Междисциплинарный подход в миофункциональной коррекции

Программа обучения:

  1. Что такое миофункциональная коррекция и какие проблемы она помогает решить.
  2. Анатомо-физиологические и эмоционально-волевые особенности пациентов с миофункциональными нарушениями.
  3. Актуальность комбинированной профилактики и междисциплинарного подхода в решении проблем развития ЗЧС.
  4. Миофункциональные устройства, восстанавливающие миодинамическое равновесие в работе мышц челюстно-лицевой области. Влияние положения нижней челюсти в пространстве черепа на дыхание и постуральные изменения у детей и взрослых.
  5. Вестибулярные пластинки dr.Hinz и Трейнер-система MRC – стандартные устройства миофункциональной коррекции. Подробный разбор упражнений (демонстрация видео).
  6. Значение первой консультации для родителей, обоснование плана коррекционной программы. Вспомогательные материалы для работы с ребёнком и родителями.
  7. Организационные аспекты взаимодействия детского стоматолога, ортодонта, миотерапевта в детской клинике и миофункциональном центре.

Практика. Основные этапы и особенности работы с родителями и ребёнком.

Как выявлять орофациальные дисфункции и вредные привычки, влияющие на формирование прикуса и как научиться «читать» их по лицу ребёнка. Какие проблемы в работе мягких тканей должен уметь видеть специалист.
Инфантильное глотание. Влияние положения языка на развитие челюстей и функцию дыхания, а также постуральные изменения у детей.
Как мотивировать пациента и его родителей к комплексной программе коррекции

Важность подготовительного этапа в начальный период работы с ребёнком («вхождение» в коррекционную программу)
Как заполнять диагностическую форму осмотра ребёнка и проводить видеорегистрацию орофациальных тестов до и после коррекционного миофункционального комплекса.
Цели и задачи миофункционального этапа коррекции в общем коррекционном плане занятий. Подписание «Информированного согласия» с родителями на работу в комплексе с указанием ответственности сторон.
Подбор устройств миофункциональной коррекции ортодонтом по показаниям и возрастным группам

Междисциплинарные аспекты диагностики и планирования коррекционной программы у детей с ОФД.
Группы упражнений, степени сложности: как вовлечь ребёнка в процесс коррекции. Периодичность приёма на разных этапах программы.
Поэтапный подход к тренировке периоральной мускулатуры у детей со слабостью соединительной ткани и привычным ротовым дыханием. Подробный разбор упражнений.
Повторные визиты – с какой частотой контролировать динамические изменения в работе периоральной мускулатуры. Взаимодействие с миотерапевтом и Лор врачом.
Как использовать «Дневник упражнений к трейнеру». Индивидуальный подход к тренировке мягких тканей у детей с сочетанной патологией. Особенности работы со сложными детьми.
Динамический контроль, частота приёмов и стабилизация результатов коррекционной программы.

Вопросы. Обсуждение.

Стоимость обучения: 5 000 руб.

Количество мест ограничено! Предварительная запись обязательна.

Неправильное положение языка в полости рта

Положение языка в полости рта оказывает огромное влияние на формирование зубочелюстной системы.

Язык — это очень мощный орган, наш естественный тренажер для развития челюстей. Его неправильное положение в состоянии покоя приводит к различным патология развития прикуса, верхнего неба. (Читать далее)

В состоянии покоя, когда мы не едим и не говорим, язык должен быть наверху, в куполе неба.

У детей с привычным ротовым дыханием язык располагается внизу ротовой полости и не стимулирует правильный рост верхней челюсти, что приводит к сужению зубных дуг, скученности зубов из-за недостатка места. Нижняя челюсть смещается вниз и назад. В процессе роста наблюдается ее недоразвитие, происходит уменьшение просвета гортани, что является предрасполагающим фактором к появлению у детей апноэ во сне.

Поэтому очень важно:

  • перестроить тип дыхания с ротового на носовой
  • перевести язык в правильное положение в полости рта.

(Скрыть)

Без воли

Мы приехали к Яне в поселок в конце сентября. К этому времени ситуация изменилась в лучшую сторону – нашелся тренер, которого приняли на полную ставку в ШВСМ4, чтобы он мог и хотел тренировать Яну. Стало возможно снова плавать в ЦСК ВВС.

