
Я думаю понятно, что я имел в виду в отношении кошек.
Но сделать крышку для песочницы в виде крышки! Такая идея мне не понравилась. Эта крышка все время будет валяться, ее придется снимать одевать, в общем, неудобно. Посмотрев картинки в интернете, нашел несколько вариантов исполнения песочницы с крышкой.
Идея очень понравилась, и было решено строить детскую песочницу с крышкой, трансформирующейся в лавочку. И посидеть можно (не только ребенку) и поверхность для «выпекания» куличиков хорошая.
Крышку для песочницы решил делать из доски 20 мм. Так она получится с одной стороны достаточно прочной, с другой легкой.
Место для детской песочницы.
Куда поставить детскую песочницу? Часто на фотках видно как детскую песочницу устанавливают посреди участка или на открытой площадке, на мой взгляд, это издевательство над ребенком. Поэтому я выбрал место, в котором открытое солнце в летний период приходит к пяти часам вечера. Днем же тенек обеспечивает до часу дня дачный домик, после часа яблоня. На мой взгляд, идеальное место.
Что бы ребенку удобно было залазить, перед песочницей положил тротуарную плитку, а остальное пространство засадил травкой (травка пока только всходит, но надежды на нее большие).
Песок для детской песочницы.
Продаются два вида песка речной и карьерный. Карьерный имеет красноватый оттенок, т.к. в нем содержится глина. Карьерный песок более мелкий. Речной песок более крупный в нем нет глины и он чище. На мой взгляд, для детской песочницы допустим только речной песок.
Стоит ли песок просеивать? Я думаю, что стоит немного постараться для своего ребенка. В покупном песке обязательно содержатся камушки, а иногда встречаются и стекла, земля и пр. Для просеивания песка подойдет любая металлическая сетка. Я для этих целей использовал старую сетку с окна.
И еще один нюанс про песок. Просеивать мокрый песок очень сложно и трудоемко. Если вам привезли песок, то он, скорее всего, будет сырым. Подождите несколько дней, верхний слой высохнет, и будет просеиваться без проблем.
Итого полтора часа работы и можете без опаски пускать малыша в песочницу.
Источник
Какую выбрать песочницу
- Самой безопасной будет использование домашней песочницы. Можно использовать для нее кинетический песок или любой другой просеянный (если, конечно, у вас хватит терпения имею сие чудо дома)
- А если у вас есть возможность организовать на своем садовом участке собственную песочницу с крышкой, то это будет самый лучший вариант, потому что в нее не попадет лишний мусор, ее не будут использовать как туалет животные. Таким образом, вы обезопасите ребенка от заражения паразитами. Если вам кажется, что в таком случае кроха будет лишен возможности приобретения навыков общения, то ведь вы всегда можете пригласить поиграть в свою песочницу соседей или друзей, пусть играют вместе на здоровье.
Конфликты детей: что делать, если игрушку отнимают или не возвращают?
Пора домой, а самосвал все еще у Маши, и расставаться она с ним не очень хочет? Не надо оставлять игрушку, если в планах такого изначально не было. Но и действовать сразу через Машиных родителей не стоит: цель — показать своему ребенку, как надо решать такие ситуации. А значит, подойти к Маше, объяснить, что и вам, и самосвалу пора домой. В обмен можно предложить необычный листик, цветочки, общую игрушку из песочницы. Если же и это не помогает, тогда придется позвать взрослых и попросить объяснить, что самосвал должен уехать к хозяину.
Если у малыша кто-то пытается отобрать игрушку, сразу лететь на помощь не надо. Оцените, как ребенок ведет себя и как справляется. Если он расстраивается и готов заплакать, тогда пора помогать, но только словами. Надо попросить захватчика вернуть игрушку хозяину, если он отказывается — попробовать предложить что-то другое. Но ни в коем случае не ругать, не угрожать и не отбирать предмет. Если ничего не помогает, пора обращаться к родителям и вежливо, без упреков объяснить ситуацию.
Публикация «Рекомендации педагога-психолога „Игры в песочнице в летний период“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Игры с песком
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Лето
- Лето. Летние консультации для родителей
- Песок, песочные игры. Консультации
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Психологические игры
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Темочки
Предлагаю вашему вниманию игры, которые вы можете использовать во время летних каникул.
Игра «Здравствуй песок»
Цель: снижение психофизического напряжения.
Взрослый просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка.
Ребенок:
• дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно;
• легко/с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу;
• дотрагивается до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной;
• перетирает песок между пальцами, ладонями.
В последнем случае можно спрятать в песке маленькую плоскую игрушку: «С тобой захотел поздороваться один из обитателей песка —.»
Старшие дети описывают и сравнивают свои ощущения: «тепло — холодно», «приятно — неприятно», «колючее, шершавое» и т. д.
Игра «Песочный дождик»
Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление.
Взрослый говорит о том, что в «песочной стране» может идти необычный песочный дождик и дуть песочный ветер. Это очень приятно. Вы сами можете устроить такой дождь и ветер. Смотрите, как это происходит.
Ребенок медленно, а затем быстро сыплет песок из своего кулачка в песочницу, на ладонь взрослого, на свою ладонь.
Ребенок закрывает глаза и кладет на песок ладонь с расставленными пальчиками, взрослый сыплет песок на какой-либо палец, а ребенок называет этот палец. Затем они меняются ролями.
Игра «Мы создаем мир»
Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы, о рукотворном мире человека.
Взрослый предлагает построить сказочный мир с помощью миниатюрных игрушек (киндер сюрприз) и различных природных материалов (камушки, ракушки, веточки, палочки, шишки). А затем в игровой форме побуждает ребенка рассказать о созданном мире.
Игра «Песочные прятки» (с использованием миниатюрных игрушек)
Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.
Игрушки хотят поиграть с тобой в песочные прятки. Выбери понравившиеся тебе игрушки. Ты закроешь глаза, а они спрячутся в песок, а после того как я скажу: «Открываются глаза, начинается игра», ты должен их найти в песке. Ты можешь раздувать песок, раскапывать пальчиками, использовать палочки, кисточки.
Чтобы разнообразить игру, взрослый показывает ребенку игрушку — «мину», которую нельзя полностью откапывать. Как только при раскопках ее часть появилась на поверхности песка, ребенок должен остановить свои раскопки и продолжить их в другом месте
Если ребенок забывает правило, он отрабатывает игровой штраф, поэтому он будет вынужден раскапывать игрушки очень осторожно
Игра «Ручеек»
Цель: развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса, знакомство со свойствами песка.
В песочной стране иногда идут дожди, появляются настоящие реки и озера. Хочешь посмотреть, как это происходит?
Взрослый льет воду на одну часть песка тонкой струйкой из кувшинчика.
Игра «Я пеку, пеку, пеку»
Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений, моторики рук.
Ребенок «выпекает» из песка булочки, пирожки, тортики. Для этого малыш может использовать разнообразные формочки, насыпая в них песок, утрамбовывая их рукой или совочком. Пирожки можно «выпекать» и руками, перекладывая мокрый песок из одной ладошки в другую. Затем ребенок «угощает» пирожками кукол.
Игра «Волшебные отпечатки на песке»
Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений
Мама и малыш оставляют отпечатки на мокром песке своих рук и ног, а затем дорисовывают их или украшают камешками, чтобы получились веселые мордочки, рыбки, осминожки, птички или просто красивые ладошки и т. д.
Игра «Забрчики»
Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений.
Малыш руками лепит заборчики по кругу. За таким забором можно спрятать зайку от злого серого волка. Или катать вдоль него грузовик.
Желаю вам веселых каникул!
Если у ребенка отбирают игрушки
Дома малыш чувствует себя комфортно и защищено. Но вот домашний ребенок в красивом платье и с большими бантами выходит на детскую площадку. И естественно, не с пустыми руками. А с любимыми игрушками в новеньком рюкзачке-зайчике. И уже через некоторое время малыш сидит в слезах. Формочки закинул за забор соседский мальчик, мячик улетел в кусты, у рюкзачка-зайки оторвана лапа.
И такие истории случаются изо дня в день. Как же вести себя родителям если любимое чадо обижают? Мамы реагируют по-разному: кто-то сломя голову бежит на защиту ребенка, кто-то никак не реагирует, а кто-то еще и наругает самого малыша, типа, не реви — сам разбирайся.
Наше поколение воспитывалось на мнении, что быть жадиной плохо. Но современные психологи утверждают обратное: ребенок имеет право иметь личные вещи и не делиться ими если сам того не желает. В столь юном возрасте у детей нет еще понятия жадности и щедрости как таковых. И он научится принимать решения сам, но со временем.
Способы урегулирования конфликтов
Делиться ребенка необходимо учить с раннего возраста. Просто объясняйте ему, что игрушки есть “свои”, и есть “чужие”. Если кто-то просит поиграть, предложите малышу поделиться, объясняя, что он тоже играет игрушками других
Но не настаивайте.
Если у крохи отобрали игрушку, дайте понять, что вы ему сочувствуете, и скажите; “понимаю, что тебе обидно, но сейчас мы все решим”
Предлагайте детям обменяться игрушками.
Если с ребенком, который отобрал игрушку у вашего договориться не удается, привлекайте его маму.
Если дело дошло до истерики второго малыша, то попробуйте переключить внимание вашего на другую игрушку, а потом разрегулируйте конфликт без привлечения детей.
Объясняйте малышу, когда возникают какие-то неприятные ситуации, что плохо, что хорошо, не вешая “ярлыков” типа “жадина”. Скажите, да мальчик взял твою игрушку не спросив разрешения, но он, наверное, не знал, что так делать нельзя”
Бывает, что встречаются агрессивные дети, не желающие ничего и никого слушать, в этих случаях помогите своему ребенку, крепко прижав к себе предмет спора.
Если ваш малыш гроза песочницы
Ваш ребенок отбирает игрушки, крушит чужие построения, бросается песком. Не стоит переживать, ведь ребенок еще достаточно мал и не понимает, что делает кому-то больно. Учите кроху что:
- забирать игрушки нельзя, можно попросить или поменяться.
- кидаться песком нельзя, но из него можно строить.
- нельзя обижать других детей, а вот играть с ними можно.
Google угрожает удалить свою поисковую систему из Австралии
Google угрожает убрать свою поисковую систему из целой страны — Австралии — если вступит в силу предложенный там закон, который заставит Google платить издателям новостей за их контент.
«Если эта версия Кодекса станет законом, у нас не будет другого выбора, кроме как прекратить доступ к Google Search в Австралии», — заявил сегодня вице-президент Google по Австралии и Новой Зеландии Мел Сильва Комитету по экономическому законодательству Австралии.
«После детального изучения законодательства мы пришли к выводу, что с учетом финансовых и операционных рисков мы не видим возможности продолжать оказывать услуги в Австралии», — добавила она, сообщает The Sydney Morning Herald.
Google утверждает, что страна пытается заставить платить за показ ссылок и фрагментов новостных статей в поиске Google, а не только за новостные статьи, размещенные в таких местах, как Новости Google, заявляя, что это «создаст прецедент для нашего бизнеса и цифровой экономики», и что это «несовместимо с тем, как работают поисковые системы».
Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон отреагировал жестко. «Мы не реагируем на угрозы», — сказал Моррисон, согласно комментариям AP. «Австралия устанавливает свои правила в отношении того, что вы можете делать в Австралии. Это сделано в нашем парламенте. Это сделано нашим правительством. Вот как все устроено здесь, в Австралии».
Предложенный в Австралии закон о торговом кодексе средств массовой информации, который в настоящее время находится на стадии разработки и нацелен на Facebook и Google, следует за проведенным в Австралии в 2019 году опросом, в ходе которого выяснилось, что технологический гигант получает непропорционально большую долю доходов от онлайн-рекламы, хотя большая часть их контента поступает от СМИ. С тех пор индустрия новостей и средств массовой информации сильно пострадала от пандемии. The Guardian сообщает, что более сотни местных газет в Австралии были вынуждены уволить журналистов и либо закрыть, либо прекратить печатать, поскольку доходы от рекламы упали.
Источник