Логопедические стихи и упражнения для развития речи

Буква ф задания для детей. учим буквы буква «ф

Игры

Интересных игр для обучения чтению детей 6-7 лет много. Мы собрали самые увлекательные, те, которые обязательно понравятся дошколятам. Скачайте задания с сайта, распечатайте на домашнем принтере и занимайтесь.

Учим буквы

Задача дошкольника: найти картинки на определенную букву.

Подбирать изображения нужно правильно: простые, понятные и знакомые детсадовцу.

Начать можно с таких:

Малыши могут играть индивидуально или в парах. На 2-3 уроке, после знакомства с несколькими буквами, можно устроить соревнования.

Читай по первым буквам

Игра необычная, но очень эффективная для развития скорости мышления, чтения в будущем. Малышу нужно вспомнить название предметов, выделить первую букву в слове и произнести только ее, положив на картинку карточку с буквой.

Например, возьмем первую строку на бланке. Лиса- Елка- Солнце. У дошкольника должен получиться ЛЕС.

Для разнообразия распечатывайте картинки для каждой пары учащихся, а не на класс. Постепенно усложняйте игру. Давайте детям слова их 4-5 букв.

Найди букву

Ребенку предлагаются дидактические карты, где буквы перемешаны, напечатаны разными шрифтами и форматами. Задача дошкольника найти нужный знак и обвести его карандашом.

В качестве дополнительного упражнения: можно придумать еще пару слов на заданную букву, найти предметы в комнате, названия которых начинается на них. На занятие используйте такие веселые карточки.

Собири слова из букв

Цель игры: поставить буквы в нужном порядке, подписать картинку.
Ребенок называет правильное слово, потом прислушивается к себе и подбирает буковки для записи в клеточках.

Читаем слоги

Создавать раздаточный материал нужно вместе с ребятишками. Потребуются картинки с изображением животных, пару листов чистой бумаги, карандаши. Под каждым слогом спрятан “сюрприз”.

В процессе игры ребенок ориентируется на ассоциации со звуками животных, учит буквы и чтение слога. Игра подходит для малышей от 4 лет.

Настольные игры

Это могут быть ходилки, лото, самодельные карточки для складывания в определенном порядке. Лучше всего дети воспринимают именно бродилки по настольному полю. Игра увлекает, для выполнения шагов нужно уметь читать слоги или учиться буквам в процессе.

Распечатайте для занятия такие ходилки:

Для определения последовательности хода и количества шагов детям потребуются кости и знание счета. Взрослым придется немного помогать малышам, чтобы они не запутались и играли по правилам.

Читаем вместе

Увлекательная игра, которая понравится взрослым и детям. На листе напечатан текст, некоторые слова зашифрованы картинками. При прочтении нужно вставлять их словами, чтобы нить повествования не потерялась

Во время игры малыш развивает внимание, навык чтения, лексический запас

О букве «фита»

Обратим внимание, что речь идёт именно о букве «ф». Тогда как звук до реформы правописания 1917 — 1918 года передавался также с помощью буквы «фита» Ѳ, ѳ. Она, как мы уже узнали, происходит из греческой «тета» (θῆτα) и имеет числовое значение 9

Она, как мы уже узнали, происходит из греческой «тета» (θῆτα) и имеет числовое значение 9.

Начиная с середины XVII века в церковнославянской, а вслед за ней и в русской письменности «фита» используется этимологически: только в словах, заимствованных из греческого языка (или через него), и только на месте греческой «теты».

Например, в слове орѳографія первый звук передаётся через фиту, а второй через привычный русский ферт. Почему? Чтобы запутать бедных людей, изучающих русский язык? Нет, только потому, что исходное греческое слово пишется как ορθογραφία.

Пётр I, вводя гражданский шрифт, сперва (1707—1708) букву «ферт» (Ф) отменил, после чего «фита» сделалась единственным способом выражения звука на письме. Но не прошло и трёх лет (1710), как различие Ф/Ѳ по церковнославянской системе было восстановлено до реформы орфографии 1917 г.

Вообще конкуренция «т» и «ф» как раз таки отражает всю эту неразбериху с фитой и фертом.

Русское имя Фёдор — от греческого Теодор (Θεόδωρος), которое там писалось через «тету». Зато у имени Филипп не могло существовать варианта *Тилипп, потому что оно произошло от греческого Φίλιππος, которое писалось через «фи» — аналог нашего «ферта» и современной «ф».