— И когда у вас первая тренировка? – спрашиваю Лидию Костину. — Не знаю… — То есть как это – не знаете? — Мы никакие. У нас депрессия. Нет воли. Яна не плавала несколько месяцев – надо заново восстанавливаться. Видеть нас в бассейне сильно не хотят. Да и тренер грубоват…

И всё-таки они собрались. А мы собрались вместе с ними – посмотреть, как проходят тренировки чемпионки России.

В девять утра в холле бассейна ЦСК ВВС тренер Яны Сергей Пузиков хмурится, завидев журналистов.

— Он всегда такой «доброжелательный», — успокаивает Лидия Федоровна и толкает коляску по коридору.

Чтобы попасть в раздевалку, мама, поддерживая, ведет Яну на второй этаж. Коляску поднимает тренер. Вообще, перед бассейном Яна должна разминаться в спортзале, но поскольку почти никогда не успевает приехать вовремя, сразу опускается в воду.

Тренировка в воде длится два часа. За такое время здоровый человек устанет, а Яна, для которой каждое движение – нечеловеческое усилие, тем более. Но ее это не останавливает.

Когда я плыву, мне нравится чувство продвижения, я люблю скользить, при хорошем гребке могу улететь на два метра. Я ходить не могу, а плавать могу — не каждый ходячий это умеет. Когда статика сильная, мне очень тяжело плыть. До боли. Но я сразу не ухожу, все равно плыву, потому что если сдамся и уйду, то уважать себя не буду.

Яна Костина — Живая в воде

В воде Яна выглядит совсем по-другому – здоровой, счастливой. Сначала неуверенно, а потом всё быстрее, чемпионка плавает от одного конца дорожки до другого. Мне кажется, у неё есть все шансы подготовиться к Паралимпийским играм в Бразилии – до 2016 года утечёт еще много воды. Но Пузиков так не думает.

– Нет у неё никаких шансов, — говорит тренер. – Она всего боится, паникует в воде.

– Так научите. Вы же тренер!

– Не научится она. Её лечить надо, голову ей вправлять надо.

По словам Сергея Пузикова, Яна привозит с соревнований медали, потому что одна плавала в своем классе S-1, а не потому, что она особенная.

– Недавно другая пловчиха тоже получила класс S-1 и составила Яне хорошую конкуренцию. Я дотяну до кубка России – буду заниматься с Яной до 4 декабря. Если дело не сдвинется – уйду. Зачем мне спортсмен, который не показывает результатов?

Уставшая Яна подплывает к бортику, просит поднять ее ненадолго – тренер усаживает её на край бассейна и отводит меня в сторону.

— Я ради неё одной каждый день сюда езжу. С ней одной занимаюсь. Нет больше никого – такие, как она, ничего не хотят от жизни — у компьютеров все сидят, — говорит Пузиков, и в его голосе нет восхищения.

Лидия Федоровна склоняется над дочерью: «Хватит, может, на сегодня?» Яна мотает головой – она умрет, но будет плавать и идти к своей цели. Пусть даже верит в неё только мать.

Я не понимаю, как это — пропускать всю жизнь мимо себя? Тренировки — это самореализация, цель в жизни. Человек без цели теряет себя, превращается в растение. Победа — преодоление себя прежде всего, совершенствование личности и движений. Спорт дает мне уверенность в себе, развитие, кругозор. Я очень боялась воды, но желание было сильнее страха. Да, у меня бывают депрессии. Когда не хочется выходить из дома. Я понимаю людей с моим заболеванием, понимаю, почему никто ничего не хочет. Но тут дело не в них, а в обществе, которое не готово принять людей, которые не такие, как все. У нас люди дикари – я стараюсь не смотреть на них и жить, как мне хочется

По словам начальника спортивного комплекса «Плавательный» бассейна ЦСК ВВС Юрия Резникова, каждый день, когда Яна Костина приезжает на тренировку в бассейн, руководство рискует.

— Наш бассейн не приспособлен для занятий инвалидов. Нет условий. Мы её пустили под свою ответственность — если что-то случится (упадет и расшибется, например), отвечать будем головой. И, конечно, эта ситуация не может меня радовать.

Резников говорит, что как только начнет функционировать новый ФОК на Ипподроме, Яна перейдет плавать туда. И там проблем не будет — в ФОКе созданы условия для занятий людей с ограниченными возможностями. Лидия Костина такому раскладу не очень рада — длина дорожки в ФОКе не позволит полноценно тренироваться для плавания на длинные дистанции. Впрочем, это, наверное, не самое страшное по сравнению с тем, что они уже пережили.

Главная страница

«Нырять умею, выныривать нет!»

Итак, вы решили заняться здоровьем и пошли в бассейн, верно? Вы уже умели плавать до этого?

СПРАВКАГиперкинезы – непроизвольные неконтролируемые движенияСпастика – двигательные нарушения, возникающие у людей с ДЦП

Я абсолютно не умела плавать и даже не мечтала научиться, думала, что это невозможно при моей форме ДЦП. В детстве, когда меня спрашивали, умею ли я плавать, я отвечала: «Нырять умею, выныривать нет!» и смеялась. Плавать я училась два месяца, это было в бассейне ЦСК ВВС. Мне и сейчас сложно плавать, у меня гиперкинезы и сильная спастика.

Так как же вы справляетесь тогда с преодолением дистанций по воде? Только благодаря тренировкам или у вас есть свой метод?

Я настраиваюсь, собираюсь и плыву. Тренировки многое дают, я никогда их не пропускаю, и расстраиваюсь, если они отменяются по каким-то причинам. Перед стартом мне страшны не соперники, а мои гиперкинезы. Я знаю, что если я удержу их, значит, я победитель.

Сколько времени вы уделяете тренировкам?

Шесть раз в неделю один час в тренажерном зале и по два часа на воде. Плюс дома на спецтренажере.

Вам дорого обходится увлечение спортом?

Сейчас стало лучше. Раньше были случаи, когда не оплачивали сопровождающего. На соревнованиях очень трудно найти гостиницу за 1000 рублей на человека (именно такую норму оплачивают), и чтобы хоть как-то гостиница подходила для колясочника. Экипировку для воды покупаю сама: купальники, очки. В среднем они стоят от двух тысяч рублей.

«Если думать о победе или проигрыше – перегоришь»

Насколько я знаю, недавно вы стали участницей конкурса красоты. Расскажите об этом, пожалуйста.

Международный конкурс «Невская Краса», сейчас идет отборочный тур. 20 девушек с ограниченными возможностями здоровья отберут, заявки подаются со всей России, есть девушка из Кении. Финал конкурса состоится в сентябре в Санкт-Петербурге. «Невская Краса» – это конкурс красоты и таланта. Я была первый в Самаре пловец-паралимпиец, было не росто. Очень хочется попасть в финал, и, я надеюсь, у меня получится.

Как оцениваете свои шансы на победу?

Я как в спорте: не думаю о победе. Надо действовать и получать от этого удовольствие, тогда и победа сама придет. Если думать о победе или проигрыше – перегоришь.

Почему вы решили участвовать в этом конкурсе?

А почему нет? Хочу сломать стереотипы. Это новые впечатления, возможность показать пример, что не надо людям с ограниченными возможностями сидеть дома и скучать, а надо жить как все. Это всего лишь жизнь, не заметишь как пройдет.

Давайте поговорим немного о вашей жизни вне спорта. Как обычно проходит ваш день?

Я люблю ходить в кино. Недавно открыли доступный кинотеатр, регулярно посещаю оперный театр. Друзей у меня много, все они интересные люди, про личную жизнь – это личное. Живу с мамой.

А чем доступный кинотеатр отличается от обычного?

Там есть пандус, специальный туалет и места для людей на колясках. Но можно и на сиденье занять место. Билет всего 100 рублей в любой зал, а сопровождающий бесплатно.

Биография[править]

Родилась в семье служащего, Проживает в пгт. Прибрежный, Красноглинского района, г. Самары.

Отец — Костин Николай Константинович, -, работал мастером в ОАО «Моторостроитель», ветеран труда Самарской области.

Мать — Костина Лидия Федоровна, г/р., работала инженером-сметчиком в ОКСе ОАО «Моторостроитель», в настоящее время пенсионерка.

С по г. училась в средней общеобразовательной школе № 146 г. Самары, п. Прибрежный, по окончанию которой получила аттестат с отличием.

Одновременно с г. успешно занималась в музыкальной школе № 13 по классу фортепиано.

С по г.г. продолжила учёбу в средней общеобразовательной школе № 43 г. Самары, п. Прибрежный, по окончании — Аттестат о полном среднем образовании без «троек».

В г поступила в Губернский колледж г.Похвистнево, Самарская область, на очное отделение по специальности «Программное обеспечение ВТ и АС», который окончила в г., получив диплом техника-программиста.

За время обучения в колледже получила свидетельство оператора ЭВМ 2 разряда с отличием, как дополнительное образование.

После окончания колледжа настойчиво искала удаленную работу по своей специальности, но безуспешно.

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ АССОЦИАЦИЯ МИОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОГРН 1187700015997, ИНН 7713461279

Основной вид деятельности
— Деятельность профессиональных членских организаций, код 94.12.Дополнительные виды деятельности:
— Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, код 93.29
— Деятельность в области медицины прочая, код 86.90
— Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки, код 85.41.9
— Деятельность по организации конференций и выставок, код 82.30
— Деятельность по изучению общественного мнения, код 73.20.2
— Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук, код 72.20
— Виды издательской деятельности прочие, код 58.19
— Издание журналов и периодических изданий, код 58.14
— Издание книг, код 58.11

Информационная сводка о компании МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ АССОЦИАЦИЯ МИОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ

Предприятие
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ АССОЦИАЦИЯ МИОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ (
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ АССОЦИАЦИЯ МИОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ),
ОГРН 1187700015997,
ИНН 7713461279
,
зарегистрировано
в Едином государственном регистре юридических лиц (ЕГРЮЛ)
31.08.2018.

Предприятие поставлено
на
налоговый учет
31.08.2018, включено в
Единый государственный реестр юридических лиц
(ЕГРЮЛ) 31.08.2018 .

Юридический адрес: г. Москва, б-р Бескудниковский, к. 4, д. 8, эт/пом/ком 1/iii/3

По данным финансовой
отчетности МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ АССОЦИАЦИЯ МИОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ за 2023 год выручка компании
составляет 0 (тыс. руб)

По данным Федеральной службы судебных приставов у компании 0 исполнительных производств

Найдено 0 судебных дел
в качестве истца , в качестве
ответчика

По данным ЕГРЮЛ лицензии компании выданы не были

Записи в ЕГРЮЛ

20.11.2022
Представление сведений о регистрации физического лица по месту жительства

20.11.2022
Представление сведений о регистрации физического лица по месту жительства

05.09.2018
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

04.09.2018
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

31.08.2018
Создание юридического лица
Документы:
— Р11001 ЗАЯВЛЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ
— РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУ МИНЮСТА РФ ПО МОСКВЕ
— ПРОТОКОЛ
— УСТАВ ЮЛ
— ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕХОДЕ НА УПРОЩЁННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

31.08.2018
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Спортивная карьера[править]

С г. занималась плаванием в бассейне ЦСК ВВС.

С г стала паралимпийской спортсменкой.

В г. стала призёром конкурса, проводимым Гордумой округа Самара, «Общественное признание» в номинации «Наперекор судьбе», заняв почетное 2 место.

В г. участвовала в Открытом Чемпионате по бодибилдингу Самарской обл, став Вице-чемпионом среди инвалидов-колясочников

В г. прошла Международную спортивно-медицинскую классификацию в Великобритании (г. Шеффилд), на которой присвоили категорию — класс S1 постоянный, самый тяжелый по состоянию здоровья, девушек с этим классом 3 человека в мире

В г. участвовала факелоносцем № 2 Эстафеты Паралимпийского огня «Сочи 2014».

В г. присвоили звание Кандидат мастера спорта и зачислена в ШВСМ № 4 (школа высшего спортивного мастерства).

В г. выполнила нормативы Мастера спорта РФ на 4 дистанциях

В г подписан приказ Мин.спорта РФ Мутко В. Л. от 8июня 2015 г.№ 78-нг. Член Паралимпийской Сборной РФ по плаванию.

С г. переведена в ШВСМ № 5.

20 августа г. приняла участие в Самарском марафоне «Кубок Главы г. Самары», заняла 1 место на дистанции 500 м.

В г. признана Лучшей спортсменкой года Самарской области.

Пять раз становилась лауреатом спортивного форума «Звезды Самарской области» —  — , г. в номинации «Лучший спортсмен».

Благодарности[править]

В г награждена медалью «За волю к победе» от Паралимпийского комитета России.

В г. награждена Благодарственным письмом Председателя Гордумы А. Б. Фетисова.

В г. напечатана книга «Лягушка-царевна», писателя Марины Гончаренко, прототипом главного героя стала Яна.

В г. вручен памятный знак «Куйбышев — запасная столица», учрежденным распоряжением Губернатором Самарской области от 21 апреля 2016 г. № 221-р.

В г. награждена Благодарственным письмом от Главы Администрации Красноглинского внитригородского района г.о.Самара, постановление от 11.08.20017 г. № 269.

В г. награждена благодарственным письмом от Губернатора Самарской области Д. И. Азарова.

В г. награждена почётным знаком «Самара — город трудовой доблести»

Аномалии прикуса

Только 25-30% нарушений прикуса объясняются генетической предрасположенностью. Если среди Ваших родственников нет людей с подобным соотношением зубных рядов, которое Вы замечаете у своего ребенка, то необходимо как можно быстрее показать ребенка ортодонту и миофункциональному терапевту для выявления причин, приведших к данной аномалии.!!! И даже, если в Вашей семье есть человек с похожим строением зубочелюстной системы — это ещё не значит, что причина в генетике. (Читать далее) Очень часто дети копируют мимику и положение челюсти горячо любимого родственника, стремясь быть на него похожими, тем самым нарушая свою программу генетического развития. Если причина нарушения все же генетическая, то пока ребенок растет есть возможность подкорректировать особенности строения зубочелюстной системы.

Зачастую сосание пустышки, пальца или других посторонних предметов затягивается, и происходит выгибание зубных дуг во фронтальном отделе и образование открытого прикуса. Вызывать подобный прикус может и язык, занимающий в состоянии покоя и при глотании неправильное межзубное положение в полости рта.

Усиленная работа щечных мышц при сосании приводит к сужению верхней челюсти, что является предрасполагающим фактором к формированию латерального перекрестного прикуса. К такому прикусу также приводит ротовой тип дыхания и низкая позиция языка, вызывающие скученность зубов верхней и нижней челюсти. Усугубляющим фактором может служить привычка жевать пищу только на одной стороне.

Одной из наиболее часто встречающейся деформацией зубочелюстной системы является дистальный прикус. К этому также может приводит такая вредная привычка, как сосание большого пальца, ведь он, находясь между зубных дуг, оказывает давление на нижний зубной ряд, вызывая смещение резцов лингвально, т.е. внутрь ротовой полости, что далее нередко усугубляется подсасыванием или прикусыванием нижней губы, приводящие к уплощению фронтального отдела нижнего зубного ряда, и образованию глубокого перекрытия верхним зубным рядом нижнего. Все это препятствует физиологически правильному росту нижней челюсти, вызывая ее недоразвитие. Прокладывание языка в боковых отделах, вследствие узкого, скученного зубного ряда, в состоянии покоя и при глотании также приводит к формированию глубокого перекрытия нижнего зубного ряда верхним.

Но чаще к развитию дистального прикуса приводит слабость круговой мышцы рта: ее функциональная недостаточность. Когда нет миодинамического равновесия между давлением языка изнутри, при неправильном глотании, и давлением слабой круговой мышца рта на верхнюю челюсть снаружи, то сильный язык направляет рост верхних резцов наружу.

Часто такой прикус можно видеть и в случае, если слабость круговой мышцы рта компенсируется гиперактивностью подбородочной, которая «приходит на помощь» при смыкании рта и глотании, а ее постоянное давление на нижнюю челюсть препятствует росту нижней челюсти, вызывая отставание в развитии и скученность зубов в нижнем ряду.

Нарушение положения языка в полости рта, слабость жевательных мышц и круговой мышцы рта, в совокупности с такими вредными привычками, как выдвижение вперед нижней челюсти, подсасывание верхней губы, сосание пальца, ротовой тип дыхания, частое положение ребенка с опущенной головой в сторону груди во время сна или занятия какой-либо деятельностью, приводят к формированию мезиального прикуса.


(Скрыть)

Образование

2019г – Вебинар “Запуск речи у детей раннего возраста с грубой задержкой речевого развития”, Дефектология ПРОФ, Емцева Е.В.

2020г – Вебинар “Игры и упражнения, используемые в работе коррекционного педагога с неговорящими детьми”, Дефектология ПРОФ, Червякова Н.А.

2020г – Диплом “Логопедия”, Ивановский государственный университет

2020г – Вебинар “Механизм получения “трудных” шипящих фонем”, Дефектология ПРОФ, Ткаченко Т.А.

2020г – Вебинар “Постановка звуков при стертой дизартрии”, Дефектология ПРОФ, Архипова Е.Ф.

2020г – Вебинар “Система коррекции ротацизма у детей с ОНР”, Дефектология ПРОФ, Белик А.Э.

2020г – Вебинар “Формирование правильного дыхания в процессе игровой деятельности при работе над звукопроизношением у детей с ТНР”, Дефектология ПРОФ, Воробьева Т.А.

2020г – Повышение квалификации “Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми”, Дефектология ПРОФ

2020г – Вебинар “Пусковой период обучения чтению для детей с различными нарушениями речи”, Дефектология ПРОФ, Ткаченко Т.А.

2021г – Вебинар “Дыхательные упражнения и игры, направленные на закрепление центрального выдоха, постановку и автоматизацию свистящих звуков у детей с ТНР”, Дефектология ПРОФ, Воробьева Т.А.

2021г – Вебинар “Применение вестибулярных пластинок MUPPY в корреляционной работе логопеда”, Дефектология ПРОФ, Тисовская Ю.А.

2021г – Вебинар “ЗПРР. Обучение дошкольников элементам грамоты с помощью игр”, Дефектология ПРОФ, Червякова Н.А.

2021г – Вебинар “Речедвигательная гимнастика для “неговорящих” детей раннего возраста”, Дефектология ПРОФ, Архипова Е.Ф.

2021г – Вебинар “Миофункциональная гимнастика в повседневной работе логопеда”, Дефектология ПРОФ, Пузикова О.Ю.

2021г – Вебинар “Алалия. Работа через движение как средство оптимизации коррекционного воздействия”, Дефектология ПРОФ, Большакова С.Е.

2021г – Вебинар “Дыхательные упражнения в процессе подготовки, постановки и автоматизации звука Р у детей с ТНР”, Дефектология ПРОФ, Воробьева Т.А.

2021г – Вебинар “Причины возникновения истерик у детей. Практические психологи-педагогические методы и приемы”, Дефектология ПРОФ, Яковлева С.В.

2021г – Вебинар “Связь нарушения речи с проблемами окклюзии(прикуса). Алгоритм взаимодействия ортодонта и логопеда”, Дефектология ПРОФ, Васильева М.Б.

2021г – Вебинар “Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика при сигматизме”, Дефектология ПРОФ, Краузе Е.Н.

2021г – Вебинар “Индивидуальный маршрут коррекции свистящего сигматизма”, Дефектология ПРОФ, Белик А.Э.

2021г – Вебинар “Развитие языковой способности у “безречевых” и “плохо говорящих” детей”, Дефектология ПРОФ, Микляева Н.В.

2021г – Вебинар “Клиникоориентированный подход в логопедической практике”, Логопед Профи, Пузикова О.Ю.

2021г – Вебинар “Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах”, Логопед Профи, Архипова Е.Ф.

2021г – Вебинар “Дизартрия. Новые пути коррекции глазами остеопата, невролога и нейрофизиолога”, Дефектология ПРОФ, Байрамов Л.Н.

2021г – Вебинар “Логопедический массаж. Кому и зачем показан”, Логопед Профи, Белик А.Э.

2021г – Вебинар “Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях”, Логопед Профи, Архипова Е.Ф., Пузикова О.Ю., Белик А.Э.

2021г – Вебинар “Перспективы применения миофункциональной коррекции в логопедической практике”, Логопед Профи, Пузикова О.Ю.

2021г – Вебинар “Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата”, Логопед Профи, Архипова Е.Ф.

2021г – Вебинар “Применение упражнений с массажной нагрузкой в работе логопеда-дефектолога”, Дефектология ПРОФ, Коноваленко С.В.

2021г – Вебинар “Применение упражнений с массажной нагрузкой в работе логопеда-дефектолога”, Дефектология ПРОФ, Коноваленко С.В.

2021г – Обучение “Logopedic (speech) therapy by kinesis and cross taping”, Balance International training center, Natalia Barsukova

2021г – Вебинар “Мозжечковая стимуляция и моторное планирование”, Дефектология ПРОФ, Шляхова В.Д.

2023г – Вебинар “Дисфагия: от диагностики к восстановлению”, Дефектология ПРОФ, Юсов И.Е.

2023г – Повышение квалификации “Успешное взаимодействие ортодонта и специалиста по миофункциональной коррекции”, УЦ Логопед Мастер, Серова А.О., Чудакова Е.А.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительские хроники
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: