Игры для девочек дома
Во что поиграть дома без компьютера?
Studio Romantic/Shutterstock.com
Компьютер — это целый мир развлечений, но даже у такого безграничного разнообразия игр есть свои недостатки, причём серьёзные. Даже если не учитывать риск развития игромании (а её официально признали заболеванием), компьютерные забавы чреваты другими неприятными последствиями.
Чрезмерно увлекаясь такими играми, ребёнок становится замкнутым, у него хуже формируются навыки общения. Важная задача родителей — не оставлять малыша один на один с гаджетами, по крайней мере надолго. А если у ребёнка уже возникла сильная тяга к компьютерным играм, нужно срочно предложить ему разнообразные «живые» развлечения в реальном мире.
«Болото»
Возьмите три небольших листочка бумаги (примерно 10х10 см) или подставки под чашки (из фанеры, дерева или пластика). Задача: добраться из одного конца комнаты или дома в другой, не наступая на пол, а только на импровизированные «островки». Можно ограничить время, чтобы игра была более увлекательной.
«Захватчики»
В эту игру нужно играть вдвоём. Возьмите листочек из тетради в клетку, две разноцветные ручки (можно брать карандаши) и игральный кубик. Каждый игрок бросает кубик дважды. Первое выпавшее число является длиной, а второе — шириной прямоугольника, который вы закрашиваете со своей стороны игрального поля. Движемся из своего угла листочка и стремимся «захватить» максимально большую территорию.
Так выглядит игровое поле, на котором заштрихованы «захваченные» клеточки после первых ходов (у первого игрока на кубике выпало 6 и 3, у второго — 4 и 2).
Загадки
Эта игра не только скрасит досуг без компьютера, но и потренирует мозг ребёнка. В неё можно играть вдвоем или с большим количеством участников. Один из игроков загадывает предмет или живой объект, а другие (или другой) отгадывают, задавая наводящие вопросы, на которые можно отвечать только «да» или «нет». Например, загадываем попугая. Отгадывающие могут использовать такие вопросы:
- Это живой объект? (Да).
- Он покрыт шерстью? (Нет).
- Он покрыт перьями? (Да). То есть, мы уже отгадали, что это птица.
- Он живёт в нашем регионе? (Нет).
- Он живёт в домашних условиях? (Да).
- Человек использует в пищу его яйца? (Нет).
- Он живёт в клетке? (Да).
- Умеет повторять слова? (Да).
- Это попугай? (Да).
Кроме того, скоротать время в домашних условиях могут помочь загадки на логику и гибкий ум. На нашем портале есть более 200 загадок для разного возраста и на разные темы! Их вы найдете здесь.
Кристаллы
Возраст: 7+.
Когда детей уже сложно чем-то удивить, а детская душа требует новых игр, вспомните о такой интересной игрушке, как кристалл, который можно вырастить самостоятельно.
Этот опыт обязательно понравится ребенку, а выращенный своими ручками кристалл станет настоящим чудом, ведь это не нудный школьный эксперимент, а буквально на глазах растущие кристаллические структуры.
Подобный набор по карману любому родителю, а для ребенка будет полезным разобраться в тонкостях химических реакций, а также научиться терпению и внимательности.
Отличный вариант – пробудить в чаде интерес ко всему неопознанному.
Морской бой
Возраст: 6+
Практически классика жанра среди игр, которые развивают умение выстраивать стратегию, планировать и проч. Играют в морской бой обычно два игрока, на листах в клетку — или же с помощью готовой игры с фишками, кораблями и полями.
Чаще всего, подобная игра выполнена в виде солидного чемоданчика, который открывается с обеих сторон – по одному полю боя на каждого игрока.
Цель игры – потопить максимальное число кораблей противника. Сложность игры – не только в поиске чужих кораблей, но и, большей частью, в том, что свой флот тоже нужно спрятать как можно надежней, и сделать это не так уж и просто.
Отличная игра для вечернего отдыха с мамой или папой.
Дидактические игры в начальной школе
Предлагаем некоторые образовательные и развивающие игры, подходящие для начальных классов.
Что здесь должно быть?
Для игры нужна таблица из 9-ти секций. К каждой из 8-ми секции прикреплено изображение предмета. Предметы разнятся по размеру и цвету в определенной очередности. Последняя секция пустая. Ребята, определив очередность, должны сказать, предмет какого цвета должен находиться в пустой секции.
Скачать картинку
На что похоже?
Учитель раскладывает перед ребятами картинки геометрических фигур. Предлагает подумать и сказать, на какие предметы и живые объекты похожи фигуры. Можно предложить ученикам подрисовать фломастерами недостающие части предметов.
Скачать картинку
Скачать картинку
Что спряталось?
Для игры нужна картинка лесной опушки, на которой необходимо найти всех спрятавшихся насекомых. Для облегчения поиска видна малая часть каждого насекомого. Ребята должны развернуто говорить, где видят спрятавшегося жучка, с употреблением предлогов «под», «в», «за», над», «на».
Скачать картинку
Какая посуда разбилась?
Для игры нужно подготовить карточки с изображением разных видов посуды. Учитель выкладывает их в ряд в количестве не менее 5 штук. Ученики вслух перечисляют каждый вид, затем закрывают глаза, отворачиваются. Педагог убирает одну карточку. Открыв глаза, ребята должны сказать, какой предмет посуды разбился.
Скачать картинку
Скажи правильно
Учитель говорит логически неверное словосочетание. Ученики должны опровергнуть сказанное, произнести правильную фразу. Например: «мяч квадратный» — «нет, круглый», «сосулька горячая» — «нет, холодная», «молоко черное» — «нет, белое».
Скачать картинку
На чем растет плод?
Педагог спрашивает, на каком дереве растет определенный плод, дети отвечают:
- яблоки — на яблоне;
- сливы — на сливе;
- груши — на груше;
- желуди — на дубе;
- каштаны — на каштане;
- шишки — на елке и сосне;
- сережки — на березе.
Скачать картинку
Скачать картинку
Сыщик
Учитель прячет в классе небольшой предмет. Задача учеников — отыскать эту вещь, ориентируясь на оставленные педагогом подсказки. Это могут быть значки, прикрепленные на стены стрелки, звуковые сигналы.
Волшебное слово
Учитель перед стартом игры объясняет детям, какие произносимые им слова будут считаться «волшебными». Например, это слова, которые начинаются на букву «к». Затем педагог начинает читать какой-нибудь рассказ или просто произносить слова наугад. А ребята должны хлопать в ладоши каждый раз, как услышат «волшебное» слово.
Скачать картинку
Закончи фразу
Педагог начинает фразу на тему живой природы, ученики заканчивают:
- сова охотится ночью, а спит в дупле… днем;
- заяц летом серый, а зимой… белый;
- воробей чирикает, а утка… крякает;
- у лисы хвост длинный, у зайца… короткий;
- медведь хищник, а олень… травоядный;
- лебедь белый, а ворона… черная.
Скачать картинку
Квиллинг
Интересные игры на перемене
- Квест – в разных местах класса прячутся листики с загадками, которые приводят ребят к новому месту и в итоге туда, где спрятан предмет.
- Командир — дети стоят перед ведущим, который раздает команды: прыгаем на левой ноге, садимся. Кто неверно сделал – выбывает.
- Звоночек – дети берутся за руки по кругу, двое в центре круга. У одного игрока глаза завязаны, у второго – колокольчик. Ребенок с завязанными глазами должен поймать того, кто звенит колокольчиком, показывая свое местонахождение.
- Выполни уговор – водящий договаривается заранее с ребятами, что когда он будет топать – они в ответ тоже топнут, когда протянет к ним руки – отвернуться, когда погрозит пальцем – они станут кивать. Потом водящий быстро совершает движения, а ребята выполняют уговор.
- Длинный хвост – учитель называет ребятам животных. Если у него длинный хвост – дети поднимают правую руку и машут, если он короткий или его нет – поднимать руку не надо. Учитель поднимает руку всегда, стараясь запутать ребят.
- Путаница – дети берутся за руки и запутываются, пролезая под руками и переступаю друг через друга. Потом заходит ученик, который обязан распутать ребят, не размыкая им руки.
- Узнай голос – один ученик закрывает глаза, остальные водят хоровод вокруг. Потом ученик командует «Стоп!» и указывает пальцем на игрока перед собой. Тот должен вслух сказать: «Узнай меня!». Игрок, не открывая глаз, угадывает одноклассника по голосу.
- Кто коснулся – водящий отворачивается, несколько учеников подходят к нему. Один касается. Водящий поворачивается к одноклассникам и пытается отгадать, кто его осалил.
- Запрещенное движение – учитель показывает движения, дети должны повторить все, кроме запрещенного (оговаривается заранее, например, нельзя приседать).
- Лови – ученики в кругу, водящий в центре мяч держит. Потом он его подбрасывает и называет имя ребенка, тот должен успеть поймать мяч. Не успел – занимает место водящего.
Дидактические игры в средней школе
Вот несколько дидактических игр, подходящих для учащихся средней школы.
Составь слова
Для игры нужно подготовить набор разных слогов в виде маленьких карточек. Эти карточки нужно положить в коробку. Игровая задача — вытаскивать карточки по очереди, пытаться составить из слогов слова.
Скачать картинку
Скачать картинку
Замени понятие признаком
Учитель произносит словосочетание, а ребята меняют его так, чтобы оно содержало определение. Например:
- сок томата — томатный сок;
- лист осины — осиновый лист;
- кора дуба — дубовая кора;
- хвост собаки — собачий хвост;
- нора кролика — кроличья нора;
- шишка сосны — сосновая шишка.
Скачать картинку
Подходящие словечки
Педагог произносит слова, относящиеся к разным частям речи: прилагательным, существительным, глаголам. Все они должны соответствовать теме «Животный мир». Ребята должны хлопать, когда услышат слово, которое можно применить к описанию зайца. Вместо зайца можно определить любое другое животное.
Педагог называет слово, а ученики должны хлопнуть столько раз, сколько слогов в этом слове.
Скачать картинку
Спортивные суффиксы
Учитель называет слово, а ребята должны приседать, если в нем есть суффикс. Если слово не содержит суффикса, ученики поднимают руки над головой. В конце игры желательно, чтобы ребята перечислили все суффиксы, которые услышали.
Числа-соседи
Дети становятся в круг. Учитель входит в центр круга. Он бросает мяч каждому ученику по очереди, называет любое число от 1 до 50. Ребенок, поймавший мяч, должен быстро назвать числа, стоящие впереди и позади названного числа. Если ученик медлит с ответом или ошибается, то выбывает из игры.
Скачать картинку
Волшебный сундук
Для этого занятия, посвященного декоративно-прикладному творчеству, нужно подготовить сундук, в который необходимо положить произведения народных ремесел: вышитые полотенца, игрушки, керамическую посуду и прочее. Каждый ученик по очереди берет из сундука вещь, называет ее, рассказывает, для чего она предназначена, как ее использовали, какой мастер ее изготовил.
Скачать картинку
Узнай по описанию
Для игры нужно подготовить картинки разных предметов и живых объектов. Учитель берет одну картинку, не демонстрирует ее ученикам, подзывает к себе одного ребенка, показывает изображение только ему. Ребенок начинает описывать то, что увидел на картинке, не называя этот предмет. Ученики должны догадаться по описанию, о чем идет речь.
Скачать картинку
Полезные вещи
Учитель называет знакомый ученикам предмет. Дети говорят, для чего предмет нужен. Затем педагог спрашивает, для чего еще можно приспособить эту вещь, помимо основной функции. Например, названный предмет — стакан. Дети скажут, что из него пьют напитки. Также его можно использовать для создания папье-маше, в него можно ставить ручки и карандаши.
Скачать картинку
Скачать картинку
Запретные слова
Педагог до старта игры говорит ученикам, какое слово запрещено произносить. Желательно, чтобы это было прилагательное, которое обозначает расцветку или размер объекта. К примеру, запретными выбраны определения «маленький», «сильный» и «голубой».
Дети становятся в ряд. Учитель бросает каждому по очереди мяч. Говорит, например: «Солнце желтое, а небо…». Ребенок захочет сказать «голубое», но вместо этого должен назвать другое слово, обозначающее цвет: лазурное, серое, черное. Или: «Мышь слабая, а медведь… мускулистый, крепкий, могучий (вместо сильного)». Или: «Горошина маленькая, а дерево… высокое, раскидистое, крупное (вместо большого)»
Важно, чтобы ребята придумывали действительно подходящие, корректные слова
Диапроектор с диафильмами
Возраст: 3+.
А вы помните, как это было? В комнате темно, на стене белая простыня, и через диапроектор происходит настоящее чудо…
Современные технологии, конечно, уже не сравнить с теми, что мы знали лет 20-30 назад, но чудеса диафильма по-прежнему долгожданны и интересны для детей. Такое времяпрепровождение полезно для эстетического развития, расслабления, развития воображения.
Можно приобрести сразу несколько диафильмов, которые ребенок сможет менять самостоятельно – например, сказки, или же диафильмы обучающего характера.
Ваш ребенок еще не знаком с диапроектором? Срочно исправляйте ситуацию!
Для развития слуховой памяти и внимания
А а в условиях школы – речь преподающего учителя. И чем оно выше, тем больше он запомнит и усвоит.
Для этой цели вполне подойдут игры с картинками, описанные выше. Но есть и другие. Например, те же самые картинки можно показать в определенном порядке, а потом попросить ребенка повторить маневр взрослого, не нарушая его.
Еще одна разновидность таких игр – игры в слова. Взрослый называет несколько слов, а ребенок старается запомнить их и произнести в той же последовательности. Количество слов – от 5 до 10.
Например, игра «Гений памяти». Но для нее игроков должно быть много. Задание: один ребенок называет слово (заяц), другой добавляет к нему свое и называет 2 слова (заяц-тумба), третий добавляет еще одно слово (заяц-тумба-окно), следующий еще одно и т. д. по кругу. Каждый участник произносит всю предыдущую цепочку и добавляет свое слово. Тот, кто не сможет повторить – выбывает.
Кроме того, внимание младших школьников можно тренировать через «Воспроизведение текста». Другими словами, используя элементарное упражнение – пересказ
Другими словами, используя элементарное упражнение – пересказ.
Зачитывается интересный рассказ, потом дети его пересказывают.
Задание 1: дети разделяются на две команды, пересказ осуществляется в соревновательной форме. Убирать предложения нельзя, добавлять тоже. Побеждают те, кто составил пересказ ближе всего к тексту, без поправок ведущего.
Задание 2: пересказ происходит по кругу – сначала один ребенок, запнулся/забыл, продолжает другой и т. д. Подсказывать можно.
Скрапбукинг
Возраст: от 7-9 лет
Как правило, скрапбукинг становится интересным для девочек старше 8-9 лет.
Под данным термином подразумевается техника создания альбомов и красивых открыток своими руками. При оформлении используются все возможные техники и материалы – ленты, пайетки, бисер, аппликации, шнуровка, пуговицы и проч. Главное, чтобы каждая страница альбома (или каждая открытка) представляла собой настоящий дизайнерский проект.
Конечно, начинать лучше с ребенком – так занятие станет еще более увлекательным. А вот когда ребенок втянется, тут уж готовьтесь регулярно посещать магазины для рукоделия.
Плюсы скрапбукинга: остается на память красивая вещь (или в подарок), развивается дизайнерское начало в ребенке, который, кстати, начинает и сам понимать ценность ручной работы.
Набор юного садовода
Возраст: 7+.
Эта «игрушка» — которая совсем даже и не игрушка, а настоящий мини-сад в квартире — больше понравится девочкам, хотя и некоторые мальчишки с удовольствием копаются в земле и выращивают цветы.
Если у ребенка есть хотя бы минимальный интерес к флоре, то набор, конечно, придется кстати. Во-первых, ребенку будет интересно выяснить на реальном примере, как сухое семечко превращается в настоящий красивый цветок. Во-вторых, за растением нужен уход, и данный набор позволит приучить ребенка к ответственности («мы в ответе за тех…»).
Это — отличная возможность для ребенка ощутить себя немного взрослее, ведь выращивать цветок он будет сам, без маминой помощи.
Помимо цветка, можно выбрать овощную культуру – например, посадить огурчики, помидоры, косточку лимона и проч.
А можно устроить на балконе или на подоконнике настоящий мини-огород, в котором место найдется даже для зелени на салат.
Дидактические игры в старшей школе
Вот несколько дидактических игр, которые подойдут для дополнительных занятий в старшей школе.
Одинаковые слоги
Учитель пишет на доске слова, у которых пропущен первый и последний слоги. Причем эти слоги одинаковые. Задача учеников — расшифровать слова. Например:
- **леч** — колечко;
- **туш** — катушка;
- **ри** — царица.
Скачать картинку
Добавь гласные
Учитель пишет на доске слова, пропуская гласные. Задача учеников — восстановить слова за определенное время. Например: «к_к_р_з_» — «кукуруза», «т_р_лк_» — «тарелка», «в_н_гр_д» — «виноград». На 20 слов отводится 3 минуты. Педагог отсчитывает время секундомером.
Скачать картинку
Путаница
Учитель записывает на доске фразы, у которых перепутаны буквы. Игровая задача — понять, что написано. Желательно использовать не случайные фразы, а знакомые детям из образовательного процесса, например, названия литературных произведений.
Скачать картинку
Каллиграфы
Ученики получают задание: изобразить на бумаге две небольшие фигуры или две литеры. Причем рисовать оба объекта они должны одновременно, используя обе руки. Например, левой рукой рисовать стрелку, правой писать букву «А»
Важно, чтобы ребята выполняли задание аккуратно. На выполнение одного задания дается минута
5 слов
Учитель просит ребят вспомнить 5 слов на конкретную букву с определенным числом слогов. Например, на букву «Л» с 3-мя слогами: лопата, линейка, ловелас, лампочка, лимонад.
Скачать картинку
Продолжи стихотворение
Педагог начинает зачитывать стихотворение, произносит 2 первые строки. Ребята должны продолжить произведение, придумать 2 завершающие строки.
Скачать картинку
Заполни квадрат
Для игры нужны две квадратные таблицы, разбитые на 12 или 16 секций. Первую таблицу нужно заполнить двузначными и трехзначными числами в произвольном порядке. Вторую оставить пустой. Задача игрока — за минуту заполнить второй квадрат аналогичными числами, но поставив их в порядке убывания либо возрастания в каждом ряду.
Занятия и внимание
Внимание школьника
Несмотря на относительное однообразие, школьникам в стенах учебных заведений предлагается разная активность. В первые дни первоклассники знакомятся с самыми основными предметами – с обучением основам чтения, письма, математики. В то же время, для удовлетворения природной потребности в движении у них есть уроки физкультуры и небольшие переменки.
На этих уроках им приходится заниматься разными вещами. Запоминать буквы – это не совсем то же самое, что запоминать цифры, а складывать из букв слова – совсем не то же самое, что счет предметов
Поэтому с самого начала им приходится прикладывать свое внимание по-разному
И с самого начала, в зависимости от типа мышления что-то дается им легче, а что-то сложнее. На чем-то дети сами концентрируются с удовольствием, а то, что им не интересно и не понятно. В итоге, проходит мимо них.
Разновидности игр
Поэтому и игры на развитие внимания у младших школьников можно условно поделить на несколько групп. Это игры с использованием слов и цифр, игры с применением логики, игры на развитие зрительной и слуховой памяти, подвижные игры.
Вообще, в настоящее время активно продвигаются идеи по преобразованию всего учебного процесса.
Диапроектор с диафильмами
Возраст: 3+.
А вы помните, как это было? В комнате темно, на стене белая простыня, и через диапроектор происходит настоящее чудо…
Современные технологии, конечно, уже не сравнить с теми, что мы знали лет 20-30 назад, но чудеса диафильма по-прежнему долгожданны и интересны для детей. Такое времяпрепровождение полезно для эстетического развития, расслабления, развития воображения.
Можно приобрести сразу несколько диафильмов, которые ребенок сможет менять самостоятельно – например, сказки, или же диафильмы обучающего характера.
Ваш ребенок еще не знаком с диапроектором? Срочно исправляйте ситуацию!
Микроскоп
Возраст: 6+
Если ваше чадо интересуется окружающим миром, изучает листья и букашек, не вылезает из толстых энциклопедий и постоянно ставит детские «опыты», помогите ребенку удовлетворить его любопытство – подарите своему юному биологу микроскоп.
Не тот, детский, в котором, кроме скромной лупы, ничего нет, а настоящий современный прибор, с помощью которого дитя само найдет все ответы на свои «почему» и «откуда».
Естественно, выбирать прибор нужно особо тщательно, чтобы не отбить у ребенка желание изучать микромир. Современные микроскопы могут быть цифровыми или оптическими. Первые — более дорогие, но имеют возможность подключения к компьютеру для переноса данных.
К микроскопам обычно прилагаются наборы уже готовых микропрепаратов (от инфузории-туфельки до нервных клеток), так что скучно ребенку точно не будет!
На внимание и логическое мышление
Фигуры цифры и внимание
В простом варианте игры на развитие логического мышления тоже представляют собой игры с картинками. Только они уже несколько сложнее. Такие упражнения нередко предлагают выполнять на уроках математики.
Ребенку предлагается картинка, состоящая из нескольких клеточек. Как правило, не больше 9. В каждой строчке есть по три разные геометрические фигуры. В одной строчке их только две, и ребенку предлагается найти недостающую фигуру.
В других вариантах фигуры предлагается раскрасить. Причем в последовательности цветов тоже есть своя логика – или фигуры есть только одного цвета, предназначенного им, или нужно раскрасить фигуру недостающим цветом.
Детям более старшего возраста можно предлагать делать несложные упражнения на сложение и вычитание цифр, или попытаться разобрать хитрый шифр. Когда определенные буквы скрываются за цифрами. При помощи шифра прочитать несколько слов.
Внимание, слова и понятия
Если ребенок не очень увлекается математикой, то играть можно просто при помощи слов. Нужно назвать несколько объединенных чем-то общим слов – например: воробей, ворона, синица – птицы. Яблоко, груша, персик – фрукты. К ним нужно прибавить слово, которое выбивается из общей группы. Например, к птицам прибавить мяч, а к фруктам – хлеб. И попросить ребенка найти лишнее.
Таким же образом, из нескольких известных и очевидных для ребенка вещей попросить найти странное и необычное. Например: котенок мяукает, утенок крякает, ворона лает
Что не так? Это же упражнение можно отнести к развивающим слуховое внимание
Подвижные игры на перемене
Игры для первоклассников на перемене
- Светофор – учитель стоит с кругами по цветам светофора, дети – в кругу. Учитель произносит команды: «Пошли! Остановились! Приготовились!», поднимая соответствующие цвета светофора, дети выполняют команды. Кто ошибся – выходит из круга.
- Смена номеров – игроки в шеренгу становятся, рассчитываясь по порядку. Водящий называет громко два номера наугад. Они должны поменяться местами, а водящий – успеть свободное место занять. Кто не успел, превращается в нового водящего.
- Хлопки – игроки в кругу с присвоенным номером каждому. Все хлопают – дважды в ладоши и дважды по коленям. Хлопая в ладоши, нужно назвать свой номер, а хлопая по коленям – чужой. Тот, кто не успел свой номер назвать или назвал номер выбывшего игрока в игре уже не участвует. Побеждают два последних оставшихся игрока.
- 3,13,30 – участники присваивают действие каждому числу, например, три – поднять руки вверх, тринадцать – руки на пояс положить, тридцать – руки за спину спрятать. Нужно быстро называть числа и успевать производить соответствующие движения.
- Съедобное или нет – игроки сидят рядом, ведущий бросает небольшой мячик одному из ребят и произносит название предмета. Если его есть можно – игрок должен мяч словить, если нельзя такое есть – отбить.
- Испорченный телефон – дети в шеренге. Первый ребенок загадывает слово и быстро шепотом сообщает второму, тот третьему и так по цепочке. Последний участник должен это слово громко произнести вслух. Часто испорченные слова получаются достаточно смешными.
- Ручеек – нечетное количество игроков. Они разбиваются на пары, становятся друг за другом, берутся за руки и поднимают их, делая своеобразный коридор. Тот, кто без пары остался, проходит по коридору под руками и выбирает себе пару, становится с ней в начале. Ребенок без пары повторяет, это позволяет ручейку перетекать вперед.
- Ассоциации – первый называет слово и шепчет его на ухо следующему участнику. Например, собака. Второй придумывает на него ассоциацию и передает шепотом второму, например, охрана. Третий придумывает ассоциацию далее, например, супермаркет и так пока не дойдут слова до последнего участника. Потом все пытаются отгадать, какое же слово было первым.
- Найди предмет – один человек отворачивается, остальные ученики прячут предмет (кубик, ластик). Потом диктуют тому, кто будет искать, маршрут: три шага прямо, два налево и т.д.
- Кто это – учитель раздает детям карточки животных. По очереди ученики имитируют звуки животных и движения, остальные угадывают.
Микроскоп
Возраст: 6+
Если ваше чадо интересуется окружающим миром, изучает листья и букашек, не вылезает из толстых энциклопедий и постоянно ставит детские «опыты», помогите ребенку удовлетворить его любопытство – подарите своему юному биологу микроскоп.
Не тот, детский, в котором, кроме скромной лупы, ничего нет, а настоящий современный прибор, с помощью которого дитя само найдет все ответы на свои «почему» и «откуда».
Естественно, выбирать прибор нужно особо тщательно, чтобы не отбить у ребенка желание изучать микромир. Современные микроскопы могут быть цифровыми или оптическими. Первые — более дорогие, но имеют возможность подключения к компьютеру для переноса данных.
К микроскопам обычно прилагаются наборы уже готовых микропрепаратов (от инфузории-туфельки до нервных клеток), так что скучно ребенку точно не будет!