Любопытная перемена произошла с «атеизм». Оно сначала обозначалось как аθеизм (через «фиту»), и только к концу XIX века установилось его нынешнее правописание и произношение.

«Анафема» и «арифметика» тоже писались с «фитой», потому что ἀνάθεμα и ἀριθμητική.

Как выглядит фламинго?

Фламинго выглядит очень грациозно. Эта крупная водоплавающая птица имеет тонкие длинные ноги и гибкую шею, а необычная раскраска фламинго никогда не оставалась незамеченной. Взрослые самцы и самки фламинго обыкновенного носят оперение нежно-розового окраса. Крылья у птицы фламинго пурпурно-красные, с маховыми перьями черного цвета. Стройные ноги фламинго имеют розоватый оттенок. Клюв также розового цвета, но имеет черный кончик.

Фламинго выглядит необычно не только благодаря уникальной раскраске своего оперения. Птица фламинго с завидной грацией держит свою длинную шею в виде знака вопроса. Также фламинго с легкостью стоят на одной ноге. Для сокращения потери тепла они по очереди держат ноги в своем оперении. Со стороны такая поза кажется весьма трудной и неудобной. Но на деле абсолютно не требует никаких усилий от фламинго.

Птица фламинго обладает массивным выгнутым вниз клювом. У фламинго подвижной частью клюва является верхняя, а не нижняя часть, что отличает его от многих других птиц. На голове у фламинго обыкновенного имеются непокрытые перьями участки – уздечка и небольшое кольцо вокруг глаз, которые имеют красный цвет. У розового фламинго округлое тело и очень короткий хвост.

Фламинго выглядит довольно крупной птицей. Общая длина тела составляет 120-130 см. Вес взрослых особей достигает массы в 3,5-4 кг. На ногах у них имеется по 4 пальца, из которых 3 соединены плавательной перепонкой.

Почему фламинго розового цвета? Розовую окраску оперению фламинго придает вещество каротин, который птицы получают вместе с пищей. Своей розовой окраской фламинго обязаны маленьким красным рачкам, содержащим тот самый каротин.

В зоопарках фламинго не теряют своей уникальной окраски, так как им в рацион добавляют продукты с каротином: морковь и сладкий перец, ну и конечно же, мелких ракообразных. За счет чего фламинго выглядит таким же ярким, как и в дикой природе.

Сказка про букву Ф

Фокусник Федя

В лесу появилась большущая фанерная афиша, на которой было написано:

«Спешите видеть! Фокусник фазан при помощи волшебного фонарика превращает фикус в фиалку! Фонтан из пустого флакона! Моментальная фотография без фотоаппарата!»

— Фи,— сказал филин Федя,— с волшебным фонариком каждый сможет. А я вот без фонарика те же фокусы покажу. У кого есть фикус? — У меня,— сказала медведица и притащила фикус в горшке. — Ставь на пенек и давай сюда свой фартук!

Накрыл Федя фартуком фикус и громко прошептал:

— Фабэс, мабэс, палка, фикус, стань фиалкой! — потом как сдернет фартук, фикус как грохнется об землю! Горшок вдребезги, фикус — пополам. — Я тебе за такой фокус знаешь что сделаю? — взревела медведица. — Поучись сначала, а потом уж фокусы показывай, факир-недоучка!..

(Г. Юдин)

Методические приемы для запоминания буквы Ы

Главная задача на этапе знакомства с буквой Ы – запечатлеть в памяти графический образ, научить распознавать его, соотносить со звуком . Сначала малышу необходимо запомнить пространственную конфигурацию, затем закрепить, регулярно повторяя на последующих занятиях.

Методы запоминания буквы Ы не будут отличаться от тех, что использовались при изучении других гласных звуков. Классическими приемами запоминания можно воспользоваться и здесь.

  • Графический анализ (определение частей, из которых состоит буква Ы: две палочки, полукруг).
  • Визуальное сравнение с другими литерами (И, Ь, Ъ: чем схожи и чем отличаются).
  • Мнемонические приемы: на что похожа?
  • Поиск буквы: в картинках, текстах, цепочках, домиках.
  • Воспроизведение образа тактильными, изобразительными способами.
  • Прописывание, печатание, обводка шаблонов буквы Ы.
  • Фонематическое вычленение слов с из устного текста.

Положительные результаты ожидаются при сочетании разных приемов. Малыш должен видеть, слышать, ощупывать букву. Задействовав несколько органов чувств, взрослый помогает усваивать информацию быстро, интересно, легко. При таком комплексном подходе развивается креативность мышления дошкольника, позволяющая узнавать символы в усложненных модификациях: перевернутыми, в зеркальном виде, недорисованными.

Стихи в алфавитном порядке: F

По названию

В стихах

Для поэтов

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ

По названию

В стихах

Для поэтов

Перейти к:

Ф – Хейдрун Паула Эмма Кордхольсте-Никандер Rate it
F – Heidrun Kordholste-Nikander Rate it
f – dfh Rate it
F and B – Ehsan Sehgal Оценка IT
F Аккорды – Vianca V. Оценка
F для Foxglove – Tom Hendy 033
Ф Цветка – Б Красоты. – Ehsan Sehgal Rate it
F Of Flower, B Of Beauty – Ehsan Sehgal Rate it
F Stop – Kurt Philip Behm Rate it
F###ED UP GAME – Raven69 Оценить
Трахни их в лицо -Сара Роббинс Оценка IT
F*CK You Poetry.com -Rotten Tomato .
F-Stop -Курт Филип Бхм Оценка
F. C. Sibbern -Hans Christian Andersen . F. H. Guldberg – Hans Christian Andersen . – Джерри Уэйн Лоуренс-младший Оценить
F.E.A.R. – Джерри Уэйн Лоуренс-младший Оценить (Женщина) – Джерри Уэйн Лоуренс-младший, 9 лет0034 Оценить
F.R.I.E.N.D.S. – Ayesha Dugga Rate it
Fable – Dorothy Parker Rate it
Fable – Ralph Waldo Emerson Rate it
Fable L : Заяц и многие друзья – Джон Гей Оценить
Басня о драконьем тиране : Сонет о доблести и триумфе – Mawphniang Napoleon Оценить

12345678910»144ALL

12345»144ALL

Ты нам нужен!

или заполните форму ниже

Поэты, стихи и поэзия

Конкурс поэзии

Примите участие в нашем ежемесячном конкурсе и получите шанс

выиграть денежные призы и добиться признания своего таланта.

Заявки должны быть отправлены через…

16

часа

9

минуты

115 заявок — осталось 35

«Знакомство со звуком «Ф»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.

Тема: «Знакомство со звуком Ф»

Цели и задачи: расширение представления о звуке «Ф»; расширение представления об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков; развитие фонетико-фонематических процессов; закрепление умений осуществлять речемыслительные операции анализа, синтеза, перестановки и замены на основе звукового и слогового состава слов; развитие памяти, словесного внимания, мышления, умения концентрировать и удерживать внимание во время самостоятельных заданий; активизация интереса к открытию новых знаний и представлений. Ход занятия

Ход занятия

: Ребята, мы уже с вами здоровались , а теперь я предлагаю пожелать всем «Хорошего дня». Мы с вами стоим в кругу, ручки сложить надо лодочкой и сказать «Хорошего дня» и передать другому и так по кругу.

— Ребята сегодня мы продолжим путешествие по городу звуков с нашими игрушками, они долго гуляли по городу и зашли в кафе отдохнуть и подкрепиться. В кафе они заказали себе фрукты и вафли и стали ждать , когда им принесут. В это время они увидели на улице кота, который уныло брёл по дороге и всё время фыркал: Ф-Ф-Ф. Друзья пригласили печального кота к себе за стол и поинтересовались, почему он такой грустный. Их новый знакомый сказал, что зовут его Фока и он сам не знает что с ним происходит. Только сегодня он хочет все время спать и постоянно чихает. «Да ты же заболел»- догадалась мудрая сова. И тебе необходимо лечиться. Друзья попросили у официанта теплый шарф и укутали шею Фоки, напоили его горячим молоком и дали ему лекарство. Благодаря такой заботе кот Фока вскоре почувствовал себя лучше и повеселел. А игрушки пожелали ему больше никогда не болеть.

— Ребята , как фыркал кот Фока? (Дети сидят полукругом на ковре и отвечают на вопросы)

— Сегодня мы поговорим о звуке «Ф». Картинка, где изображено как фыркает, т.е. чихает кот Фока ,обозначает звук «Ф». ( Дети сидят полукругом на ковре и на доске рассматривают картинку со звуком «Ф».) Как движутся губы при произнесении этого звука? (Нижняя губа прикасается к верхним зубам)

(Дети вместе с воспитателем произносят звук «Ф»)

-Найдите на рисунке звук «Ф» и расскажите, какой он. (Дети рассказывают ,что звук согласный ,твердый и глухой)

-Что заказали себе игрушки в кафе?

-Какой звук есть в этих двух словах?

-Что еще есть в кафе со звуком «Ф»?

(Дети отвечают на вопросы воспитателя)

-Ребята , а сейчас я предлагаю вам немного поиграть.

(Дети становятся в круг )

-Я буду кидать вам мяч и называть вам слог, вы должны поменять местами звуки в слоге и кинуть мяч мне обратно: АФ-ФА;ОФ-ФО;ЫФ-ФЫ;УФ-ФУ;ЭФ-ФЭ.(Дети выполняют задание)

10-ть самых интересных фактов о фламинго

  1. Свое название эти птицы получили от латинского слова flamenco — «огонь».
  2. Фламинго принадлежат к одной из самых древних птичьих семей. Их предки жили более 30 миллионов лет тому назад.
  3. Интересно, что когда-то, ареал обитания фламинго включал в себя все континенты нашей планеты.
  4. Во время приема пищи фламинго опускают голову под воду. Далее они втягивают воду с помощью клюва, просеивая питательные продукты.
  5. За день фламинго может съесть пищи до четверти от собственного веса.
  6. Взрослые фламинго всеядны — они едят и растения, и мясо. Моллюски и водоросли, которыми они питаются, содержат красящие вещества, которые и делают их перья розовыми или оранжевыми.
  7. Фламинго изображен на флаге Багамских островов.
  8. Факт — фламинго спят на одной ноге. Так они экономят энергию и тепло.
  9. Это птицы долгожители. На воле, фламинго доживают до 30 лет, а в неволе до 40 и даже 50 лет. Официально зарегистрированный рекорд продолжительности жизни — 84 года!
  10. В Восточной Африке фламинго собираются в гигантские стаи — более миллиона особей. Это самые крупные стаи птиц на земле в наше время

Алгоритм написания существительного

Для начала следует уяснить, что обе формы являются правильными для написания. Самое главное — знать падеж существительного.

Для того, чтобы было более понятно, рекомендуется рассмотреть ситуацию на конкретном примере:

  1. В проверочное задание преподаватель включил дополнительные вопросы.
  2. В техническом задании заказчик допустил несколько ошибок, которые повлияли на суть разработки.

В первом случае это существительное написано в винительном падеже, поэтому в окончании ставится буква «е». Второй пример: существительное написано уже в предложном падеже, поэтому в окончании слова написана буква «и».

В качестве примера можно рассмотреть предложение: «Такого заданьица у меня еще не было». Здесь слово использовано в единственном числе, в родительном падеже. Во множественном числе написание следующее: «Таких заданьец у меня еще не было».

Знакомство с буквой Н

Для занятий понадобится картинка с изображением Н и носорога. Пригодятся счетные палочки, акварельная краска, пластилин, детские книги со стихами, загадками, шарадами. Закрепить материал помогут раскраски, цветные карандаши, бумага в клеточку.

Использование визуального канала с помощью зрения

Запоминание новых знаков у детей независимо от возраста происходит в первую очередь через органы зрения. Использование визуального канала необходимо для создания у ребенка ассоциации картинки со звуком. Задействовать этот канал в полную силу помогут упражнения для запоминания нужного образа.

Для запоминания образа Н рекомендуется разучить стихотворение из детской книжки с цветным изображением животного. Легко запоминается детьми четверостишие Лидии Гржибовской из «Веселой азбуки»: Носорог кричит друзьям: «Букву Н принес я вам! Букву Н вам надо знать, Чтобы Новый год встречать!».

После усвоения образа с картинкой следует переходить к запоминанию одной буквы. Для этого взрослый показывает фигуру Н в алфавите без картинок или вместе с учеником выкладывает ее из подручных средств: счетных палочек, карандашей, конфет. Закреплять знание и одновременно развивать воображение следует на совместных прогулках несложным упражнением: выложить символ Н из камушков, веточек, проволочек.

Следующий этап обучения через визуальный канал — нахождение нужной фигуры в середине слова. На прогулках ребенка просят найти изображение Н на вывесках, сделанными большими и понятными шрифтами. Со временем упражнение усложняется вопросом, в какой части стоит нужный символ — в начале, середине или конце. Можно делать упражнение дома, используя газеты, журналы, рекламные проспекты.

Для закрепления образа следует совместно нарисовать фигуру Н на листе бумаги и вырезать ее. Далее взрослый разрезает букву посередине, вертикально или горизонтально на 2 части и предлагает ребенку сложить ее вновь.


Картинка из азбуки для запоминания буквы Н.

Использование тактильных упражнений с помощью ощущений

Тактильные ощущения играют важную роль в познании маленьким человеком окружающего мира. Упражнения с помощью ощущений развивают творческое начало ребенка. Для изучения азбуки применяются специальные игры — упражнения, усиливающие связь между ощущением и мозгом, помогающие усвоению нового материала.

Медленно нарисовать пальцем на ладошке ребенка нужный буквенный символ, попросить его закрыть глаза и произнести звук «н».

Из ладошек и отставленного большого пальца изобразить фигуру Н.

Увлекательным занятием станет рисование Н на бумаге пальцем с помощью гуаши или акварельной краски.

Из пластилина или теста слепить фигурку Н.

На рассыпанной по ровной поверхности крупе нарисовать пальцем Н.

Использование звукового канала

Слышать и различать в словах твердые и мягкие звуки, а затем складывать их в слоги дети учатся, используя этот канал восприятия. Упражнения по звуковому методу выполняются как самостоятельно, так и одновременно с визуальными или тактильными.

Учитель медленно произносит ряд слогов, содержащих и не содержащих Н: не, за, ня, ма, ну, со, ню, хе, ни, нэ. Задача ребенка: топнуть ногой, когда слышит твердый звук , хлопнуть в ладоши при мягком . Постепенно упражнение с этим же условием усложняется. Вместо слогов взрослый говорит ряд слов: Наташа, нитки, Николай, барабан, Надежда, клиника, санки, коньки.

Для ребят постарше дается задание запомнить как можно больше слов на звук или при прослушивании рассказа Георгия Юдина про Никиту. Это классический детский текст о том, как мальчик на Новый год стал себе делать из бумаги нос Буратино. Ничего у него не получилось. Никита придумал сделать рог на голове, как у носорога. Опять не справился. Обиделся на всех, решил, что лучше придет после Нового года и скажет, что был в костюме невидимки. Рассказ содержит много слов с «Н», поэтому считается подходящим для данного занятия.

Чем питается фламинго

Рекомендуем по теме

Дятел
Дрозды Цапля

Питание — один из наиболее значимых элементов в организации повседневной жизни фламинго. Это связано не только с возможностью поддержания жизнедеятельности, но и с тем, что качество потребляемой пищи добавляет оперению яркости. При этом сам рацион пернатых не отличается большим разнообразием.

В значительной мере основу рациона составляют обитатели водоемов:

  • Небольшие ракообразные.
  • Водоросли.
  • Личинки.
  • Черви.

Фламинго представляют собой относительно крупных птиц, а потому им для насыщения требуется значительное количество пищи. Добывать ее приходится в соленых озерах, где птицы с помощью своего большого и сильного клюва занимаются поиском и захватом корма. Чтобы удержать добычу, фламинго может вывернуть шею так, что верх клюва оказывается внизу. Набирая воду и закрывая клюв, птица занимается выталкиванием жидкости наружу, что аналогично процедуре процеживания. В результате вода выходит через зубцы, располагающиеся по краям, а корм, который остается во рту, птица проглатывает.

Кантаксантин — пигмент, отвечающий за розовый цвет перьев фламинго, в значительном количестве находится в водорослях, которые съедают птицы. Также данный пигмент отвечает за защиту от чрезмерно яркого солнечного света.

Фламинго характеризуются большой прожорливостью. За один день одна взрослая особь может съесть объем пищи, который будет примерно соотносим с четвертью ее веса. Так как колонии птиц обширны и могут содержать значительное количество особей, их работа сравнима по масштабам со станциями переработки и очистки водоемов.

При этом каждая разновидность фламинго характеризуется своими особенностями употребления пищи, которые зависят от строения клюва. Так, например, форма клюва у чилийских и розовых фламинго дает им возможность удерживать во рту большие объекты, например, ракообразных. В то же время малые фламинго являются обладателями небольшого клюва.


За счет этого они способны фильтровать гораздо более мелкие объекты, например, одноклеточные водоросли. Опрос: Кормили ли вы когда-нибудь фламинго?
Да, кормил(а) 0%

Нет, не кормил(а) 100%

Проголосовало: 1

Стихи про букву Ф для детей

Подборка стихов про букву Ф для детей дошкольного возраста, которые хотят легко запомнить алфавит.

Фонарём висит луна,Фея-ночь чудес полна:Филин ухал — всех пугал,Фыркнул ёжик: «Вот нахал!»

***

Рассердилась Ф слегка,Руки уперев в бока.Филин, Флаг, Фен и Фонарь…Вот на букву Ф словарь.

***

Под Фиолетовым ФлажкомФонарики горят.Ты с буквой Ф давно знакомИ доброй Фее рад.

***

Филин — два огромных глаза —Букву Ф напомнит сразу.Лупоглазый целит взгляд,Словно фотоаппарат.

***

Буква Ф надула щёки,Нос задрала, руки — в боки!Ничего себе! Однако!Эта Буква — задавака!

***

Буква Ф в футбол играет,Мяч в ворота забивает.

***

Ф — извлечь из Флейты звукиОчень сложная наука.Но на Флейте в нашем классеЛучше всех играет Вася.

***Федор Феклу звал на ужин,

Фирс рассержен, Фрол простужен,Феликс прост, Фаддей умен,Филарет и Филимон.

***

Федя знания любил —Флору, фауну учил.Фауна — фазан, форель.Флора — фрукты, фикус, ель.Федя Филю удивил —Флору с фауной скрестил!

***

Филин — ушки на макушке,Фикус — в старенькой кадушке,Флокс — нежнейший аромат,Фруктам рад и стар и млад,Спит Фасолинка в стручке,Плавает Форель в реке.

***

Фунтик и Фантик финики ели,Фрукты у Феклы в компоте кипели,Бойкий фламинго клюнул фазана,Фыркала кошка, наевшись сметаны.

***

Филин любит яркость Фар,Звуки Флейты и ФанФар,И Фонтаны и ФарФор,Он ФилосоФ-Фантазер.

***Фаине Фитнес нравится,Филиппу — Фехтование,Сестричкам Филимоновым —Фигурное катание…

А Федя очень увлечёнФутболом на диване,Он, как Фанат, в игру влюблён.Но только на экране.

Лежит и ест картоФель ФриС Филе и Фрикадельками,Или какой-нибудь ФастФуд,Или Фасоль с сардельками.

Сказалось увлечениеНа Фединой Фигуре.В Финале вышел в четверти«Трояк» по Физкультуре.

***

Фокусник во фрак одет,Факел превратил в букет,Фея выскочит оттуда.Фокус это или чудо?

***

Федя Фокин — фантазёр.Он сказал, что к ним шофёрФрукты возит каждый день,Есть их Феде стало лень.Африканский дед МорозФорму новую привёз,Классный фотоаппаратИ жирафа на прокат…Знают школа, дом и двор:Федя Фокин — фантазёр!

***

Филин на рынке фломастер купил,Филин фломастер в футляр положилСразу флажок и футболку купилИ на футбол, что есть сил. поспешил.

***

Федя, Филя и ФаинаЕли ФРУКТЫ из корзины:Финик, грушу, виноград,Апельсины и гранат.

***

Филин серый, филин старый,А глаза горят, как фары.Филин — прыг, филин — скок,Филиненку дал флажок.Филиненок рад, рад —Два фонарика горят.

***

Фламинго, филина, фазанаВ альбоме Феня рисовала.Потому что букву эФ,Феня любит больше всех.

***

Филин Федя Фонари,Не включает до зари.

***

Купил Фазан Фагот,Играл на нем он год,Фальшиво пел Фальцетом…Фагот он продал летом.

***Флот плывет к родной земле,Флаг на каждом корабле.

***

Формочки песочныеЛюбят все детишки.Любят их тихони,Любят шалунишки.Желтые и синие,Зеленые и красные,Круглые, квадратные,Все такие разные.

***

Филин все кричит:«Угу, Я мышей пугать могу!»

***

Фисташки Федя ел фисташкиС Колей и Наташкой.Подошёл к ним Петя вдруг,Дал попробовать фундук.

***

Филин — два огромных глаза —Букву Ф напомнит сразу.Лупоглазый целит взгляд,Словно фотоаппарат.

***

«Ф» – серьёзная фигура,Философская натура.Руки как упрёт в бока,Не посмотришь свысока.

***

Фехтовальщик, фен и фокус,Флот, фамилия и фикус.Филармония, фен, факт,Все слова на «Ф»? Да, так.

***

Фокусник, фольга, фольклор,Вставим слово в разговор.Фото делаем когда,Не филоним, это да.

***

Филин расфрантился,Во фрак принарядился.Филину охотаКрасивым быть на фото.

***

Ф – извлечь из Флейты звукиОчень сложная наука.Но на Флейте в нашем классеЛучше всех играет Вася.

***

Филин – ушки на макушке,Фикус – в старенькой кадушке,Флокс – нежнейший аромат,Фруктам рад и стар и млад,Спит Фасолинка в стручке,Плавает Форель в реке.

***

***

Вам понравились стихи про букву Ф для детей?

Азбука в стихах, участие ассоциативного мышления

В процессе изучения алфавита важна не только игра, но и творческий подход. Чем больше ассоциативных связей взрослый создаст в памяти ребенка, тем меньше времени, усилий потребуется ему на запоминание. Разминкой перед занятием могут стать задорные простые двустишья детских поэтов:

Бегемот разинул рот —
Булку просит бегемот.

Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.

Часовщик прищурил глаз:
Чинит часики для нас.

(Самуил Маршак).

При этом важно помнить, что поэтическая азбука для дошкольников не должна использоваться как самостоятельный метод: это может сформировать ложные замены, когда вместо буквы будет называться только образ (например, кот вместо «К»)

поэзия – Буква “F”

поэзия

поэзия

поэзия из моего класса творческого письма, других классов и/или личного письма.
*некоторые мои срабатывания (я думаю, что в любом случае.

# дружба # любовь # стихотворение # поэзия

по кабул

Буква «Ф»

Дэнни

Страх, женщина, ложь и неудача

Страх.

Страх перед истинным собой.

Женщина. Может быть, это ты, может быть, это не ты, или это не все, что ты есть.

Ложь. Везде ложная информация. Люди дают ложную информацию.

Сбой. Неудача семьи. Это то, что вы думаете о себе, неудачник.

Страх. Страх рассказать.

Женщина. Розовое одеяло — это не ты.

Ложь. Фальшивые улыбки на тебе.

Сбой. Что в глазах людей, когда вы говорите им.

Друг.

3 загадки про цветы

На лужайке, возле леса, Расцвели цветочки. Желтые, как солнышко. На зеленой ножке. А как только подрастут Шапочки наденут —Мягкие, воздушные — Ветерку послушные! (Ответ: Одуванчики)

Из далекой пустынной страныК нам на проживаниеСтранные, зеленого цветаЕжата пришли.И, живут они теперьНа окошке почти каждомВ цветочном маленьком горшке.(Ответ: Кактус)

Стоит дуб, полон круп, Пятачком покрыт. (Ответ: Мак)

У лесной Сторожки Стоит Солнышко на ножке. Середка желтая, юбка белая. (Ответ: Ромашка)

Тот цветок давно в Россию Завезён из дальних стран. Алый, стройный и красивый, Называется … (Ответ: Тюльпан)

Паренек белобрысыйВетер дунет, станет лысый.Кто же этот мальчикЭто …?(Ответ: Одуванчик)

Молодой я как цыплёнок, Тот , что вышел из пелёнок. Если я отцвел, дружок, Стал я беленький пушок (Ответ: Одуванчик)

Золотой и молодой За неделю стал седой, А денечка через два Облысела голова. (Ответ: Одуванчик)

Первым вылез из темницы На лесной проталинке. Он мороза не боится, Хоть и очень маленький. (Ответ: Подснежник)

Из них букеты собирают, На дне рождения вручают, И залы, холлы украшают, Как красоту ту называют? (Ответ: Цветами)

Пчёлы кружатся над ними, Собирают с них нектар, И тем самым опыляют, Получая урожай. (Ответ: Цветы)

Ручьями очищаются и хвоя, и валежник, И первым появляется в проталине… (Ответ: Подснежник)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительские хроники
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: