Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «в поисках весны»

Конспект нод «перелётные птицы»

Вулканы.

Дядя Кузя и Чевостик отправились в очередное путешествие на своём чудо летательном аппарате «Лётопланорыле».

Пролетая над горами Чевостик что-то заметил. Спустившись на землю:

– Ого! Здесь – гора! Дядя Кузя, мы же уже были с тобой в горах. Ой! Что это? Земля под ногами дрожит, и грохот! Я боюсь!

– Мы застали извержение! Это не просто гора, Чевостик, это – вулкан! Пожалуй, рано мы из лётоплавоныря вылезли. Давай-ка заберёмся внутрь, взлетим и посмотрим на извержение с воздуха.

– Да, теперь и я заметил: вулкан отличается от обычной горы, у него верхушка срезана. И никакого снега нет. Наоборот, из верхушки дым валит. Ой, а теперь ещё и огонь появился! Дядечка Кузечка, огонь до нас не достанет?

– Не бойся, Чевостик, я всё держу под контролем. Мы на безопасном расстоянии. А если что – наш лётоплавонырь машина быстрая и крепкая. Продолжай наблюдение.

– Ладно. Теперь из верхушки вулкана что-то такое оранжево-красное полилось. И красиво, и страшно! Это и есть магма, да, дядя Кузя?

– Это лава – магма, вырвавшаяся на поверхность вместе с кусками твёрдых пород. Давай по порядку. Из-за того, что земная кора движется, в некоторых местах образуются, как ты говоришь, дырки. На землю из них начинает под давлением выбрасываться вулканический пепел.

– А-а, ясно теперь, почему форма у вулкана такая ровная!

– Конусовидная.

– Этот пепел насыпается-насыпается вокруг дырки горой и получается вулкан!

– Примерно так. А потом по жерлу вулкана вверх начинает подниматься магма с кусками горных пород. Раскалённая лава стекает по склонам, сжигая всё на своем пути. Извержения вулкана приносят людям жертвы и разрушения.

– А если лаву водой полить?

– Бесполезно. Вода моментально испарится.

– А если дождик пойдёт?

– Всё равно не поможет. Остановить лавовый поток может только океан или море. Или он сам остановится, когда остынет. Остывая, лава становится вязкой, покрывается чёрной коркой, а потом вообще превращается в камень. За вулканами внимательно наблюдают учёные-вулканологи. Они уже научились предсказывать извержения вулканов.

– Как это – предсказывать? Разве вулканы не всё время извергаются?

– Нет, Чевостик. Бывает, действующий вулкан вдруг засыпает на месяцы, даже на столетия, а потом опять просыпается. А бывает, вообще перестаёт быть вулканом, превращается в обычную гору. Самая высокая гора на Кавказе – Эльбрус, помнишь, с неё началось наше путешествие, это бывший вулкан. Другая очень красивая гора, Фудзияма, которая находится в Японии, тоже когда-то была вулканом. А большинство действующих вулканов расположено здесь, на берегах Тихого океана.

Просмотр видео: «Извержение вулкана».

Вывод:

Земная кора ни на минуту не прекращает своё движение. Она опускается, поднимается, вздрагивает или же собирается в складки. В результате появляются горы, долины, впадины и возвышенности. Конечно, на их образование уходит много времени — несколько десятков миллионов лет. Иногда гора рождается в результате извержения вулкана. Из его «пасти» вырывается огненная лава, летят камни и пепел. Всё это падает на землю. Постепенно лава застывает и образует холм, который с каждым новым извержением растёт и увеличивается. Так и образуется гора.

Эксперимент: «Извержение вулкана».

Интегрированное занятие на осеннюю тематику для старших дошкольников

Тема занятия: Осень. Приметы Осени. Осенняя палитра

Оборудование и материалы: цветные карточки с изображение осеннего леса и его обитателей, гуашь белая и основных цветов (желтая, красная, синяя), палитры, листья различных деревьев, репродукции картин.

Цель:

1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;

2. Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ.

3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.

4. Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в осенний лес. Но для начала вам нужно отгадать загадки:

Пусты поля

Мокнет земля

Дождь поливает

Когда это бывает? (Осенью)

Листья желтые летят

Падают, кружатся

И под ноги просто так

Как ковер ложатся

Что за желтый снегопад

Это просто …. (Листопад)

Воспитатель: Молодцы, отгадали загадки, и теперь отправляемся в путешествие.

Сегодня мы с вами побеседуем о самом ярком и разнообразном времени года.

Какое сейчас время года?

Как вы догадались? (Листья на деревьях желтеют, краснеют и опадают, часто идут дожди)

Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем в игру, которая называется «Закончи фразу». Я буду говорить начало предложения, а вы его закончите.

Осенью солнце свети (как?)…. (слабее, меньше , редко).

Осенью небо покрыто (чем?)… (серыми тучами).

Осенью часто идут… (дожди).

Осенью листья на деревьях… (желтеют, краснеют, вянут, опадают).

Осенью листья опадают, начинается…(листопад).

Осенью птицы улетают… (на юг).

Осенью в огородах и садах собирают … (урожай овощей и фруктов).

Осенью в лесу собирают …(грибы, ягоды).

Осенью люди надевают … (теплую одежду).

Ребята, вы хорошо справились с заданием. А сейчас отдохнём.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо (машем ладошками на лицо)

Закачалось деревцо (руки вверх, покачивая слева направо)

Ветер тише, тише, тише (опускаем руки, приседаем)

А деревья выше, выше, выше (поднимаемся, руки вверх).

Молодцы, садитесь на свои места.

Воспитатель: Посмотрите на картинки. Как вы думаете, какое время года нарисовал художник? (Осень)

А что вы видите на картинках? (люди собирают урожай, листву, гуляют по парку и любуются красотой природы)

А что делают ваши родители осенью в саду и в огороде?

Я загадаю загадки, а вы отгадайте.

Хвост пушистою дугой,

Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазить. (Белка)

Зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь)

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса, кто же это? (Лиса)

Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка?

За щекой!

Вот я хитренький какой! (Хомяк)

Как одним словом можно назвать этих животных. (Лесные жители).

Ребята, а вы знаете, как лесные жители готовятся к зиме? (собирают и сушат грибы, собирают орехи и т.д.)

Ребята, давайте теперь попробуем нарисовать осенний лес.

Под руководством воспитателя дети рисуют.

В конце занятия организуется выставка детских работ.

Конспект НОД «Перелетные птицы»

 
Дети
заходят в группу, под мелодию «Утро в лесу» В. А. Моцарта.
 
Воспитатель: Ребята, прозвучала красивая,
волшебная музыка великого австрийского композитора В. А. Моцарта «Утро в лесу».
 
Посмотри,
мой юный друг,
Что находится вокруг.
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое.
Человек и время года –
Это все вокруг природа.
И поэтому все мы,
Жить не можем без воды,
Без растений и животных,
Без красивых гор высоких,
Без лугов, полей и рек,
Жить не может человек.
 
Воспитатель: Почему мы с лесом дружим, для
чего он нужен людям?
Дети: лес — это дом для зверей и птиц. Лес
выделяет кислород, очищает воздух. Лес – это наше богатство.  Лес – наш друг. 
Воспитатель: Правильно, лес — это дом для зверей
и птиц. Сегодня, я предлагаю вам поговорить о перелётных птицах, узнать, как
они живут, какую пользу приносят людям.

Беседа
о птицах
 
Воспитатель: Какие птицы бывают?
Дети: Птицы бывают зимующие и перелетные.
Воспитатель: назовите зимующих птиц.
Дети: воробей, ворона, синица, дятел, голубь
и т. д.
Воспитатель: Много разных птиц живёт и в
наших местах: дятлы и синицы.  Каждая
птица живёт по-своему. 
Воспитатель: Расскажите, как вы помогали
зимующим птицам выжить в зимние холода. 
Дети: сделали для птиц кормушки, кормили
птиц.
(ребенок
читает свое сочинение на тему «Птичья столовая» А. Яшин)
 
Покормите
птиц зимой,
Пусть
со всех концов
К
вам слетятся, как домой,
Стайки
на крыльцо.
Не
богаты их корма,
Горсть
одна – и не страшна
Будет
им зима.
Сколько
гибнет их – не счесть,
Видеть
тяжело.
 
Воспитатель: Молодцы, ребята! А какую
пользу приносят людям птицы? (ответы детей: уничтожают
вредителей — насекомых, гусениц, красиво поют и т.д.) 
 
Воспитатель: Ребята, давайте представим,
будто мы оказались в весеннем лесу.
(дети
исполняют песню «Про весну» слова и музыка А. Воинов) 
Воспитатель: Молодцы, а пока мы встречаем
весну, в наши родные края возвращаются пернатые друзья.
 
Физическая
минутка «Птички летают» 
 
Птицы
высоко летали (дети бегают),
Птицы
крыльями махали (дети машут руками),
А
теперь они спустились (приседают),
У
них крылышки сложились (прячут руки за спину).
 
Воспитатель:
что же делают люди, ожидая птиц весной?
Дети:
люди делают скворечники и развешивают их на деревья.
Воспитатель:
Ребята, 21 марта на Южном Урале зарегистрирован прилет первых птиц – грачей. А
каких птицы к нам ещё прилетают из жарких стран?
Дети называют перелетных птиц: чайки, жаворонки,
гуси, утки, соловьи, скворцы, кукушки, поползни и т. д.
Воспитатель:
прилетят наши пернатые друзья, скворцы поселятся в скворечниках, а что начинают
делать другие птицы?  
Дети:птицы начинают вить гнезда.
 
Рассказы ребят о перелетных птицах.
 
Соловей.
 
Обычно соловей выглядит невзрачной, серенькой
птичкой с большущими черными глазками. Питается соловей личинками, гусеницами,
разнообразными червями и жучками. Ближе к осени соловей переходит на разнообразные
ягоды. Многие слышали по ночам прекрасное пение соловья. 
 
Зарянка.
 
Зарянка — один из представителей семейства
дроздовых. Иногда ее еще называют малиновкой. Это певчая птица. Обнаружив
человека, зарянка начинает порхать вокруг него, как бы спрашивая: «Что это
вы тут делаете?»
 
Кукушка.
 
Трудно представить лес без кукушки. Кукушка —
птица осторожная и скрытная. Кукушка — перелетная птица. Питаются кукушки
различными насекомыми, которых поедают почти весь день в больших количествах.
Кукушки приносят большую пользу, поедая мохнатых гусениц.
 
Загадки о птицах
 
Воспитатель:
некоторые ребята приготовили для вас загадки о пернатых. Давайте послушаем и
попробуем отгадать.
(дети загадывают загадки)

Рисование перелётных птиц на фоне приятной
музыки

Итог занятия
 
1. Выставка
рисунков, которые нарисовали дети.
2. Подведение
итогов в форме вопросов.
3. Плакаты
о бережном отношении к птицам.
 
На этом НОД «Перелетные птицы» детей 6-7 лет завершается. 

Помазкина Наталья Геннадьевна
| Комментариев к новости «Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»» уже 0:

План-конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы “Перелётные птицы”.

Машкина Н.М., воспитатель МДОУ ЦРР- детский сад №35 “Родничок”.

Программное содержание. Закрепить у детей понятие

“перелётные птицы”, уточнить представления о перелётных птицах; закрепить в памяти детей

названия птенцов различных птиц, упражнять в употреблении творительного падежа множественного

числа существительных с предлогом С(СО). Продолжать работу по формированию

грамматического строя речи; учить согласованию прилагательных с существительными в роде, числе,

падеже, существительных и глаголов в числе. Развивать зрительное и слуховое восприятие, мелкую

моторику руки.

Материал. Картинки с изображением перелётных птиц (жаворонок,

лебедь, ласточка, соловей, кукушка, аист, журавль, грач, скворец, утка, гусь), рисунки, мяч,

грамзапись “Голоса птиц”, цветная бумага.

Ход занятия

Материал с сайта www.logoped.ru

Загадываю детям загадку:

Пусты поля, мокнет земля,
День убывает. Когда это бывает?(Осенью.)

Ребята, скажите, а какое сейчас время года? (Осень.)

Как вы догадались?

Осень бывает ранняя, золотая и поздняя.

Послушайте стихотворение.

Уж  небо  осенью  дышало,
Уж  реже  солнышко  блистало,
Короче  становился  день,
Лесов  таинственная  сень
С  печальным  шумом  обнажалась.
Ложился  на  поля  туман,
Гусей  крикливых  караван
Тянулся  к  югу:  приближалась
Довольно  скучная  пора
Стоял  ноябрь  уж  у  двора.
                 А.С.Пушкин.

О какой осени говорит поэт в этом стихотворении? (О поздней

осени.)

Что в стихотворении говорится о птицах? (Собираются в стаи и готовятся

улететь в тёплые края.)

Как называются птицы, которые улетают на зиму в тёплые края?

(Перелётные.)

Давайте вспомним птиц, улетающих на юг. А чтобы нам веселее было

вспоминать, поиграем в игру.

Игра “Птицы в клетке”. Половина детей становится в круг, держась за руки.

Руки подняты “воротиками” — это клетка. Остальные дети вбегают и выбегают в “воротики”. По

сигналу педагога (хлопок в ладоши) “воротики” опускаются, пойманные дети называют любую

перелётную птицу и выходят из клетки. Игра повторяется 2 раза.

Материал с сайта

www.logoped.ru

Молодцы! А сейчас поиграем в игру “Четвёртый лишний”. Будьте

внимательными. Выставляю картинки с изображением 3-х перелётных птиц и одной зимующей (скворец,

журавль, лебедь, снегирь; утка, соловей, грач, свиристель).

Называю птиц, а дети определяют лишнюю птицу: жаворонок, ласточка, аист,

синица; дятел, кукушка, гусь, трясогузка.

Ребята, когда у перелётных птиц появляются птенцы? (Летом.) Бросаю

одному из детей мяч, называя птицу. Ребёнок ловит мяч и называет птенца этой птицы:

аист-аистёнок, гусь-гусёнок, кукушка-кукушонок, журавль-журавлёнок и т.д.

Обращаю внимание детей на рисунок с изображением перелётных птиц. Сравните птиц на рисунке

Кто из них больше и кто меньше: ласточка и

Сравните птиц на рисунке. Кто из них больше и кто меньше: ласточка и

грач, соловей и кукушка, скворец и аист…

Кто из этих птиц больше соловья, но меньше лебедя?

А сейчас, ребята, вы превратитесь в лебедей. Я буду произносить текст, а

вы выполняйте движения:

Лебеди  летят,  крыльями  машут,
Проснулись  над  водой,  качают  головой.
Прямо  и  гордо  умеют  держаться,
Очень  бесшумно  на  воду  садятся.
На  воду  сели,  посидели  и  снова  полетели.

Дети, скажите, а почему птицы улетают? (Зимой им холодно, нет

корма.)

Какие птицы улетают первыми? (Которые питаются насекомыми.)

А последними? (Водоплавающие.)

Птицы улетают по одной или группой? (Группой.)

А как называется большая группа птиц? (Стая.)

Стая уток (какая стая?) — утиная, журавлей — …, лебедей — …, гусей —

Игра “Кто с кем улетает осенью на юг?”

Летят журавли на юг (со своими) … журавлятами.

Летят утки на юг (со своими) … утятами.

Летят гуси на юг (со своими) … гусятами.

Летят аисты на юг (со своими) … аистятами.

Летят лебеди на юг (со своими) … лебедятами.

— Ребята, а что делают птицы? (Летают, вьют гнёзда, кричат, поют, клюют,

ловят жуков, ….

Звучит грамзапись “Голоса птиц”.

Голоса каких птиц вы узнали? (Журавлей, соловьёв,

жаворонков.)

Материал с сайта www.logoped.ru

А как вы думаете, почему пение птиц такое грустное? (Прощаются со всеми

до весны, улетают в тёплые края.)

Вам тоже, наверное, не хочется с ними прощаться.

А сейчас я предлагаю вам сложить из бумаги соловушку (способом

“оригами”).

Занятия по математике ФЭМП в детском саду

Математический досуг на основе фольклора для детей подготовительной к школе группы «Смех, да веселье»

Конспект Математической игры-развлечения «Лесной переполох» или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей.

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Конспект занятия по математике в старшей логопедической группе «Письма королевы Математики»

Конспект занятия по математике во II младшей группе «Прогулка на полянку»

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик»

Занятие по математическому развитию во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект занятия по математике «Шире, уже» в средней группе (программа «Школа 2100»)

Занятие по математике во II младшей группе «Театр на ладошке. Веселая математика»

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Чудо–лукошко»

Занятие по математике в подготовительной к школе группе

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Занимательная математика»

Занятие по ФЭМП в средней группе «Поможем Царю найти Царевну»

Конспект занятия по математике «Целое и части»

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» в средней группе

Конспект открытого занятия по ФЭМП с детьми старшей группы «Мир загадок»

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «День рождения страуса»

Конспект интегрированного занятия по математическому развитию «Путешествие в замок»

Образовательная ситуация по математическому развитию во 2 младшей группе «Путешествие в зимний сказочный лес»

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию по теме «Путешествие в матрешкино царство» во 2 младшей группе

Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик»

Развитие элементарных математических представлений детей 6-7 лет «В поисках Кая»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Числа от 1 до 10. Повторение»

Конспект итогового занятия в старшей группе по математике «Город сказок»

Конспект занятия по математике в средней группе «Образование числа 5»

Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Три поросенка»

Занятие по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Спасение Царевны Несмеяны»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на остров Черепашек»

Занятие в средней группе по математике по ФГТ «Поможем Буратино»

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе «План — карта путешествий»

Интегрированное занятие по математике «Колобок» в средней возрастной группе

Конспект НОД по ПР (математическое развитие) «Путешествие в зимний лес»

Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»

Конспект НОД в ОО «Познание» (ФЭМП) в средней группе «Путешествия доктора Айболита»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Маша идет домой»

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Золотой ключик»

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Поможем Буратино»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Колобок на новый лад»

Конспект НОД по развитию математических представлений у детей подготовительной группы «Космическое путешествие»

Итоговая НОД по ФЭМП для детей 6-7 лет (Подготовительная к школе группа)

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Поможем Маше»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»

Самоанализ открытого занятия по ФЭМП «Лесные жители зимой»

Конспект итогового занятия ФЭМП во второй младшей группы «Прогулка по лесу»

Конспект НОД ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство математики»

Конспект НОД по математике «Урок в лесной школе»

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы

Организация: ГБОУ СОШ №38 ДО 818

Населенный пункт: г. Москва

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с рассказами Г. Снегирева «Про пингвинов»; развивать критическое мышление через формирование умений задавать разные типы вопросов и отвечать ни них; развивать цветовое восприятие; развивать чувство композиции (учить красиво располагать фигуры на листе бумаги); закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания.

Планируемые результаты: ребенок выражает положительные эмоции (удивление, восхищение) при прочтении литературного произведения Г. Снегирева «Пингвиний пляж; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время физминутки; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Пингвины на льдине»).

Материалы и оборудование: рисунки с изображением пингвина, рыб; иллюстрации к тексту, портрет писателя; цветная бумага 3–4 цветов; голубая бумага размером альбомного листа.

Содержание организованной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

– Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто сегодня у нас в гостях.

В Антарктиде среди льдов

Ходит в фраке день-деньской.

Крылья есть, но не летает,

Лихо в прорубь он ныряет,

Очень важный господин,

Семенит сюда… (пингвин).

– Как вы догадались, что это пингвин?

– А что вы знаете про пингвинов?

– А я хочу добавить к вашему сказанному, что родственные связи пингвинов с другими птицами неясны. На земле пингвины появились 60 миллионов лет назад.

Пингвины и Антарктида неразделимы. Живут они от 7 до 20 лет. Крылья у них есть, но не годные для полетов, а годные для плавания. Рыбы, кальмары, крабы и рачки – это добыча пингвинов.

– А сейчас представьте, что мы с вами попали на остров, который расположен рядом с Антарктидой вместе с экспедицией, изучающей жизнь пингвинов. Что такое экспедиция? (Экспедиция – поездка группы лиц с каким-нибудь специальным заданием.)

2. Чтение произведения Г. Снегирева «Пингвиний пляж».

– Понять, почему пингвины – удивительные птицы, помогут рассказы Г. Снегирева «Про пингвинов». А когда вы будете слушать рассказ, вы должны выполнить и задание: слушать очень внимательно, а потом ответить на вопросы: «Где мы побывали?», «С кем встретились?», «Какой момент больше всего понравился?»

– О ком читали?

– Какие они? (Пингвины любопытные, неуклюжие.)

– Что делали пингвины? (Столпились, танцевали, слушали.)

– Как пингвины слушают? (Пингвины молча стоят, головы набок и слушают.)

– Где живут пингвины? (В Антарктиде.)

– Что увидели пингвины этого рассказа в первый раз в свой жизни?

– Почему обычные для людей вещи были удивительными для пингвинов?

– Какое настроение создал этот рассказ?

– Какие пингвины в этом рассказе? Пингвины любопытные, неуклюжие, дисциплинированные.

– Что значит слово «любопытные»?

А знаете еще, что в самый разгар морозов пингвиниха откладывает одно яйцо. Появление яйца будущие родители встречают радостными криками, кланяются и благодарят друг друга. Затем отец-пингвин берет яйцо и прячет его в жировую складку на брюшке. Теперь он будет держать его в лапах-ластах 2 месяца, стоя на трескучем морозе и сильном ветре, почти не двигаясь. Все это время пингвин ничего не ест и живет только за счет жира, который он накопил летом. А мама-пингвиниха в это время плавает и ныряет в море, нагуливает жир.

Но вот появляется птенец, и теперь его воспитанием занимается мама. Это длится недолго. Как только пингвиненок встанет на ножки, его отправят в пингвиний детский сад, где он будет находиться среди других пингвинят под присмотром взрослых пингвинов. А родители тем временем будут ходить в море за пищей для малышей.

3. Физминутка

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора

4. Аппликация «Пингвины на льдине».

– Отгадайте загадку:

Он живет, где жуткий холод, Средь снегов живет и льдин.

В черно-белом фраке ходит Птица гордая… (пингвин)

– Давайте выполним аппликацию «Пингвины на льдине».

– Какого цвета пингвины? А какого цвета льдина?

– Сейчас мы вырежем льдину и пингвинов, и красиво наклеим пингвинов на льдину.

5. Рефлексия.

– Рассмотрите пингвинов из бумаги на нашей льдине и вывесить работы на доске.

— О чем и о ком ребята мы говорили?

— Какой рассказ прочитали? А кто автор этого рассказа?

— Кого мы изобразили из бумаги?

Опубликовано: 09.09.2015

Календарно-тематическое планирование в ДОУ

Перспективное планирование занятий по ИЗО в младшей группе, во 2 мл. группе, в средней группе

Перспективное планирование занятий по рисованию, по лепке и по аппликации в подготовительной к школе группе, в старшей группе

Перспективное планирование занятий по «пластилинографии» с детьми раннего возраста

План кружковой работы по тестопластике «Мукасолька» в подготовительной группе

План-конспект НОД по рисованию (нетрадиционный метод рисования) «Ягоды на тарелке»

План-конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Дождь» (нетрадиционный метод рисования)

Календарно-тематическое планирование кружковой работы по ФЭМП в старшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Мастерская Деда Мороза. Встречаем Новый год»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мы друзья зимующих птиц»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Игрушки собираются на праздник»

Комплексно-тематическое планирование средняя группа «Мой город, моя страна в годы Великой Отечественной войны»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Милая, любимая, мамочка моя»

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Осень золотая, Природа родного края»

Перспективное планирование работы по православной культуре в средней группе.

Перспективное планирование по познавательному развитию во 2 мл. группе, в средней группе, в старшей группе

План-конспект занятия познавательного цикла: «Пресмыкающиеся животные»

План-конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Светофорию»

План-конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога»

План-конспект интегрированного занятия «Транспорт»

Тематический план по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе детского сада

Перспективный план по обучению детей средней группы правилам безопасного поведения на дорогах по ФГТ «Безопасное поведение детей на дорогах»

Планирование воспитательно-образовательной работы «Встреча после лета. Хорошо у нас в саду. День Знаний»

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Рождественские встречи»

План образовательной деятельности «Прощание с летом»

Совместное планирование учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы

Перспективное планирование по формированию сенсорных процессов у детей с нарушениями речи

Перспективное планирование работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с народным фольклором

План конспект занятия, в подготовительной группе, по развитию речи на тему рассказ по картине «Зимующие птицы»

План-конспект занятия по развитию речи «Аквариумные рыбки»

Учебно-тематический план по программе С.Н.Николаевой «Юный эколог» (.doc)

План образовательной деятельности «Природа родного края»

План образовательной деятельности «Мы друзья зимующих птиц»

План образовательной деятельности «Здравствуй, зимушка, зима»

План образовательной деятельности для детей 6-7 лет «Встреча зимы»

План образовательной деятельности в ДОУ «Здравствуй лето красное», «Папа, мама, я — дружная семья», «Прощание с летом»

План образовательной деятельности в ДОУ «День знаний! Детский сад, Я вырасту здоровым»

План образовательной деятельности в ДОУ «Мой дом»

План образовательной деятельности в ДОУ «Народная культура и традиции»

План образовательной деятельности в ДОУ «Мамин день для детей»

План образовательной деятельности в ДОУ «Детям о зиме и Новогоднем празднике в младшей группе»

План образовательной деятельности в ДОУ «Я и моя семья»

План образовательной деятельности в ДОУ «Сказочная»

План образовательной деятельности в ДОУ «Папа, мама, я – дружная семья»

План образовательной деятельности в ДОУ «Птицы»

План образовательной деятельности в ДОУ «Я вырасту здоровым»

План образовательной деятельности в ДОУ «Детский сад»

План образовательной деятельности в ДОУ «Осень»

План образовательной деятельности в ДОУ «Зима. Рождественские встречи»

План образовательной деятельности в ДОУ «День защитника Отечества»

Конспекты занятий в ДОУ: | | в ДОУ | в ДОУ | | в ДОУ | в ДОУ | в ДОУ | в детском саду

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительские хроники
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: