Составляем рассказ по серии сюжетных картин: методика, альбом

Альбом сюжетных картинок по развитию речи учащихся іі класса начальной школы - books :: order

Возрастные этапы обучения рассказыванию

Процесс обучения рассказыванию по картинной серии проходит через различные возрастные этапы, которые отражают развитие коммуникативных и языковых навыков у детей.

Младший возраст

(обогащается словарь, формируется внимание к отдельным деталям картины, совершенствуется умение отвечать на вопросы по их содержанию).
Средний возраст. Обучение с опорой на вопросы логопеда, а затем по образцу.
Старший возраст

Самостоятельное составление рассказа, помощь взрослого в придумывании начала и концовки повествования.
Подготовительная группа. Самостоятельное описание каждой картины из серии, после чего высказывания ребенка объединяются в единый сюжет.

Детям в дошкольном возрасте оптимально предлагать серию картин сначала из 6-8 кадров, а затем из 3-4 кадров.

Обучение дошкольников работе с серией картинок

Обучение дошкольников работе с серией картинок является важным компонентом развития их когнитивных и визуальных навыков. Это помогает развивать их способность к организации, анализу и классификации информации, а также улучшает их речевые и социальные навыки. На данном этапе последовательность обучения следующая:

  • выкладывание картинки в одну линию слева направо;
  • нахождение главных персонажей и общие предметы и явления на всех картинках;
  • определение места действия на каждой картине и установление связи на основе анализа местоположения героев и предметов;
  • определение время событий на каждой картинке (время года, время суток);
  • выделение сквозных персонажей, называние их действий и подведение к мысли о целях их действий (зачем делает?);
  • установление последовательность действий (что сначала, а что потом?);
  • составление связного рассказа с опорой на выложенную серию (задавайте вопросы о содержании картинок и попросите детей рассказать о своих мыслях и впечатлениях на основе наблюдений).

Развитие связной речи является необходимым условием успешности обучения ребенка в детском саду, в школе, а также адаптации ребенка к социуму.

Важной составляющей обучения языку дошкольников является обучение их рассказу по серии сюжетных картин. Эта работа помогает повысить активность детей, совершенствует их речь, побуждает самостоятельно составлять рассказы

Можно утверждать, что монологическая речь характеризует детей старшего дошкольного возраста. Оно достигает высокого уровня. Во время общения дошкольники могут дать короткий или развернутый ответ, который понятен окружающим. Старшие дошкольники способны активно участвовать в разговоре, предлагать уместные реплики, отвечать на чужие высказывания, формулировать вопросы.

В старшем дошкольном возрасте ребенок овладевает различными видами рассказов. Рассказ — самостоятельно развернутое изложение определенного содержания в любой литературно-речевой форме. Это более сложный по сравнению с пересказом вид связной речи, поскольку его содержание ребенок составляет самостоятельно. Рассказ по серии картинок является действенной разновидностью работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста. Старший дошкольник охотно выражает собственные чувства, мысли, трактует свои поступки, закрепляет полученные знания как о себе, так и о мире вокруг него. Устная монологическая речь детей старшего дошкольного возраста обращена на конкретного собеседника. Его реакция позволяет ребенку редактировать свое сообщение-обходить известное, совершенствовать и формулировать новую или малоизвестную информацию.

Высказыванию старшего дошкольника присущи все этапы порождения монолога: начинается с мотива и общего замысла, который известен ребенку с самого начала в самых общих чертах, — проходит через стадию внутренней речи, опираясь на семантическую запись с его потенциальными связями (именно внутренняя речь является свидетельством возможности усвоения монолога) – стимулирует в дальнейшем формирование глубинно синтаксической структуры – разворачивает во внешнее связное говорение, материализующееся в поверхностно-синтаксической конструкции.

Процесс обучения дошкольников рассказу по серии картин необходимо начинать с трех лет. Детям этого возраста для сборки серии предлагают 2-3 картинки. С четырех лет объем серии возрастает до 4 — 5 картинок. Сюжеты изображений должны воспроизводить настоящий опыт детей.

В пятилетнем возрасте ребенку рекомендуют предлагать до 6-ти картинок из серии по типичным событиям для такого возраста (пикник в лесу или у реки, приобретение товаров в магазине). В этом же возрасте можно использовать серию картин на основе фантастических ситуаций (белочка собирает орешки, приглашает лесных друзей и угощает их ими). Детям пяти лет целесообразно использовать серии картинок из 6 — 8 кадров.

Подбирая серию сюжетных картинок, важно принимать во внимание их содержание. Он должен быть соответствующим жизненному опыту детей, в сюжетах есть четко очерченная систематичность, завершенность событий. К тому же они обязательно должны возбуждать интерес

Методично правильный подбор и лучшая последовательность расположения сюжетных картинок помогает программировать четкую логику изложения мыслей

К тому же они обязательно должны возбуждать интерес. Методично правильный подбор и лучшая последовательность расположения сюжетных картинок помогает программировать четкую логику изложения мыслей.

Картины к урокам для 1 класса

Картины к урокам для первого класса

Здесь Вы можете посмотреть или скачать картины к урокам для первого класса. При наведения мышки на любую из картинок увидите дискетку для скачивания, а также номер урока, которому  принадлежит эта картинка.

  • Класс 1. Урок 1.

  • Класс 1. Урок 2.

  • Класс 1. Урок 3.

  • Класс 1. Урок 4.

  • Класс 1. Урок 5.

  • Класс 1. Урок 6.

  • Класс 1. Урок 7.

  • Класс 1. Урок 8.

  • Класс 1. Урок 10.

  • Класс 1. Урок 11.

  • Класс 1. Урок 12.

  • Класс 1. Урок 13.

  • Класс 1. Урок 14.

  • Класс 1. Урок 15.

  • Класс 1. Урок 16.

  • Класс 1. Урок 17.

  • Класс 1. Урок 18.

  • Класс 1. Урок 19.

  • Класс 1. Урок 20.

  • Класс 1. Урок 21.

  • Класс 1. Урок 22.

  • Класс 1. Урок 23.

  • Класс 1. Урок 24.

  • Класс 1. Урок 25.

  • Класс 1. Урок 26.

  • Класс 1. Урок 27.

  • Класс 1. Урок 28.

  • Класс 1. Урок 29.

  • Класс 1. Урок 30.

  • Класс 1. Урок 31.

  • Класс 1. Урок 32.

  • Класс 1. Урок 33.

  • Класс 1. Урок 34.

  • Класс 1. Урок 35.

  • Класс 1. Урок 36.

  • Класс 1. Урок 37.

  • Класс 1. Урок 38.

  • Класс 1. Урок 39.

  • Класс 1. Урок 40.

  • Класс 1. Урок 41.

  • Класс 1. Урок 42.

  • Класс 1. Урок 43.

  • Класс 1. Урок 44.

  • Класс 1. Урок 45.

  • Класс 1. Урок 46.

  • Класс 1. Урок 47.

  • Класс 1. Урок 48.

  • Класс 1. Урок 49.

  • Класс 1. Урок 50.

  • Класс 1. Урок 51.

  • Класс 1. Урок 52.

  • Класс 1. Урок 53.

  • Класс 1. Урок 54.

  • Класс 1. Урок 55.

  • Класс 1. Урок 56.

  • Класс 1. Урок 57.

  • Класс 1. Урок 58.

  • Класс 1. Урок 59.

  • Класс 1. Урок 60.

  • Класс 1. Урок 61.

  • Класс 1. Урок 62.

  • Класс 1. Урок 63.

  • Класс 1. Урок 64.

  • Класс 1. Урок 65.

  • Класс 1. Урок 66.

Презентации к урокам

         Урок 1                                         Урок 2                                 Урок 3

         Урок 5                                         Урок 6                                 Урок 7

         Урок 8                                         Урок 9                                 Урок 10

         Урок 12                                         Урок 13                                 Урок 14

         Урок 15                                         Урок 16                                 Урок 17

         Урок 18                                         Урок 19                                 Урок 20

         Урок 21                                         Урок 22                                 Урок 23

         Урок 24                                         Урок 25                                 Урок 26

         Урок 27                                         Урок 28                                 Урок 29

         Урок 30                                         Урок 31                                 Урок 32

         Урок 33                                         Урок 34                                 Урок 35

         Урок 36                                         Урок 37                                 Урок 38

Здравствуй красное лето                           Урок 39                                 Урок 40

         Урок 41                                         Урок 42                                 Урок 43

         Урок 44                                         Урок 45                                 Урок 46

         Урок 47                                         Урок 48                                 Урок 49

         Урок 50                                         Урок 51                                 Урок 52

         Урок 53                                         Урок 54                                 Урок 55

         Урок 56                                         Урок 57                                 Урок 58

         Урок 59                                         Урок 60                                 Урок 61

         Урок 63                                         Урок 64                                 Урок 65

Составление рассказа Осень

Ребенок смотрит на картинки и понимает, о чем идет речь:

  1. Рассказ о погоде, какое небо, какое солнце, какая погода, особенности осени.
  2. Что происходит осенью, какая растительность
  3. Как люди одеваются осенью.
  4. Как птицы себя ведут осенью.
  5. Как ведут себя животные осенью.
  6. Что делают люди осенью, какие работы проводят.
  7. Чем дети забавляются в это время года.
  8. Как ведут себя насекомые.

Например:

Пришла осень. Ночи стали длиннее, а дни короче. Солнце уже не греет так сильно и высоко не поднимается. На улицах лужи, потому что часто идут дожди. Ветер дует холодный. Начинается листопад. Листья меняют цвет и опадают. Люди убирают убирают урожай в садах и на огородах.

На улице холодает и люди одевают теплую одежду: плащи, куртки, шарфы и шапки. Обувают ботинки и сапоги. Если пойдет дождь, берут зонтики с собой. Птицы готовятся к зиме и перестают петь. Строят гнезда. Птицы перелетные улетают в теплые края. Осенью птицам нечего есть и становится холодно.

В лесу животные тоже к зиме готовятся. Они запасаются едой. Меняют свои летние шубы на зимние.

Взрослые на полях, в садах и огородах собирают фрукты и овощи.

Дети с родителями ходят за грибами в лес. Гуляют в парках, делают из листьев букеты. Катаются на роликах и велосипедах.

Не видно больше насекомых в лесах. Они залезают в теплые места и впадают в спячку.

https://youtube.com/watch?v=qJn53e0dH2M

Сюжетные картинки для составления рассказа

Главная цель, которую преследуют сюжетные картинки для составления короткого рассказа, – стремление к развитию речи и мышления детей. Глядя на картинку, ребята стараются описать изображенное на ней, стремясь к составлению единого, логически связного рассказа. К сожалению, речь сегодняшних молодых людей далека от совершенства. Дети, подростки мало читают, общаются

Поэтому развитию правильной литературной речи должны уделять внимание семья, учителя, все взрослые, окружающие ребенка. Для этого существует огромное количество способов

Как их можно использовать?

Один из них, уже упомянутый, – картинки для составления короткого рассказа. На нашем сайте вы найдете сюжетные картинки для ребят

Чрезвычайно важно, что изображения подчинены единой тематике, а значит ребенок, рассматривая их, сможет составить связное сообщение или играть в ролевые игры для дошкольников. Не зря при обучении иностранному языку изучающих просят описать картинку, придумать диалог согласно представленной ситуации, составить ролевые игры

Эта методика применима и при обучении родному языку в рамках детского сада или эстетического центра. Вы можете скачать иллюстрации для составления короткого рассказа и распечатать их для работы.

Методика по развитию речи на основе картинок для составления короткого рассказа несложная. Родителям советуем поиграть с малышом в ролевые игры, разложить перед ним иллюстрации, придумать совместно какую-нибудь историю, рассказ, в котором будут задействованы семья или друзья малыша. Следите за тем, чтобы при описании ребенок не перескакивал с одного действия, предмета на другой, а излагал мысли последовательно, логично. Проведя такой урок один раз, вернитесь к проработанной картинке через некоторое время: спросите у малыша, помнит ли он составленный им рассказ, какие детали он не учел, что мог бы добавить. Серии сюжетных картинок для составления короткого рассказа хороши для уроков по развитию речи в начальных классах, на уроках родного или иностранного языка. Описание иллюстрации, ролевые игры, рассказ на ее основе могут стать хорошей основой для творческой работы. Обычно дети с удовольствием откликаются на подобные задания, поскольку детская фантазия еще не закоренела, ее полет свободен и беспрепятственен.

Методика работы с картинками для детей потребует от родителей внимания и регулярности занятий. Именно семья должна быть заинтересована в развитии малыша. Они должны помочь ему составить рассказ, ролевые игры для дошкольников, а затем вместе их обсудить.

Серии картинок для детского сада или домашнего использования для детей ориентированы на разную тематику. Например, можно составить рассказ на тему «Семья», «Времена года», «Лес», «Дом» и т.д. Методика по развитию речи для детей предполагает всесторонний охват тем, по которым может быть составлен рассказ. Также методика предполагает использование игры для детского сада, в которых будут присутствовать иллюстрации или рассказ на выбранную тематику. В результате серии таких занятий малыши начинают говорить гораздо более связно, логично, прослеживается единая нить в их речи.

Составляем истории (для детей от 2-х лет)

Учимся составлять небольшие рассказы по картинкам.

Другой вариант сюжетных картинок для детей от 3 до 7 лет:

Очень хорошие сюжетные картинки в двух частях — подойдут для малышей от 2 лет:

Сюжетные картинки — Бесплатные учебники

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

>
Дошкольники

>
Детские пособия

>
Обучение грамоте и чтению

>
Развитие речи

>
Математика

>
Прописи, графические дорожки, узоры

>
Окружающий мир

>
Внимание, память, логика, мышление

>
Развитие мелкой моторики

>
Английский язык

>
Методические пособия

>
Книги для родителей

>
Логопедия, дефектология

>
Артикуляционная гимнастика

>
Постановка звуков

>
Книги детям и логопедам

>
Серия «Школа семи гномов»

>
Начальная школа

  • >
    УМК «Школа России»

    • >
      Обучение грамоте, письмо

    • >
      Русский язык (Канакина, Горецкий)

    • >
      Русский язык (Зеленина, Хохлова)

    • >
      Литературное чтение

    • >
      Математика

    • >
      Информатика

    • >
      Окружающий мир

    • >
      Физкультура

    • >
      Музыка

    • >
      ИЗО

    • >
      Технология

    • >
      Английский язык (Верещагина)

    • >
      Английский язык (Кузовлев)

  • >
    Другие ин. языки

  • >
    ОРКСЭ

  • >
    Другое

>
УМК «Перспектива»

  • >
    Обучение грамоте, письмо

  • >
    Русский язык

  • >
    Литературное чтение

  • >
    Математика

  • >
    Информатика

  • >
    Окружающий мир

  • >
    Физкультура

  • >
    Музыка

  • >
    ИЗО

  • >
    Технология

  • >
    Английский Starlight

  • >
    Английский Spotlight

  • >
    Другие ин.языки

  • >
    ОРКСЭ

  • >
    Другое

>
УМК «Школа 2100″

  • >
    Обучение грамоте, письмо

>
Русский язык

>
Литературное чтение

>
Риторика

>
Математика

>
Информатика

>
Окружающий мир

>
Физкультура

>
Музыка

>
ИЗО

>
Технология

>
Английский язык

>
ОРКСЭ

>
Другое

>
УМК «Планета знаний»

  • >
    Обучение грамоте, письмо

  • >
    Русский язык

  • >
    Литературное чтение

  • >
    Математика

  • >
    Окружающий мир

  • >
    Физкультура

  • >
    Музыка

  • >
    ИЗО

>
Технология

>
Английский

>
ОРКСЭ

>
Другое

>
ОС «Гармония»

  • >
    Обучение грамоте, письмо

  • >
    Русский язык

  • >
    Литературное чтение

  • >
    Математика

  • >
    Информатика и ИКТ

  • >
    Окружающий мир

  • >
    Технология

  • >
    ИЗО

  • >
    Музыка

  • >
    Физкультура

  • >
    ОРКСЭ

>
УМК Русский язык Поляковой (Система Занкова)

>
ОС «Школа 2000» (Петерсон)

>
Доп. пособия для детей

  • >
    Обучение грамоте, письмо

  • >
    Русский язык

  • >
    Литературное чтение

  • >
    Математика (файлы)

  • >
    Математика (альбомы)

  • >
    Английский язык

  • >
    Окр.мир, История

  • >
    Технология, ИЗО

  • >
    Другое

Как составить рассказ по картинке 1 класс

Дети должны уметь составлять рассказы о различных явлениях и предметах. Это может быть обычная кошка и даже предмет мебели.

Помогите ребенку составить рассказ, согласно рекомендациям:

  1. Нужно начать рассказ с темы, которая была обозначена, одним предложением. Например, «Я расскажу о персидской кошке».
  2. Описание должно включать характеристики предмета, всего 4 или 5. Пусть ребенок опишет как выглядит кошка (шерсть, окрас). Где кошка живет, приносит ли пользу, что ест. Можно рассказать какие повадки у кошки. Если описывается предмет неживой, нужно рассказать, зачем этот предмет нужен, из чего сделан (какой материал), состоит из каких частей.
  3. Подвести итоги — одно или два предложения.

Гусеница и домик. Ребенок должен разложить картинки с сюжетами последовательно, ответить на вопросы и составить рассказ самостоятельно.

Вопросы:

  1. Про кого будешь рассказывать?
  2. Придумай имя для гусеницы и расскажи про нее.
  3. Что гусеница делает летом?
  4. Куда гусеница заползла и что увидела?
  5. Что случилось с яблоком после того, как гусеница за него взялась?
  6. Что гусеница придумала в новом домике?
  7. Составь рассказ.

Образец, который можно использовать, чтобы помочь ребенку, если у него возникнут затруднения:

Жила себе поживала молодая гусеница зеленого цвета. Звали ее Настя. Летом хорошо гусеница проводила время. Она грелась на солнышке, лакомилась вкусными листочками, ползала по деревьям. Но, у Насти не было домика, и она хотела его найти и обосноваться в нем. Однажды залезла гусеница на яблоню, увидела красивое и большое яблоко и стала его грызть. Оно было вкусное и не заметила Настя, что прогрызла яблоко насквозь. Уютно и тепло было Насте в яблоке. Смастерила она дверцу и окошко и получился отличный домик.

Т.Дьяконова, М.Щербак. «Альбом сюжетных картинок по развитию речи для 1 класса» : shaltay0boltay

Это не совсем открытки, точнее совсем НЕ открытки (размер карточек — половина листа А4), но все равно тэг ставлю отрыточный, потому что ничего другого не придумала.К сожалению, не хватает трех карточек по теме «Ледоход», но ничего, и так сканов получилось много

Под кат залезайте осторожно!. Т.Дьяконова, М.Щербак

«АЛЬБОМ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК по развитию речи для 1-го класса начальной школы»(«Учпедгиз», 1962 год, художники А.Комаров, Н.Хатилкин, В.Божко)

Т.Дьяконова, М.Щербак. «АЛЬБОМ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК по развитию речи для 1-го класса начальной школы»(«Учпедгиз», 1962 год, художники А.Комаров, Н.Хатилкин, В.Божко)

«Первое сентября»

«Два упрямца.»

«Случай в лесу.»

«За ягодами.»

«Заблудилась.»

«Наседка.»

«Лиса и козел.»

«Старшая сестра.»

«Первые шаги.»

«Школьная елка.»

«Кормушка.»

«Ледоход.»

Не хватает у меня 3-х картинок

«Восьмое марта.»

«На школьном огороде.»

«Первое мая.»

Пример составления рассказа по сюжетным карточкам «Кошка с котятами»

Посмотрите на кошку. Опишите ее внешний вид. Какая она? (большая, пушистая). Посмотрите на котят. Что можно сказать о них? Какие они? (маленькие, тоже пушистые). Чем отличаются котята друг от друга? Что у них разное? (один рыжий котенок, второй — черный, третий — пестрый). Правильно, они отличаются окраской шерсти. А чем они отличаются? Посмотрите, что делает каждый котенок (один играет с клубком, второй спит, третий хлепчет молоко). Чем похожи все котята? (все маленькие). Котята очень разные. Давайте дадим клички кошке и котятам, чтобы по ним можно было догадаться, какой котенок по характеру.

Котенок: (называет кличку) играет. Как еще можно сказать о нем? (резвится, прыгает, катает клубок). Котенок: (называет кличку) спит. Как еще можно сказать? (спит, закрыл глаза, отдыхает). А котенок по прозвищу: хлепчее молоко. Как по-другому можно сказать? (пьет, лижет, наедается).

Послушайте план, который поможет вам составить повествование.

  • Кто изображен на картине? Где происходит действие?
  • Кто бы мог оставить корзину с клубками? И что здесь произошло?
  • Что может случиться, когда вернется хозяйка?
  • Постарайтесь в рассказе использовать слова и выражения, которые вы использовали при рассматривании картины.

О пользе и эффективности

Серия сюжетных картинок, как уже было сказано ранее, даёт универсальный эффект, развивая связную грамотную речь, образное и логическое мышление.

Логическое мышление.

Рассматривая именно серию картинок, дошкольник учится в них определять обобщающее звено и на этом основании делать вывод о том, что картинки объединены сюжетной линией. Таким образом формируется аналитическое мышление, а также логическое построение, с помощью которых дети и составляют связный рассказ.

Образное мышление.

Без фантазии составить рассказ по картинке в принципе невозможно. Предположим, серия картинок посвящена ёжику, который нашёл воздушный шарик. Ребёнок задастся вопросом: откуда в лесу появился этот самый шарик? Вот тут на помощь приходит фантазия с воображением: друзья шли на день рождения через лес и один из шариков упустили.

Связная грамотная речь.

Формируется с возраста 4–6 лет, когда ребёнок может ответить на вопрос полным развёрнутым предложением с однородными членами. Для её успешного формирования и тренировки серии сюжетных картин будут очень кстати

Практика составления рассказов, когда перед глазами есть подсказки в виде картинок, поможет ребёнку грамотно и связно отвечать на вопросы, уделяя внимание деталям происходящего

Интересно будет всем!

Как лучше работать с сюжетными картинками? Для этого нужно:

  • разложить картинки перед ребёнком;
  • рассмотреть каждую картинку и проговорить вместе с малышом, что в них общего;
  • попросить ребёнка разложить картинки в правильной последовательности;
  • задать вопросы по сюжету так, чтобы ребёнок дал на них полный ответ.

Далее ребёнок составляет небольшой рассказ самостоятельно.

Для лучшего понимания разберём на примере. Обратимся к сериям картинок, из которых состоят сказки замечательного детского писателя и иллюстратора Владимира Сутеева: серия картинок о ребятах, которые собирали грибы в лесу и испугались, увидя в норе под деревом сверкающие глаза. Они представили, что там страшный зверь, и, бросив корзину, убежали. Навстречу им шёл охотник. Ребята рассказали ему о страшном звере и вместе с охотником отправились к тому самому дереву. Охотник вскинул ружьё и подошёл к норе, в которой сидел зверь. Но из норы вышел маленький чёрный котёнок. Ребята очень удивились.

Для начала рассмотрите картинку и найдите в ней героев повествования

Проделайте это с каждой картинкой – важно, чтобы малыш убедился, что ряд картинок объединён по смыслу. Затем задайте вопрос по каждой картинке: кто на ней изображён? Для чего ребята пришли в лес? Что ребята увидели? Как отреагировали? Что после этого сделали? Кто оказался за кустом? Как потом вели себя ребята? Постарайтесь, чтобы ваш малыш отвечал как можно полнее, не ограничиваясь одним словом

Теперь попросите ребёнка, глядя на картинки, рассказать вам по порядку всё, что он увидел и запомнил. Таким образом, у малыша получился рассказ.

Чтобы дошкольнику было интереснее, включите игровой момент: расскажите свою версию истории и попросите ребёнка оценить ваш рассказ.

Картинки по сказке Колобок

Сказка «Колобок» известна всем с раннего детства. Ее герои давно стали любимцами детей. На нашем сайте есть картинки и раскраска, сделанные по сказке «Колобок». Вы можете скачать иллюстрации бесплатно и заниматься с детьми с удовольствием.

«Герой» малышей

До сих пор непонятно, в чем состоит секрет сказки «Колобок», и почему она так привлекает детей. Сюжет ее очень прост, а персонажи давно знакомы по другим сказкам о животных. Колобку на пути встречаются заяц, медведь, волк, лиса, которая, в конце концов, его съедает. Кажется, сюжет трагический, но он не вызывает печали, выглядит вполне естественным. Повторения одних и тех же действий обычны для народных сказок, в которых герои обычно троекратно задают вопросы, повторяют какие-либо действия и т.д. Число три – магическое число. Колобок три раза уходит от беды, но в четвертый раз его поджидает лиса. Именно этот четвертый раз и становится для него трагическим. Лиса в народных сказках – символ хитрости, и только она смогла перехитрить колобка.

Картинки и иллюстрации, на которых представлены герои сказки, помогут ребятам почувствовать себя настоящими создателями волшебных историй, ведь теперь они смогут нарисовать собственную сказку. Для этого вам достаточно бесплатно скачать детские картинки, иллюстрации и фото к сказке «Колобок».

Также на сайте найдется раскраска «Колобок» для детей, благодаря которой малыши сами смогут разукрасить свою сказку. Этот вид работы чрезвычайно полезен для детей. Раскраска развивает творческое мышление, мелкую моторику рук, речь, художественное восприятие и чувство цвета. Она может стать прекрасным подарком ребенку на какой-нибудь семейный праздник, дополнением к основному презенту к Новому году. Если вы направляетесь в гости, где есть ребенок, прихватите самодельную раскраску с героями сказки «Колобок». Такой подарок малыш наверняка оценит.

Сказка в древности

Настоящий смысл сказки «Колобок» уже давно потерян, поэтому и кажется она нам непонятной А ведь в Древней Руси эту сказку рассказывали детям, чтобы дать понятие об изменениях луны. Колобок и символизировал луну, от которой каждый зверь откусывал по кусочку (именно так выглядела сказка изначально). Лиса – символ ночи. Съеденный колобок символизировал новолуние. В то же время сказка учит не хвастаться, не быть опрометчивым в своих решениях. Вот такой глубинный смысл заложен в короткой истории. Возможно, красочные детские картинки и раскраски заставят задуматься о глубине народной мудрости, которая воспитывала в детях уважение к природе. Читая сказки, мы и сегодня неосознанно проникаемся этими знаниями.

Видео

Мультфильмы

https://youtube.com/watch?v=UgoYzibtzMo

https://youtube.com/watch?v=pf-9DS17BVI

https://youtube.com/watch?v=LdRtsxRikoc

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительские хроники
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: