Психотехнологии измененных состояний сознания — владимир васильевич козлов

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «логопедия» с присвоением квалификации «учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) (1070 ч.) - дистанционные курсы цаппкк

4. НИИДПО. Курс «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии»

Страница курса

Стоимость Форма обучения Срок обучения Документ
58600 ₽ Дистанционная 1340 ак. часов Диплом о проф. переподготовке


Скриншот НИИДПО

Описание

Курс переподготовки от АНО НИИДПО предназначен для педагогов и людей без педагогического образования, желающих освоить специальность логопеда. Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Обучение строится как на изучении теоретической части, так и на разборе практических примеров. Слушатели могут консультироваться с экспертами-преподавателями по видеосвязи, изучать огромный архив вебинаров по темам. В финале каждой изученной дисциплины проходит контрольное тестирование.

Диплом о профпереподготовке принимают как работодатели, так и аттестационные педагогические комиссии. Есть возможность трудоустройства как в образовательные учреждения (школы, детские сады), так и в медицинские и реабилитационные центры.

Курсы, выбранные нашей командой экспертов

Перейти в каталог

Академия современных технологий
Дистанционная

Логопедия

502 часа

30 000 ₽

Узнать больше

Национальная академия современных технологий
Дистанционная

Логопедия, дистанционная программа обучения

520 часов

20 800 ₽

Узнать больше

РостБизнесКонсалт
Дистанционная

Медицинская логопедия, дистанционная программа обучения

506 часов

79 000 ₽

Узнать больше

АНО ДПО «Образовательный центр «Премьер»
Дистанционная

Логопедия. Специальное (дефектологическое) образование по профилю: нарушения речи

264 часа

18 000 ₽
9 000 ₽

Узнать больше

Читать онлайн бесплатно Психотехнологии измененных состояний сознания, автор Владимир Васильевич Козлов

Методы и техники

ПРЕДИСЛОВИЕ

Как хорошо известно, habent sua fata libelli. Римский грамматик Те-ренциан Мавр (I -II вв.), впервые сформулировавший этот тезис, утверждал, что книги имеют свою судьбу в зависимости от того, как их принимает читатель. Как примет читатель эту книгу, мы пока можем только предполагать. Несомненно, этот труд найдет своего читателя.

На самой заре так называемой перестройки – в 1985 году через центр технических переводов появился объемный машинописный текст на русском языке двух американских авторов – Дж. Фейдимена и Р. Фрейгера, озаглавленный «Личность и личностный рост». В течение ближайших пяти лет сей труд разошелся в бесчисленном количестве ксеро- и фотокопий. Именно по этим полуслепым ксерокопиям открывали для себя молодые отечественные психологи личностные концепции и техники персонального и социального роста – как разработанные западными психологами (Фрейдом, Адлером, Юнгом, Райхом, Скиннером, Роджерсом, Маслоу и др.), так и созданные в восточной традиции – в суфизме, дзен-буддизме, йоге и индуизме. Значение работы Фейдимена и Фрейгера вряд ли можно переоценить – в те времена на русском языке не существовало тех многочисленных руководств и пособий по теориям личности, которые заполонили сегодня полки магазинов и книжные развалы.

Диапазон рассматриваемых автором настоящей книги концепций и техник просто поражает: от древних шаманских, разработанных 40000 лет назад, до ультрасовременных, появившихся в последнее десятилетие. Отметим, что задача, поставленная и во многом решенная автором, фантастической сложности – проанализировать широчайший пласт идей, выработанных человечеством и связанных с тем, как человек может реализовать себя наилучшим образом. Сказанного вполне достаточно, чтобы отчетливо понять: написать такую книгу – значит совершить поступок, причем достаточно дерзкий. На это нужно иметь право. У автора настоящей книги оно, несомненно, есть. Писать про личностный рост имеет право тот, кто сам испытал, что это такое. Для меня Владимир Козлов – один из самых ярких примеров self-made man’a. Он человек, нашедший свой индивидуальный путь и в результате радикально преобразившийся.

Я помню его студентом факультета психологии, на котором когда-то работал. Тогда трудно было даже предположить, что он будет писать книги или заниматься наукой. Когда мы встретились с Владимиром позднее, ему было уже 27 лет. Он 1983 году окончил психологический факультет Ярославского государственного университета и к тому времени уже успел поработать инженером-психологом на закрытом предприятии в г. Перми, председателем студенческого профкома педагогического института. Предположение, что он будет писать книги и вести тренинги, по-прежнему не возникало. Проще сказать, что ни сколь-нибудь стильно писать, ни сносно выступать перед аудиторией он совершенно не умел. Его судьба была обычна, так же, как была обычна его должность ассистента кафедры педагогики и психологии педагогического вуза. Он уже поменял две диссертационные темы и сфера его научных интересов – проблема интеракции в неполных семьях – не обещала ничего оригинального. Его поступление в аспирантуру Ярославского государственного университета мне говорило только о том, что, вероятно, будет когда-то защищена диссертация, добавляющая тоску в науку печали незнания, которая называется психологией. Его новая диссертационная тема на меня и вправду нагоняла тоску.

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Сайт: https://niidpo.ruТелефон: 8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11Стоимость: курс проф. переподготовки — 18 600 р.
Промокод promo5 дает 5% скидки на курс!

Курс проф. переподготовки: Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»

Квалификация: «Учитель-логопед (логопед)». Продолжительность обучения: 620 ч., 24 недели.

В программу входит изучение следующих разделов:

  • Основы специальной психологии и педагогики
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  • Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  • Основы логопедии
  • Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  • Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания
  • Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания
  • Нарушения письменной речи
  • Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  • Формы логопедической работы с детьми
  • Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи

Кем вы сможете работать после получения доп. образования:

  • В образовательных учреждениях: логопед в детском саду (логопедические группы), на дошкольном логопункте, на школьном логопункте, в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
  • Частная практика
  • Здравоохранение: в логопедическом кабинете поликлиники, в реабилитационной центре, стационаре
  • Социальная сфера: логопед в интернате, психоневрологическом санатории

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
  • Тестирование после каждой дисциплины
  • 30 практических заданий и кейсов
  • Общение с преподавателями
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования

Направления повышения квалификации для специалистов в области логопедии:

  • Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)
  • Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)
  • Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)
  • Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч)
  • Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
  • Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда (36ч)
  • Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций (36ч)
  • Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда (36ч)
  • Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (36ч)
  • Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета (108ч)
  • Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
  • Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
    и другие программы

Логопед с доп. квалификацией специальный психолог — Московский институт психологии


Мне нравится1Не нравится

Чему вы научитесь?

  • Создавать условия для получения образования у детей со специальными образовательными потребностями.
  • Проводить мероприятия по компенсации, адаптации, коррекции и реабилитации у детей и подростков.
  • Осуществлять диагностику, коррекцию нарушений и профессиональное развитие в рамках проведения коррекционно-развивающих занятий.
  • Применять логопедические технологии и методики в практической деятельности.
  • Оказывать консультативную помощь родителям детей с проблемами в развитии.
  • Составлять специальные рекомендации и программы для родителей, педагогов и других специалистов.

Что входит в программу дистанционного обучения входит?

  1. Онлайн-вебинары с возможностью просмотра записей в течение всего курса обучения.
  2. Разборы реальных клинических ситуаций и проведение демонстрационных сессий.
  3. Лекционные и полезные дополнительные материалы к дисциплинам.
  4. Онлайн-встречи с разбором вопросов от слушателей.
  5. Индивидуальные и групповые домашние задания с обратной связью от преподавателей.
  6. Общение с одногруппниками и единомышленниками в чатах.
  7. Тестирование и работа над ошибками после каждой дисциплины.
  8. Практические упражнения с решением ситуационных задач.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительские хроники
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: