Конспекты занятий по фэмп в старшей группе по фгос

Конспект занятия по математике в старшей группе с учетом фгос

Занятие по ФЭМП в старшей группе детского сада

Тема: «Длина, высота, ширина предметов, отношения между числами»

Задачи:

Закрепить:

• представления о высоте, длине, ширине предметов;

• умение видеть связи и зависимости между числами;

• представления об отношениях целого и части при делении предмета на несколько частей;

• знания о монетах.

Демонстрационный материал: 3 медведя (игрушки); бочонки (20 штук); стол; 3 чашки разной величины; 3 полотенца разной ширины; 3 стула разной высоты.

Раздаточный материал: набор монет (кроме монеты достоинством в 10 руб.); ножницы, квадратные листы бумаги.

Ход занятия

Дети стоят полукругом. Воспитатель начинает занятие с загадки.

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

— Три медведя были одинакового роста? Посадите медведей по росту, начиная с самого высокого. Что можно сказать о медведях относительно их роста? (Самый высокий, ниже, самый низкий.)

— Сегодня мы разделимся с вами на 3 команды. По какому признаку можно разделиться? (По росту медведей.)

Дети делятся на 3 команды. Берут каждый своего медведя и подходят к своим столам.

— Пошли медведи, Михаил Иванович и Настасья Петровна, на пасеку за медом. Михаил Иванович принес 10 бочонков меда, а Настасья Петровна — 9 бочонков.

Дети от двух команд берут нужное количество бочонков (игрушки) и ставят на счетную лесенку.

— Команда Мишутки, определите, кто из медведей принес больше меда? На сколько меньше меда принесла Настасья Петровна?

— Как сделать, чтобы бочонков с медом стало поровну?

— В домике у медведей были 2 комнаты: одна столовая, другая спальня. В столовой стоял стол, на нем — 3 чашки с похлебкой. Поставьте на стол 3 чашки: каждая команда ставит свою чашку.

Воспитатель выясняет, какие чашки дети поставили и кому они принадлежали (самая большая, поменьше и самая маленькая).

— Пошли медведи кушать, но перед едой им нужно помыть руки и вытереть их полотенцем. Полотенца разной ширины. Возьмите для каждого медведя свое полотенце.

Воспитатель спрашивает у каждой команды, какое полотенце они взяли и почему. (Самое широкое, поуже, самое узкое.)

— У каждого медведя был свой стул. Стулья разные по высоте. Поставьте каждому медведю свой стул.

Воспитатель спрашивает у детей, какой стул они поставили каждому медведю и почему. (Самый высокий, пониже, самый низкий.)

— Сели медведи за стол. На столе стоял торт. Его нужно было разделить на три части. Как же это сделать? Я предлагаю вам сесть за столы, взять ножницы. У вас на столе лежит квадрат бумаги. Представьте, что это торт и его нужно разделить на три части. Попытайтесь это сделать.

Дети делят «торт» на 3 части, каждый по-своему. После этого воспитатель выясняет у нескольких детей варианты деления торта. Уточняет, почему они именно так разделили.

— Вы поделили торт каждый по-своему. Сколько частей в результате у вас получилось? Все ли части одинаковые? Одна часть больше целого торта или нет?

— Что больше: целый торт или две его части?

— Что меньше: целый торт или три его части?

— Торт медведи купили в лесном магазине. Они заплатили за него 10 руб. Положите перед собой несколько монет, чтобы в сумме получилось 10 руб.

— Поели медведи, теперь можно и отдохнуть. Зашли медведи в спальню. Там стояли 3 кровати разной длины: одна Михаила Ивановича, другая Настасьи Петровнина, а третья Мишуткина.

— Положите медведей на их кровати.

Воспитатель уточняет правильность действий.

Пока медведи будут спать,

Нам всем можно поиграть.

Ход занятия в старшей группе детского сада

Вводная часть

Воспитатель. — Дети, послушайте загадку:

«Семь братьев возрастом равные, а именами разные.» (Дни недели)

-Сколько всего дней недели? Кто хочет их назвать?

Какой первый? Седьмой? Пятый?

— Среда по порядку какой день недели? А суббота?

Какой сегодня день недели? Какой он по порядку? (Вторник)

Воспитатель. -Сегодня Королева Математики приглашает нас в свое королевство. Скажите, а зачем нам нужна математика?

Ответы детей.

-Тогда давайте выполним несколько ее задач, чтобы проверить свои знания.

1 задание

Первое о чем она хотела бы узнать — знаете ли вы времена года.

Какое сейчас время года?

-Сколько всего времен года? Назовите их.

-А сколько месяцев в каждом времени года?

-Назовите осенние, зимние, весенние и летние месяцы.

-Сколько всего в году месяцев?

-Как быстро их можно посчитать? (Тройками)

-Королева Математика хотела бы проверить, всем ли хватит задач на столах.

-Как можно быстро посчитаться? (Парами, по двое)

Дети считаются парами.

Королева Математика предлагает новые задачи. (Дети садятся за столы)

Основная часть

Следующая задача от королевы:

2 задание

Составление примеров по рисункам.

Какие математические знаки нужны для решения примеров?

-Когда мы используем знак «+»? (Когда выполняем прибавление или увеличиваем количество)

— А когда используется знак «-»? (Когда вычитаем, или уменьшаем количество)

Какой еще знак нам нужен? (=)

— Королева Математика хотела бы вам напомнить правила сложения и вычитания.

— Чтобы выполнить сложение, надо к одной части добавить еще часть и найти целое.

— Чтобы выполнить вычитание надо от целого отнять часть и получить оставшуюся часть.

— Кто изображен на рисунке?

— Сколько было котят?

— Сколько прибежали? Какое действие необходимо выполнить чтобы узнать сколько их всего стало?

— Почему Вы считаете, что следует добавлять?

— Как можно это записать в виде примера? математика в детском саду

— Составим пример по следующему рисунком.

— Сколько птиц было в кормушке?

— Сколько полетело? Какое действие необходимо выполнить чтобы узнать сколько их осталось? Улетели все птицы или только часть из них? Как найти вторую часть, если мы знаем сколько было всего птиц?

-Почему Вы считаете, что следует отнимать?

-Как можно это записать в виде примера?

— А теперь выполните самостоятельно задачи, которые у вас на столах. (Составление примеров по рисункам) (Воспитатель проверяет правильность выполнения и предлагает проверить друг друга)

— Королева Математика довольна вашей работой и она решила пригласить вас на прогулку в «Геометрический лес», но прежде чем мы туда пойдем, она хотела бы, чтобы вы узнали кто в нем живет.

3 задание

Графический диктант «Кто в лесу живет».(сложность подбирается)

-Двигайтесь от точки по схеме.

Воспитатель предлагает помочь друг другу. (Детям, которые справились раньше других предлагается раскрасить рисунок)

Как вы думаете, кто в лесу живет?

Да, это волк. Он приглашает нас на лесную поляну.

Физкультминутка «Лесная полянка»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем отдохнём,

А потом гулять пойдём.

(Идут, высоко поднимая ноги, садятся на корточки, встают и продолжают движение.)

4 задание

Дидактическая игра «Поможем посадить деревья»

В геометрическом лесу растут деревья различной формы, размера и цвета. Нужно взять саженцы (геометрические фигуры) и посадить их на трех аллеях:

1 аллея- деревья, которые не имеют углов, большие по размеру, красного и желтого цвета.

2 аллея — деревья, которые имеют четыре и меньше углов, маленькие по размеру, синего и зеленого цвета.

3 аллея — деревья, которые имеют пять и более углов, большие по размеру, оранжевого и фиолетового цвета.

-Посмотрите, впереди аллеи указана схема, посадите свое деревцо на нужную аллею.

Почему ты посадил свое дерево на этой аллее?

Воспитатель. — Королева Математика осталась довольна вашими знаниями и умением. Но она хотела бы спросить у вас …

Итог. Рефлексия

Какие задачи вам больше всего понравились?

А какие задачи выполнить было сложнее?

Кому помогали сегодня на занятии?

Ход занятия:

1. Вступительная часть. Орг. Момент. Слайд 1

-Ребята, давайте вспомним русс. народ. сказку «Лиса и журавль». Слайд 2.

Сначала лиса с журавлем жили дружно, они ходили друг к другу в гости. Лиса приготовила журавлю манную кашу на тарелке; а журавль приготовил лисе окрошку в кувшине. Но попробовать угощение им друг у друга не удалось, т. к. посуда с кашей и окрошкой оказались неудобные. Они остались голодными и в конце концов они раздружились. Слайд 3

Но мы сегодня постараемся их помирить и придумаем продолжение сказки, т. к. эта сказка о дружбе лисы и журавля. А чтобы они помирились, вы мне будете помогать. Готовы помогать? Тогда слушайте.

2. Основная часть.

1. Работа с демонстрационным материалом. «Дорожки»

Лиса захотела с журавлем вновь подружиться и отправилась его искать. Шла она и оказалась на развилке дорог. Слайд 4. Лиса захотела пойти по самой узкой дорожке, но не знает, какая из них самая узкая. Давайте поможем лисе.

Работа с раздаточным материалом.

— Посчитайте свои дорожки, (вызвать 1-го ребенка для выполнения на доске)

— Разложите дорожки снизу- вверх от самой широкой до самой узкой.

(1 ребенок выполняет на доске)

— Назовем, какие дорожки по ширине (проверка с доской, дети проверяют). Проверьте, правильно ли сделал ваш сосед

-Давайте проверим на слайде, называем все вместе. Слайд 5 Широкая дорожка — дорожка уже — еще уже — еще уже — и самая узкая.

— По какой же дорожке пойдет лиса? (по самой узкой дорожке)

2. «Домики» — работа с демонстрационным материалом.

-Лиса пошла по ней и дошла до домиков. Слайд 6.

— Посчитайте домики

— Давайте расположим домики от самого низкого до самого высокого. (вызвать 1-го ребенка для выполнения на доске)

— Назовите их по высоте (проверка с доской, дети проверяют). Проверьте, правильно ли сделал ваш сосед.

-Давайте проверим на слайде, называем все вместе. Низкий – выше — еще выше -еще выше — еще выше — еще выше — и самый высокий домик.

-Как же теперь определить в котором домике живет журавлик? Слайд 7

(мы приложим журавля к каждому домику. Рост журавля должен совпасть с высотой домика)

-Сделайте это задание самостоятельно.

-В каком домике живет журавлик? (Журавль живет в красном домике)

-Давайте проверим на слайде.

-Молодцы, мы помогли Лисичке найти дом журавля.

3. «Орехи» — работа с раздаточным материалом. Слайд 8

— Лиса несла журавлю в подарок орехи, но перед домом их рассыпала. Давайте поможем лисе их собрать от самого большого до самого маленького.

-Посчитайте их.

— Назовите их величину.

-Проверьте друг друга.

-Давайте проверим на слайде, называем все вместе. Слайд 9. Грецкий орех (самый большой) — фундук (меньше) – фисташка (еще меньше) — арахис (еще меньше) — кедровый орех (самый маленький)

-Все собранные орехи лиса отдала журавлю. Он обрадовался, напоил ее чаем. Лиса тоже пригласила его к себе в гости.

Физминутка «Лисичка» Слайд 10

Шла Лисичка на охоту,

Как на любимую работу.

То попрыгает кругом.

То посмотрит влево,

То посмотрит вправо,

Влево – вправо,

Влево – вправо…

Вот присела… Побежала…

Уф… Устала и упала… (шагаем на месте)

(прыжки вокруг своей оси)

(поворот влево)

(поворот вправо)

(поворот влево)

(поворот вправо)

(приседание, встаём, бег на месте)

(выдох, садимся на стул)

4. «Бревна» — работа с демонстрационным материалом.

— Продолжаем сказку.

Пошел журавль к лисе в гости и на дороге увидел кучу бревен. Слайд 11

Из этих бревен лиса будет строить себе новый дом. Бревна были длинные и короткие.

-Посчитайте, сколько их?

-Журавль захотел разложить бревна, но не может. Давайте поможем журавлю разложить бревна снизу вверх, от самого длинного до самого короткого.

(Одного ребенка вызываю к доске)

-Назовите их длину.

-Проверьте у соседа.

Давайте проверим на экране и назовем вместе. Слайд 12. Самое длинное –короче – короче – короче – короче – еще короче — самое короткое

5. «Бусы» — работа с раздаточным материалом.

— Журавль нес лисе бусы, Слайд 13, но споткнулся через бревна и бусы упали. У него на бусах было 8 бусинок, давайте найдем их.

-Как будем искать? (посчитаем количество бусинок в каждых бусах)

-Кто может сказать, где расположены бусы (в левом нижнем углу)

-Мы помогли журавлю найти бусы и теперь он их может подарить лисе. Лиса обрадовалась. И с тех пор лиса с журавлем дружат и по сей день. Слайд 14. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец! Слайд 15.

III. Заключительная часть. Итог.

1. — Скажите ребята, про кого мы сочиняли сказку?

2. — Как она называется?

3. — Понравилась ли вам сказка?

4. — Что мы сравнивали по ширине? (дорожки)

5. — Что мы сравнивали по высоте? (домики)

6. — Что сравнивали по величине? (орехи)

7. — Что сравнивали по длине? (бревна)

8.- О чем эта сказка? (о дружбе)

9. Какое задание вызвало наибольшие трудности?

10. Какое было легче всего?

Публикация «Конспект занятия „Сравнение предметов по величине (ширине, высоте и длине)“ в старшей группе» размещена в разделах

  • Величина, сравниваем по величине
  • Величина. Конспекты занятий по математике
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Старшая группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022

2. закреплять умение определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов : приемом наложения, приложения и давая им характеристику;

3. закреплять порядковый счет в пределах 10-и;

Развивающие задачи:

— развивать внимание, глазомер, мелкую моторику рук, мышление, грамматический строй речи. Воспитывающие задачи:

Воспитывающие задачи:

— воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки взаимоконтроля;

— прививать любовь к русским народным сказкам, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Оборудование:

Демонстрационный материал: проектор, компьютер, презентация, полоски, домики, бревнышки для выполнения задания на доске.

Раздаточный материал:

Полоски (по 5 шт., домики (по 7шт., картинки журавля (по 1 шт.) , бревнышки (по 7шт., орехи разного размера (по 5шт.) на каждого ребенка

Конспект НОД по математике для детей средней группы «Сравнение по ширине и толщине»

Конспект НОД по математике для детей средней группы «Сравнение по ширине и толщине»

Тема: «Сравнение по ширине и толщине».

Задачи: Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Формировать умение сравнивать предметы по ширине и толщине, производить операцию сериации по этим признакам. Закреплять счётные умения в пределах 6.

Развивать интеллектуальную одарённость, мыслительные операции, формировать умение видеть закономерность и продолжать её, понимать учебную задачу и точно выполнять её.

Развивать речь, произвольное внимание, пространственные представления. Материал к занятию:

Материал к занятию:

• Демонстрационный – изображение 6 матрёшек разной толщины, 6 полосок разной ширины, 2 картинки для нахождения отличий.

• Раздаточный – картинки с бусами, цветные карандаши, цифры 1-6.

Ход занятия

Воспитатель: — Ребята, отгадайте, пожалуйста, эту загадку:

Ростом разные подружки,

А похожи друг на дружку.

(Ответы детей)

Матрёшкам, нужна наша помощь.

1. Сравнение по ширине и толщине.

Воспитатель ставит на фланелеграф 6 матрёшек разной толщины и одинакового роста. У всех матрёшек платочки разного цвета и разное выражение лиц. Матрёшки стоят вразнобой.

— Жили-были матрёшки. Сколько их было? Чем они отличались?

— Собрались матрёшки на праздник, достали новые сарафаны.

(Воспитатель выставляет 6 полосок разного цвета и ширины, но одинаковой длины.)

— Стали матрёшки смотреть, кому какой сарафан взять. А вы как думаете?

Дети предлагают свои варианты решения спора, аргументируя их. В конце концов

приходят к выводу, что самой толстой матрёшке необходим самый широкий сарафан, самой худой – самый узкий. Возникает вопрос:

— Как сделать, чтобы каждая матрёшка получила нужный по ширине сарафан?

Воспитатель подводит детей к мысли о том, что матрёшек, и сарафаны надо разместить в ряд от самой толстой (широкого) до самой худой (узкого).

После того как матрёшки и сарафаны выстроены, выясняется, что матрёшек – 6, а

сарафанов – 5.

— Как сделать поровну? (Добавить ещё один сарафан.)

Воспитатель даёт детям ещё 3 полоски разной ширины, причём 2 из них по ширине равны уже имеющимся. Дети должны выбрать нужную полоску и поместить её на своё место в ряду. Затем обсуждается вопросы:

— Какого цвета сарафаны и платочки у матрёшек?

— Какой матрёшке принадлежит красный (синий) сарафан? На каком месте он стоит?

— На каком месте жёлтый сарафан?

— Посчитайте от 1 до 6. А теперь от 6 до 1.

2. Физминутка «Матрёшки пловцы».

Дети изображают пловцов:

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись,

А теперь поплыли дружно –

Делать так руками нужно!

Вместе – раз! Это – брасс.

Одной, другой – это кроль.

Все, как один,

Плывём, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

3. Формирование умения видеть закономерность и продолжать её

«Бусы для матрёшек».

Детям раздаются карточки с нарисованными на них бусами. Часть бусинок раскрашена. Нераскрашенные бусы дети должны выложить (они прилагаются) или раскрасить самостоятельно.

После выполнения задания воспитатель показывает табличку с правильным решением.

Далее можно задаются вопросы:

— Сколько красных (жёлтых) бусинок? (Дети показывают цифру.)

— Возьмите карточку с цифрой, которая вам больше всего нравится. Назовите её. На что она похожа. Какая бусинка стоит на месте с таким номером? (Дети называют каждый свой цвет бусинки. Решение проверяется фронтально.)

4. Физминутка «Бусы»

Дети прыгают, изображая рассыпавшиеся бусины:

Бусы на пол полетели,

Весело затарахтели.

Две – кот Васька закатил,

Восемь бусин потеряли,

А одну я проглотил… (Р. Сефф)

5. Игра «Найди отличия»

Цель: развивать произвольное внимание, мыслительные операции, пространственные представления (понятия «на» — «над», «высокий» — «низкий», «широкий» — «узкий», «худой – «толстый»). Воспитатель выставляет на фланелеграфе картинки, на которых предметы

Воспитатель выставляет на фланелеграфе картинки, на которых предметы

отличаются по ширине, толщине, высоте, положению в пространстве.

Дети должны найти отличия и рассказать о них.

6. Итог деятельности.

— Покажите руками широкую речку, а теперь узенький ручеёк.

— Покажите широкий ковёр, а теперь узенькую дорожку.

Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад №7 Московского района Санкт-Петербурга.

Конспект.

Непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Солнышко»

Тема «Сравнение предметов по величине, ширине»

Цель:
Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером.

Задачи:
Продолжать учить сравнивать по величине – большой,

средний, маленький; сравнение предмета по длине: длинный, короче,

самый короткий. Упражнять в умении называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал, трапеция. Развивать логическое мышление, память, сообразительность, содействовать развитию самостоятельности и творчества. Воспитательные: Воспитывать интерес к математике, активность, усидчивость.

Обогащение и активизация словаря:
Длиннее, короче, величина, длинна.

Оборудование и материалы:
магнитная доска, матрешки, шарфы, шаблоны чашки на каждого ребенка, картинки с геометрическими фигурами, карандаши.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в сказку»

Организация: МБДОУ детский сад №14 «Красная шапочка»

Населенный пункт: Смоленская область, г. Сафоново

Цель: выявить полученные знания, представления, которые получили дети в течение учебного года;

Задачи:

— закрепить с детьми порядковый и обратный счет в пределах 10;

— Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, =.

-закрепить знания о геометрических фигурах;

-упражнять в делении квадрата на 4 части;

-закрепить знания частей суток, дней недели, времени года;

— совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве;

Оборудование:

Набор цифр от 1 до 10, лист бумаги квадратный (повторение геометрических фигур); карточки с различными предметами для сравнения, карточки с примерами.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Воспитатель:

В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем на право

А теперь пойдем на лево

В центре круга соберемся

И на место все вернемся

Улыбнемся, подмигнем

И опять играть начнем.

Воспитатель:

Ребята, а сейчас мы с Вами поиграем в игру «Займи свое место». Я буду говорить вам кому и где занять место. Например: Ваня встань с левой стороны от меня, Сева встань справа от Вани, Даша встань позади Севы и т. д..

Воспитатель:

Сегодня с утра на моём столе я заметила конверт, в котором было вот это письмо. Мне очень интересно от кого оно могло бы быть? Прочитаем?

«Здравствуйте, дорогие ребята д/с Красная шапочка! Пишет вам королева страны Математики. В нашем королевстве случилась беда. Злой волшебник заколдовал всех жителей страны. Мои верные подданные совсем забыли цифры и разучились считать, они не помнят ни дней недели, ни времён года. Снять страшное заклятие можно, лишь выполнив все сложные задания злого волшебника. Я знаю, что вы очень хорошо умеете считать, может быть вы согласитесь выполнить эти задания. Будем вам очень благодарны — жители страны Математики». Дети поможем жителям страны Математики? Вы готовы выполнить все задания?

Воспитатель:

Итак, первое задание. Давайте жителям страны поможем вспомнить и назовём

• Какое сейчас время года?

• Какое время года будет после осени?

• Что сейчас утро или день?

• Что наступает после вечера?

• Когда вы приходите в детский сад?

• Сколько дней в неделе?

• Назовите все дни недели.

• Какой сегодня день?

Злой волшебник перепутал все цифры. Разложите их по порядку от 1 до 10. Давайте, мальчики разложат цифры от 1 до 10, а девочки от 10 до 1

Воспитатель: Молодцы! А сейчас девочки назовите цифры больше 2, 5, 7, 9, мальчики меньше 6, 3, 7.

Воспитатель: следующее задание. Я вам раздам карточки, на которых изображены различные предметы, а вы возьмите в руки карандаши и поставьте соответствующие знаки (>, <, =).

А теперь проверьте друг друга, правильно ли вы выполнили задание, поменяйтесь карточками (дети проверяют друг друга).

Воспитатель:

Посмотрите, еще одно задание. Так, по- моему это задачки. Послушайте первую задачку (математические задачки)

Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось (две)

Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей (два)

Ежик по лесу шел

И подснежники нашел

Два под березкой,

Один — у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине (три)

Два цыпленка стоят,

Два в скорлупке сидят.

Сколько будет детей

У наседки моей (четыре)

Четыре гусенка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей,

Сколько всего в воде малышей (шесть)

Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться –

Сколько свинок у корытца (пять)

Воспитатель:

Молодцы! Ну, если мы с таким сложным заданием справились, то со следующим разберёмся быстро. Нам необходимо напомнить жителям страны математики название геометрических фигур. А ещё злой волшебник хочет, чтобы мы из квадрата сделали прямоугольник, затем квадрат и в конце треугольник. Возьмите каждый по квадрату сложите его пополам. Сколько частей получилось (две) Как называются эти геометрические фигуры (прямоугольники) А теперь еще раз согните. Какие геометрические фигуры вы видите теперь (квадраты). Как же получить треугольник?

Воспитатель

И так последнее задание, нужно исправить ошибки (воспитатель показывает карточки с примерами)

1+1=3 2+2=5 5-4=2

3-1=2 2+3=4 4-2=2

Воспитатель: Дети пока вы были заняты работой, королева страны Математики прислала нам посылку, посмотрите. Здесь есть и письмо, в котором говорится, что все чары злого волшебника разрушены. А вас ждёт небольшие подарки, в знак благодарности от жителей. Вы узнаете, что там опустив руку. (Предлагает детям доставать медали «Знатоки математики»). На этом наше занятие закончено.

Опубликовано: 20.05.2024
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительские хроники
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: