Игровые материалы основания для выбора игрушек

Предметно - развивающая среда в группах раннего возраста - презентация

Свежие записи

  • Особенности психологии как науки и ее задачи
  • Общее понятие об интеллекте
  • Общая характеристика мотивационной сферы человека
  • Диагностика избирательности внимания
  • Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
  • Предмет и метод педагогической конфликтологии
  • Социальная экология – наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
  • Анализ конкретных случаев терапии
  • Развитие отечественной психологии в 19 в
  • Основные принципы и методы управленческой психологии 2
  • Совладание с трудными жизненными ситуациями
  • Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1–3 дисциплины «Психология»
  • по курсу «Психология» 2
  • Психиатрия — Билеты с ответами
  • Психология профессионализма. 2011/12

12 На чем основано различение… [БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ]

Выберите язык

Предлагаемые языки для вас:

Немецкий (DE)

Дойч (Великобритания)

Европа

  • английский (DE)
  • английский (Великобритания)

12

Проверено экспертами

Перейти к главе

Самые популярные вопросы по бизнес-учебникам

Чистый объем продаж Brisky Corporation в 2017 году составил 2 400 000 долларов США, а процентные доходы – 31 000 долларов США. Расходы за 2017 год включали себестоимость проданных товаров 1 450 000 долларов США, административные расходы 212 000 долларов США, коммерческие расходы 280 000 долларов США и процентные расходы 45 000 долларов США. Налоговая ставка Бриски составляет 30%. В течение 2017 г. у корпорации было 100 000 объявленных обыкновенных акций и 70 000 акций, выпущенных и находящихся в обращении. Подготовьте одноэтапный отчет о прибылях и убытках за год, закончившийся 31 декабря 2017 г.

Следующая информация была взята из отчетов Roland Carlson Inc. за 2017 год: подоходный налог, применимый к доходу от продолжающейся деятельности, 187 000 долларов США, подоходный налог, применимый к убытку от прекращенной деятельности, 25 500 долларов США и нереализованная холдинговая прибыль по ценным бумагам, имеющимся в наличии для продажи. (за вычетом налогов) 15 000 долларов США.

Прибыль от продажи оборудования 95 000 долл. США Объявленные дивиденды наличными 150 000 долл. США

Убыток от прекращенной деятельности 75 000 Нераспределенная прибыль 1 января 2017 г.

Административные расходы 240,000 Себестоимость проданных товаров 850,000

Доход от аренды 40,000 Коммерческие расходы 300,000

Убыток от списания товарно-материальных запасов 60,000 Выручка от реализации 1,900,000

Акции, находящиеся в обращении в течение 2017 года 100,0.

Инструкции

  1. Подготовьте одноэтапный отчет о прибылях и убытках.
  2. Подготовьте отчет о совокупном доходе за 2017 год, используя формат двух отчетов.
  3. Подготовьте отчет о нераспределенной прибыли за 2017 год.

Следующая информация была взята из отчетов Roland Carlson Inc. за 2017 год: подоходный налог, применимый к доходу от продолжающейся деятельности, 187 000 долларов США, подоходный налог, применимый к убытку от прекращенной деятельности, 25 500 долларов США и нереализованная холдинговая прибыль по ценным бумагам, имеющимся в наличии для продажи. (за вычетом налогов) 15 000 долларов США.

Прибыль от продажи оборудования $95 000 Объявленные денежные дивиденды $150 000

Потеря при прекращении операций 75 000 непревзойденных доходов 1 января 2017 г.

Административные расходы 240 000 Стоимость товаров продано 850 000

Доход от аренды 40 000 расходов на продажу 300 000

Потеря при списании 60 000 доходов от продаж 1,900 000

. В 2017 году было 100 000.

Инструкции

  1. Подготовьте одноэтапный отчет о прибылях и убытках.
  2. Подготовьте отчет о совокупном доходе за 2017 год, используя формат двух отчетов.
  3. Подготовьте отчет о нераспределенной прибыли за 2017 год.

Бесплатная регистрация

Мебель для детского сада

Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 мебель в группах должна соответствовать росту и возрасту детей.

Детская мебель и оборудование для помещений, поступающие в дошкольные образовательные организации, должны быть изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей, и иметь документы, подтверждающие их происхождение и безопасность.

Шкафы для одежды и обуви оборудуются индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка маркируется.

Столы и стулья устанавливаются по числу детей в группах. Для детей старшей и подготовительной групп рекомендуется использовать столы с изменяющимся наклоном крышки до 30 градусов.

Стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом их роста.

Мебель относится к объектам основных средств. В соответствии с ОК 013-94 «Общероссийский классификатор основных фондов», утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 359, мебели для детских садов и яслей присвоены коды с 16 3612230 по 16 3612266. 

В связи с этим при поступлении мебели в образовательное учреждение действуют положения Инструкции № 157н по принятию к учету основных средств.

Согласно Указаниям № 65н мебель (основные средства) приобретается по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Источники финансирования могут быть различны:

  • бюджетные средства (КВФО 1) – в казенных учреждениях;
  • собственные доходы учреждения (КВФО 2), субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (КВФО 4), субсидии на иные цели (КВФО 5) – в бюджетных и автономных учреждениях.

Выдача в эксплуатацию объектов основных средств стоимостью до 3 000 руб. включительно отражается на основании первичного учетного документа – ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) по дебету счетов 0 401 20 271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов», 0 109 00 271 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» и кредиту счета 0 101 06 000 «Производственный и хозяйственный инвентарь» с одновременным отражением на забалансовом счете 21 «Основные средства стоимостью до 3 000 руб. включительно в эксплуатации».

Аналитический учет основных средств стоимостью более 3 000 руб. ведется в разрезе материально ответственных лиц в инвентарных карточках, открытых на соответствующие объекты (группу объектов). Напомним, какое имущество считается амортизируемым. Согласно п. 92 Инструкции № 157н на основные средства стоимостью от 3000 до 40 000 руб. при выдаче их в эксплуатацию начисляется 100%-я амортизация. На имущество дороже 40 000 руб. амортизация будет начисляться в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами. В течение финансового года амортизация начисляется ежемесячно в размере 1/12 годовой нормы.

Рассмотрим пример.

Пример 1

В дошкольном бюджетном образовательном учреждении за счет средств целевой субсидии произведена замена столиков, стульев и блоков шкафчиков для одежды. Столы и стулья составляют комплекты мебели стоимостью 2 500 руб. за комплект. Всего куплено 100 комплектов (на 250 000 руб.). Шкафчиков приобретено 20 блоков стоимостью 12 500 руб. за блок (на 250 000 руб.). Общая стоимость всей приобретенной мебели составила 500 000 руб. Вся она принята к учету в составе иного движимого имущества и введена в эксплуатацию.

Основные средства, приобретенные за счет средств целевой субсидии, принимаются к учету по КВФО 4.

В соответствии с Инструкцией № 174н операции по поступлению и принятию к учету мебели в бюджетном учреждении отражены следующим образом:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Поступила целевая субсидия на лицевой счет учреждения

5 201 11 510

5 205 80 660

500 000

Отражены вложения в основные средства в объеме стоимости мебели

5 106 31 310

5 302 31 730

500 000

Произведена оплата поставщику мебели с лицевого счета

5 302 31 830

5 201 11 610

500 000

Перенесены сформированные вложения с КВФО 5 на КВФО 4

5 304 06 830

4 106 31 310

5 106 21 310

4 304 06 730

500 000

Приняты к учету комплекты мебели из столиков и стульев

4 101 36 310

4 106 31 310

250 000

Приняты к учету блоки шкафчиков

4 101 36 310

4 106 31 310

250 000

Начислены доходы от полученной субсидии на основании утвержденного отчета о ее целевом использовании

5 205 80 560

5 401 10 180

500 000

Выданы в эксплуатацию комплекты столиков и стульев

4 401 20 271

4 101 36 410

250 000

Приняты комплекты мебели на забалансовый учет

21

100

Начислена амортизация на блоки шкафчиков

4 109 60 271

4 104 36 410

250 000

Документы, на которые нужно ориентироваться при комплектации детских садов играми и игрушками

Нордпласт, военная серия

Нормативно-правовой базой для отбора оборудования и учебно-методических материалов являются:

• письмо Минобразования России от 17.05.1995 No61/19-12 О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях

• письмо Минобразования РФ от 26.05.99 No 109/23-16 О введении психолого-педагогической экспертизы и критериях оценки детских игр и игрушек

• приказ Минздрава РФ от 15.08.2001 No325 О санитарно-эпидемиологической экспертизе продукции ( зарегистрирован в Минюсте РФ 19.10.2001 Регистрационный No2978)

• концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008г. No 1662-р)

• приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 No 655 Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

• национальная образовательная инициатива Наша новая школа (утверждена Президентом РФ Д.А. Медведевым 04.02. 2010 года)

• приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.10.2010 No 986 Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений

• типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 No2562

• приказ Минобразования России РФ от 28.12.2010 No 2106 Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья воспитанников

• приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.06.2011 No 2151 Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

• письмо Министерства образования и науки Российской Федерации Департамент общего образования от 17 ноября 2011 г. No 03-877 О реализации приказа Минобрнауки России от 20 июля 2011 г. No 2151

• санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 — No 91

• Постановление об утверждении СанПиН 2.4.1.2731-10 Изменение No 1 к 2.4.1.260-10 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях зарегистрированном в Минюсте России от 22.12.2010 No 19342 утверждённым постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 No164

Предметно-развивающая среда и принципы ее построения в ДОУ

Определение 1

Предметно-развивающая среда – это совокупность природных и социальных средств, методического и предметного обеспечения условий ближайшего и перспективного развития ребенка в различных областях и направлениях деятельности.

Современное образование реализуется на основании реализации личностно-ориентированного подхода. Он требует создание в дошкольной образовательной организации предметно-развивающей среды. Для этого, педагогу необходимо ориентироваться на личностное развитие каждого учащегося, его потребности, желания и стремления, уровень интеллектуального и физического развития, возрастные особенности конкретной группы.

Развивающая среда в ДОУ строится на основе учета игровых потребностей детей конкретной возрастной группы. Игровая форма деятельности является приоритетной в дошкольном возрасте. поэтому, обучение и развитие целесообразно строить путем построения предметно-игровой среды, развивающей направленности. В такой среде происходит формирование условий, которые требуются для гармоничного и полноценного развития ребенка, формирование творческих направлений деятельности и реализация условий обеспечения зоны ближайшего развития.

Воспитательный потенциал предметно-игровой среды ДОУ обусловлен следующими параметрами:

  • Формирование отношения к моральным и культурным ценностям;
  • Освоение социального взаимодействия и форм построения социальных контактов;
  • Формирование социально значимых свойств личности;
  • Способ перевода внешних отношений во внутреннюю сферу личности;
  • Удовлетворение игровых и иных деятельностных потребностей ребенка;
  • Сфера общественной и культурной деятельности;
  • Развитие творческого потенциала.

Построение природно-игровой среды в любой возрастной группе детского сада ориентировано на развитие у детей навыков самостоятельности и самодеятельности.

Предметно-игровая среда строится по следующим принципам:

  1. Принцип дистанцирования расположения. Расположение игрового пространства должно быть ориентировано на установление визуального контакта педагога с детьми.
  2. Принцип совместной деятельности. организация предметно-игровой среды производится путем взаимодействия детей и педагогов.
  3. Принцип динамичности. Предметно-игровая среда должна иметь возможность быть дополненной новыми предметами в любой момент, либо, из нее должны быть удалены некоторые предметы.
  4. Принцип гибкости зонирования. Пространство должно подразделяться на зоны, чтобы дать детям возможность заниматься различными видами деятельности одновременно.
  5. Принцип гендерного подхода. При формировании развивающего пространства требуется учитывать гендерные и возрастные различия детей.
  6. Принцип эстетичности. Среда должна быть приятной для визуального рассмотрения.
  7. Принцип эмоционального комфорта. Среда должна обеспечивать активизацию личностного развития каждого учащегося.
  8. Принцип открытости/закрытости. Предметно-игровая среда должна быть персонализированной для каждой возрастной группы. Кроме того, она должна развиваться вместе с детьми, преображаться и совершенствоваться по мере их развития.
  9. Принцип безопасности. Среда должна быть безопасной для ребенка, поэтому, предметы, входящие в ее состав, должны соответствовать росту и возрасту детей конкретной группы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительские хроники
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: