4. НИИДПО. Курс «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии»
Страница курса
Стоимость | Форма обучения | Срок обучения | Документ |
58600 ₽ | Дистанционная | 1340 ак. часов | Диплом о проф. переподготовке |
Скриншот НИИДПО
Описание
Курс переподготовки от АНО НИИДПО предназначен для педагогов и людей без педагогического образования, желающих освоить специальность логопеда. Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Обучение строится как на изучении теоретической части, так и на разборе практических примеров. Слушатели могут консультироваться с экспертами-преподавателями по видеосвязи, изучать огромный архив вебинаров по темам. В финале каждой изученной дисциплины проходит контрольное тестирование.
Диплом о профпереподготовке принимают как работодатели, так и аттестационные педагогические комиссии. Есть возможность трудоустройства как в образовательные учреждения (школы, детские сады), так и в медицинские и реабилитационные центры.
Курсы, выбранные нашей командой экспертов
Перейти в каталог
Академия современных технологий
Дистанционная
Логопедия
502 часа
30 000 ₽
Узнать больше
Национальная академия современных технологий
Дистанционная
Логопедия, дистанционная программа обучения
520 часов
20 800 ₽
Узнать больше
РостБизнесКонсалт
Дистанционная
Медицинская логопедия, дистанционная программа обучения
506 часов
79 000 ₽
Узнать больше
АНО ДПО «Образовательный центр «Премьер»
Дистанционная
Логопедия. Специальное (дефектологическое) образование по профилю: нарушения речи
264 часа
18 000 ₽
9 000 ₽
Узнать больше
Читать онлайн бесплатно Психотехнологии измененных состояний сознания, автор Владимир Васильевич Козлов
Методы и техники
ПРЕДИСЛОВИЕ
Как хорошо известно, habent sua fata libelli. Римский грамматик Те-ренциан Мавр (I -II вв.), впервые сформулировавший этот тезис, утверждал, что книги имеют свою судьбу в зависимости от того, как их принимает читатель. Как примет читатель эту книгу, мы пока можем только предполагать. Несомненно, этот труд найдет своего читателя.
На самой заре так называемой перестройки – в 1985 году через центр технических переводов появился объемный машинописный текст на русском языке двух американских авторов – Дж. Фейдимена и Р. Фрейгера, озаглавленный «Личность и личностный рост». В течение ближайших пяти лет сей труд разошелся в бесчисленном количестве ксеро- и фотокопий. Именно по этим полуслепым ксерокопиям открывали для себя молодые отечественные психологи личностные концепции и техники персонального и социального роста – как разработанные западными психологами (Фрейдом, Адлером, Юнгом, Райхом, Скиннером, Роджерсом, Маслоу и др.), так и созданные в восточной традиции – в суфизме, дзен-буддизме, йоге и индуизме. Значение работы Фейдимена и Фрейгера вряд ли можно переоценить – в те времена на русском языке не существовало тех многочисленных руководств и пособий по теориям личности, которые заполонили сегодня полки магазинов и книжные развалы.
Диапазон рассматриваемых автором настоящей книги концепций и техник просто поражает: от древних шаманских, разработанных 40000 лет назад, до ультрасовременных, появившихся в последнее десятилетие. Отметим, что задача, поставленная и во многом решенная автором, фантастической сложности – проанализировать широчайший пласт идей, выработанных человечеством и связанных с тем, как человек может реализовать себя наилучшим образом. Сказанного вполне достаточно, чтобы отчетливо понять: написать такую книгу – значит совершить поступок, причем достаточно дерзкий. На это нужно иметь право. У автора настоящей книги оно, несомненно, есть. Писать про личностный рост имеет право тот, кто сам испытал, что это такое. Для меня Владимир Козлов – один из самых ярких примеров self-made man’a. Он человек, нашедший свой индивидуальный путь и в результате радикально преобразившийся.
Я помню его студентом факультета психологии, на котором когда-то работал. Тогда трудно было даже предположить, что он будет писать книги или заниматься наукой. Когда мы встретились с Владимиром позднее, ему было уже 27 лет. Он 1983 году окончил психологический факультет Ярославского государственного университета и к тому времени уже успел поработать инженером-психологом на закрытом предприятии в г. Перми, председателем студенческого профкома педагогического института. Предположение, что он будет писать книги и вести тренинги, по-прежнему не возникало. Проще сказать, что ни сколь-нибудь стильно писать, ни сносно выступать перед аудиторией он совершенно не умел. Его судьба была обычна, так же, как была обычна его должность ассистента кафедры педагогики и психологии педагогического вуза. Он уже поменял две диссертационные темы и сфера его научных интересов – проблема интеракции в неполных семьях – не обещала ничего оригинального. Его поступление в аспирантуру Ярославского государственного университета мне говорило только о том, что, вероятно, будет когда-то защищена диссертация, добавляющая тоску в науку печали незнания, которая называется психологией. Его новая диссертационная тема на меня и вправду нагоняла тоску.
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
Сайт: https://niidpo.ruТелефон: 8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11Стоимость: курс проф. переподготовки — 18 600 р.
Промокод promo5 дает 5% скидки на курс!
Курс проф. переподготовки: Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»
Квалификация: «Учитель-логопед (логопед)». Продолжительность обучения: 620 ч., 24 недели.
В программу входит изучение следующих разделов:
- Основы специальной психологии и педагогики
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Основы логопедии
- Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
- Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания
- Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания
- Нарушения письменной речи
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Формы логопедической работы с детьми
- Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи
Кем вы сможете работать после получения доп. образования:
- В образовательных учреждениях: логопед в детском саду (логопедические группы), на дошкольном логопункте, на школьном логопункте, в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
- Частная практика
- Здравоохранение: в логопедическом кабинете поликлиники, в реабилитационной центре, стационаре
- Социальная сфера: логопед в интернате, психоневрологическом санатории
Что входит в стоимость программы:
- Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
- Тестирование после каждой дисциплины
- 30 практических заданий и кейсов
- Общение с преподавателями
- Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Направления повышения квалификации для специалистов в области логопедии:
- Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)
- Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)
- Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)
- Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч)
- Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
- Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда (36ч)
- Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций (36ч)
- Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда (36ч)
- Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (36ч)
- Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета (108ч)
- Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
- Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
и другие программы
Логопед с доп. квалификацией специальный психолог — Московский институт психологии
Мне нравится1Не нравится
Чему вы научитесь?
- Создавать условия для получения образования у детей со специальными образовательными потребностями.
- Проводить мероприятия по компенсации, адаптации, коррекции и реабилитации у детей и подростков.
- Осуществлять диагностику, коррекцию нарушений и профессиональное развитие в рамках проведения коррекционно-развивающих занятий.
- Применять логопедические технологии и методики в практической деятельности.
- Оказывать консультативную помощь родителям детей с проблемами в развитии.
- Составлять специальные рекомендации и программы для родителей, педагогов и других специалистов.
Что входит в программу дистанционного обучения входит?
- Онлайн-вебинары с возможностью просмотра записей в течение всего курса обучения.
- Разборы реальных клинических ситуаций и проведение демонстрационных сессий.
- Лекционные и полезные дополнительные материалы к дисциплинам.
- Онлайн-встречи с разбором вопросов от слушателей.
- Индивидуальные и групповые домашние задания с обратной связью от преподавателей.
- Общение с одногруппниками и единомышленниками в чатах.
- Тестирование и работа над ошибками после каждой дисциплины.
- Практические упражнения с решением ситуационных задач.