Курсы повышения квалификации и переподготовки для логопедов/дефектологов

Курсы логопеда с нуля — топ 16, дистанционное платное и бесплатное обучение

4. НИИДПО. Курс «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии»

Страница курса

Стоимость Форма обучения Срок обучения Документ
58600 ₽ Дистанционная 1340 ак. часов Диплом о проф. переподготовке

Скриншот НИИДПО

Описание

Курс переподготовки от АНО НИИДПО предназначен для педагогов и людей без педагогического образования, желающих освоить специальность логопеда. Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Обучение строится как на изучении теоретической части, так и на разборе практических примеров. Слушатели могут консультироваться с экспертами-преподавателями по видеосвязи, изучать огромный архив вебинаров по темам. В финале каждой изученной дисциплины проходит контрольное тестирование.

Диплом о профпереподготовке принимают как работодатели, так и аттестационные педагогические комиссии. Есть возможность трудоустройства как в образовательные учреждения (школы, детские сады), так и в медицинские и реабилитационные центры.

Курсы, выбранные нашей командой экспертов

Перейти в каталог

Академия современных технологий
Дистанционная

Логопедия

502 часа

30 000 ₽

Узнать больше

Национальная академия современных технологий
Дистанционная

Логопедия, дистанционная программа обучения

520 часов

20 800 ₽

Узнать больше

РостБизнесКонсалт
Дистанционная

Медицинская логопедия, дистанционная программа обучения

506 часов

79 000 ₽

Узнать больше

АНО ДПО «Образовательный центр «Премьер»
Дистанционная

Логопедия. Специальное (дефектологическое) образование по профилю: нарушения речи

264 часа

18 000 ₽
9 000 ₽

Узнать больше

Учитель-педагог.ру

Сайт: https://uchitel-pedagog.ruТелефон: +7 (499) 349-10-12Стоимость: по запросу

Курс проф. переподготовки: «Логопедия»

Программа составлена в соответствии с актуальными ФГОС. Она состоит из нескольких разделов:

  • Анатомия и физиология артикуляционного аппарата
  • Причины нарушения речи
  • Основные виды речевых патологий
  • Методы диагностики нарушений речевого развития
  • Разработка коррекционных программ
  • Основы логопсихологии
  • Логопедическая ритмика
  • Организация работы с воспитателями, учителями, родителями
  • Профилактика речевых отклонений
  • Профессиональные стандарты
  • Охрана труда специалиста

Каждый слушатель получает доступ к закрытой электронной библиотеке, где размещены методические материалы и пособия по изучаемой теме. Осваивать их можно в удобное время.

Когда все вопросы будут разобраны, требуется выполнить онлайн-тест. Положительные результаты проверочной работы – основание для выдачи диплома, подтверждающего получение дополнительного образования.

Также проводится курс повышения квалификации для логопедов.

Программа предусматривает знакомство слушателей с общими и узконаправленными темами:

  • Виды и специфика основных нарушений речи у детей
  • Методы диагностики в логопедии
  • Системные подходы, применяемые при коррекции разной сложности
  • Анатомо-физиологические особенности патологий развития речи
  • Психическая организация детей с речевыми нарушениями и способы общения с ними
  • Вопросы этики в логопедии и дефектологии
  • Профессиональные стандарты и методики их применения
  • Принципы охраны труда специалистов

Логопед с доп. квалификацией специальный психолог — Московский институт психологии

Мне нравится1Не нравится

Чему вы научитесь?

  • Создавать условия для получения образования у детей со специальными образовательными потребностями.
  • Проводить мероприятия по компенсации, адаптации, коррекции и реабилитации у детей и подростков.
  • Осуществлять диагностику, коррекцию нарушений и профессиональное развитие в рамках проведения коррекционно-развивающих занятий.
  • Применять логопедические технологии и методики в практической деятельности.
  • Оказывать консультативную помощь родителям детей с проблемами в развитии.
  • Составлять специальные рекомендации и программы для родителей, педагогов и других специалистов.

Что входит в программу дистанционного обучения входит?

  1. Онлайн-вебинары с возможностью просмотра записей в течение всего курса обучения.
  2. Разборы реальных клинических ситуаций и проведение демонстрационных сессий.
  3. Лекционные и полезные дополнительные материалы к дисциплинам.
  4. Онлайн-встречи с разбором вопросов от слушателей.
  5. Индивидуальные и групповые домашние задания с обратной связью от преподавателей.
  6. Общение с одногруппниками и единомышленниками в чатах.
  7. Тестирование и работа над ошибками после каждой дисциплины.
  8. Практические упражнения с решением ситуационных задач.

В. Стюарт Аграс, Робин Ф Эпл

Издательство: Вильямс Серия: Несерийные Год: 2021 Страниц: 128 Обложка: мягк. ISBN: 978-5-907365-20-9 Ограничение по возрасту: 2021-02-09

В этой книге представлена программа по самопомощи, основанная на принципах когнитивно-поведенческой терапии. Хотя сеансы с психотерапевтом необходимы, их обычно не более 12, каждый длится всего 25 минут. Вы будете проходить большую часть лечения самостоятельно, используя пошаговое пособие в качестве руководства. Также вы изучите и отработаете навыки, необходимые для преодоления расстройства пищевого поведения и формирования здоровых привычек, консультируясь со своим психотерапевтом. Путем ежедневного мониторинга своего режима питания и таких стратегий, как оспаривание негативных мыслей и эффективное решение задач, вы уменьшите свое желание переедать и очищаться. Если у вас есть желание и мотивация, то с помощью этого пособия вы сможете раз и навсегда избавиться от расстройства пищевого поведения.

Эта книга:

  • Идеально подойдёт занятым людям
  • Основано на научно доказанной когнитивно-поведенческой терапии при расстройствах пищевого поведения
  • Позволит посещать меньшее количество сессий в сжатые сроки
  • Научит тому, как проводить большую часть работы над преодолением расстройства самостоятельно под наблюдением квалифицированного специалиста в области психического здоровья

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) в ряде исследований доказала свою эффективность при лечении нервной булимии и психогенного переедания.

Однако для этого типа программы КПТ требуется не менее 6 месяцев еженедельных занятий с квалифицированным специалистом в области ментального здоровья. Если вы страдаете расстройством пищевого поведения и ищете действенное лечение, но не можете выделить достаточно времени для прохождения полного курса лечения, вам может подойти эта более краткая программа.

Данное пособие по самопомощи поможет побороть расстройство пищевого поведения посредством эффективных методик когнитивно-поведенческой терапии. Большую часть курса лечения вы пройдете самостоятельно, но под наблюдением специалиста в области психического здоровья, который поможет преодолеть любые трудности и ответит на вопросы, возникшие в ходе лечения.

Об авторах

В. Стюарт Аграс — д-р наук, профессор психиатрии и поведенческих наук медицинского факультета Стэнфордского университета. Его основной научный интерес — применение фундаментальной психологии для исследования изменения поведения при медицинских и психиатрических проблемах, таких как соблюдение лечения, гипертония и другие факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, а также тревожные расстройства. Основной темой его исследований является понимание расстройств пищевого поведения, а именно: ожирение, нервная анорексия, нервная булимия и психогенное переедание.

Робин Ф. Эпл — доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук медицинского факультета Стэнфордского университета. Она окончила университет в 1991 году и ее основной темой академических исследований была клиническая психология. Имеет многолетний опыт работы с клиентами, страдающими расстройствами пищевого поведения и тревожными расстройствами.

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Сайт: https://niidpo.ruТелефон: 8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11Стоимость: курс проф. переподготовки — 18 600 р.
Промокод promo5 дает 5% скидки на курс!

Курс проф. переподготовки: Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»

Квалификация: «Учитель-логопед (логопед)». Продолжительность обучения: 620 ч., 24 недели.

В программу входит изучение следующих разделов:

  • Основы специальной психологии и педагогики
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  • Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  • Основы логопедии
  • Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  • Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания
  • Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания
  • Нарушения письменной речи
  • Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  • Формы логопедической работы с детьми
  • Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи

Кем вы сможете работать после получения доп. образования:

  • В образовательных учреждениях: логопед в детском саду (логопедические группы), на дошкольном логопункте, на школьном логопункте, в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
  • Частная практика
  • Здравоохранение: в логопедическом кабинете поликлиники, в реабилитационной центре, стационаре
  • Социальная сфера: логопед в интернате, психоневрологическом санатории

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
  • Тестирование после каждой дисциплины
  • 30 практических заданий и кейсов
  • Общение с преподавателями
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования

Направления повышения квалификации для специалистов в области логопедии:

  • Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)
  • Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)
  • Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)
  • Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч)
  • Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
  • Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда (36ч)
  • Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций (36ч)
  • Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда (36ч)
  • Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (36ч)
  • Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета (108ч)
  • Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
  • Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
    и другие программы

Национальный университет современных технологий

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительские хроники
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: