Учимся списывать текст без ошибок

Повышение уровеня грамотности ребёнка: писать диктанты без ошибок

Домашние занятия по подготовке к диктанту

Если у школьника проблемы с грамотным письмом, а диктанты, написанные на тройку – это верх совершенства, не спешите наказывать и ругать.

Это крайность в воспитании, которая не принесет ничего, кроме сопротивления со стороны ученика, и отказа от занятий.

Не впадайте в другую крайность, заставляя школьника все свободное время проводить за чтением книг и написанием диктантов, не зная как научить писать грамотно.

Если вы не учитель, лучше наймите хорошего репетитора, который понимает, как правильно сформировать навыки у ребенка и закрепить их, не отбив охоту к процессу обучения.

https://youtube.com/watch?v=K8yFoF885go

Поощрением в обучении с родителями должно быть взаимное доверие и отсутствие скандалов по поводу плохой учебы. Ребенок вам доверяет, позволяя помогать в учебе.

Значит, вы тоже должны ему доверять. Неуместны будут обвинения в лене и тупости и сравнения с более успешными детьми. Имея цель добиться успеха в жизни и вашу поддержку, школьник будет выкладываться в учебе на все 100%.

Почему нам сложно менять профессию

Лечение дисграфии

Лучше не пытаться сразу справиться со всеми проблемами. Надо выбрать одну — и сосредоточиться на ней. Например, ребёнок путает б-п, д-т, а ещё и предлоги путает с приставками. Если сразу взяться за всё — объём работы может испугать

А вот если попробовать справиться только с б-п, а потом обратить внимание школяра, что вот, дескать, ошибок-то стало меньше, то можно разбудить энтузиазм. И дальше борьба за всеобщую грамотность пойдёт гораздо веселее. Логопед в поликлинике сможет при своевременном посещении (в три года, в пять лет и перед самой школой) определить, нет ли логопедических проблем, которые потом аукнутся дисграфией, при необходимости посоветует специальные занятия

К логопеду могут присоединиться нейропсихолог и невропатолог

Логопед в поликлинике сможет при своевременном посещении (в три года, в пять лет и перед самой школой) определить, нет ли логопедических проблем, которые потом аукнутся дисграфией, при необходимости посоветует специальные занятия. К логопеду могут присоединиться нейропсихолог и невропатолог.

Часто на приёме мне приходится видеть очень унылых детей. Они морщатся, когда им предлагают написать диктант, сразу признаются, что “плохо учатся”. Тогда, чтобы подбодрить их, я начинаю вспоминать разных известных людей, которые тоже не дружили с письмом и чтением. Может быть, современному ребёнку не интересно будет узнать, что Сергей Рахманинов, Никола Тесла, Альберт Эйнштейн, скорее всего, тоже были дисграфиками, но уж, я думаю, почти любого мальчишку тронет информация, что великий Нео, победитель страшных агентов Смитов из “Матрицы”, тоже с трудом справлялся в детстве с буквами и словами. Ну, вернее, актёр Киану Ривз. Девочкам я обычно рассказываю про Агату Кристи. Несмотря на то, что создательница Пуаро и мисс Марпл училась плохо и писала с ошибками, она стала знаменитой писательницей. Главное — верить в себя.

Прокачивай свою грамотность

Учи и повторяй правила, чтобы подготовиться к диктанту. Старайся делать упор на пункты, которые вызывают наибольшие трудности

Важно тренировать зрительную память. И лучше это делать во время чтения художественной литературы. Проговаривай трудные в написании слова — так совершенствуется восприятие на слух

В сложных предложениях делай паузы на месте знаков препинания. Как вариант, можешь купить сборник диктантов за нужный класс и перечитывать его. Так ты повысишь свою грамотность

Проговаривай трудные в написании слова — так совершенствуется восприятие на слух. В сложных предложениях делай паузы на месте знаков препинания. Как вариант, можешь купить сборник диктантов за нужный класс и перечитывать его. Так ты повысишь свою грамотность.

Читай классику художественной литературы в печатном варианте, так как в электронном могут быть ошибки

Почему профессиональный статус становится мерилом в социуме

Принадлежность к группе когда-то являлась залогом выживания, так как племя обеспечивало пищу и защиту. У нас до сих пор есть потребность в общественном одобрении и восхищении, а также парализующий страх быть нелюбимым.

Отсюда необходимость быть значимым — иметь статус. В современном мире с различными культурными нормами и возможностями потребность быть принятым и получить одобрение становится невыполнимой задачей. В нашем современном племени — нашем окружении — больше не 40 человек, а гораздо больше.

Когда мы делаем так, как принято, это экономит энергию и снижает риски получить неодобрение.

Одобрение других важно, а критика или отвержение причиняют боль — это подтверждает исследование американского профессора Наоми Эйзенбергер. Отделы мозга, отвечающие за физическую боль, активируются, когда мы начинаем испытывать эмоциональное страдание, такое как отвержение или потерю

С какого возраста начинать

Когда ребенку исполнится пять лет необходимо обратить внимание на формирование его навыков в освоении письма и чтения. Чтобы предотвратить трудности во время обучения языку в школе, нужно пройти специалистов при подозрении на дислексию или дисграфию

Это специфические нарушения, которые мешают человеку правильно воспринимать написанное и воспроизводить самостоятельно при чтении или письме.

Дислексия и дисграфия не являются признаками нарушения умственной деятельности. Их возникновение связывают с наследственностью.

Есть гены, отвечающие за проявление этих нарушений. Как научить ребёнка писать грамотно, если он страдает дислексией или дисграфией?

Для родителей это задача непосильная, научить писать диктант в таком случае может только специалист

Важно вовремя выявить нарушения, чтобы в школе не было нервных срывов и трагедий, обвинений в педагогической запущенности и лени

С какого возраста следует обращать внимание на грамотность

Чтобы повысить уровень грамотности ребёнка, с ним следует заниматься индивидуально

Как радуются родители, когда малыш начинает лепетать первые слова, а затем его речь становится всё более и более понятной, осмысленной. Тогда же мамы и папы начинают обучать кроху писать. Причём делать это без ошибок. Однако это серьёзный просчёт родителей – для обучения грамотному письму должно прийти время.
Учёные выяснили, что формирования уровня грамотности практически полностью завершается к 4 классу. То есть заниматься с малышом повышением уровня правописания нужно наиболее интенсивно со 2 по 4 класс. Далее происходит наращивание знаний о языке, которые ложатся на уже устоявшуюся информационную почву, сформированную в начальном звене.

Обратите внимание на то, что при невозможности обучения ребёнка правописанию следует исключить дисграфию – нарушение принципа написания при нормальном развитии интеллекта. Это заболевание, как правило, сопровождается нарушениями в речи и некоторыми психическими расстройствами

Как быстро научить ребенка грамотно писать диктанты: секрет №2

Учимся грамотно писать диктанты Чтобы научиться писать каллиграфическим почерком без ошибок и помарок, нужно приложить много усилий. Родители и учительский состав школы должны найти подход к ребенку. Следующий секрет поможет научить грамматике русского языка второклассника и третьеклассника. Этот метод также подходит и для учеников средней школы.

Секрет №2: Регулярное написание диктантов

Сначала это может показаться ненужным занятием, но два текста в неделю, написанные под диктовку — это отличные результаты уже через 2-3 месяца.

Обязательно разбирайте ошибки, и делайте анализ вместе с ребенком. Благодаря этому он лучше запомнит строение словоформ, в которых допускаются неточности. Сложные слова во время диктанта повторяйте 2-3 раза. Допустимо даже подсказывать, если малыш затрудняется написать то или иное слово.

Во время разбора ошибок, повторяйте правила, которые помогут запомнить написание сложных словоформ

Важно указать ребенку на неточности. Можно предложить ему выписать слово с ошибкой, написав его правильно, и прописать это слово несколько строк. Благодаря этому приему малыш вдумается, где он допустил ошибку и запомнит правописание этого слова

Благодаря этому приему малыш вдумается, где он допустил ошибку и запомнит правописание этого слова.

Большое значение имеет графический образ слов, который запоминается человеком навсегда

Поэтому важно в ребенке развить способность запоминать слово, и не допускать в нем ошибок

Вопросы собеседования на оценку ориентации на результат

Есть много вопросов, которые призваны оценить компетенцию нацеленности на результат, и, как правило, все они требуют от вас привести примеры из вашей предыдущей работы или учебы.

Как и в любом интервью, не забывайте отвечать уверенно. Хотя собеседования могут быть волнительными, вы должны продемонстрировать свои способности так, чтобы нервы не мешали.

Ниже приведены несколько часто встречающиеся вопросы на собеседовании и несколько советов о том, как вы можете ответить на них, чтобы эффективно продемонстрировать свои навыки ориентации на результат:

Таким вопросом работодатель хочет знать, что у вас есть опыт достижения успешных результатов, и как эти результаты мотивируют вас.

Не торопитесь, и постарайтесь вспомнить пример, который, по вашему мнению, особенно важен и релевантен для вашей работы.

Например, не говорите, что вы гордились собой, получив свой значок по плаванию на 10 метров. Вместо этого скажите, что вы гордились тем, что разработали новую инициативу на своей предыдущей работе, или что вы гордились своей работой над дипломным проектом в университете.

Попробуйте привести пример проекта, над которым вы работали в течение длительного периода времени и добились большого успеха. Не забудьте обсудить не только то, чем вы гордитесь, но и шаги, которые вы предприняли, и то, как вы поддерживали свою мотивацию на протяжении всего процесса. Самомотивация является важным активом, общим для тех, кто ориентирован на результат.

Этот вопрос аналогичен приведенному выше, и также проверяет вашу способность работать с другими людьми и, возможно, управлять ими

Это жизненно важно, так как вам придется работать совместно с другими людьми на большинстве должностей

Имея это в виду, приведите пример, подробно описывающий, где вы проявили инициативу и привели группу к успеху в проекте. Убедитесь, что вы не преувеличиваете свою роль и не выглядите так, как будто вы взяли на себя всю ответственность и не дали другим возможность проявить себя.

Вместо этого обсудите, как вы мотивировали группу и работали вместе для достижения намеченного результата. Может быть полезно сослаться на конкретный конфликт или проблему, который вы преодолели как группа.

Этот вопрос действительно направлен на то, чтобы определить, понимаете ли вы ключевые требования для успеха

Обсуждая, почему вы считаете, что некоторые люди не успешны, важно противопоставить этому причины, по которым вы считаете, что вы можете быть успешным человеком и сотрудником этой компании

Например, вы можете заявить, что некоторые люди терпят неудачу, потому что они не мотивированы, и соединить это с утверждением, демонстрирующим вашу собственную мотивацию.

Используйте каждый вопрос как возможность представить себя в положительном свете, даже если они не относятся к вам напрямую.

В этом вопросе важно не показаться самоуничижительным. Это нормально — обсуждать случаи, когда вы чувствуете, что потерпели неудачу, но также обсуждать шаги, которые вы предпринимаете, чтобы исправить это в будущем

Сотрудник с хорошими навыками ориентации на результат сможет взять идею (или план) с бумаги и воплотить ее в жизнь.

Ответить на этот вопрос очень просто — просто обсудите с работодателем различные шаги, которые вы предпринимаете в своей работе.

Держите его кратким, и дайте краткое изложение вашего плана действий. Вы можете дополнить этот ответ различными примерами проектов, которые вы предприняли, и тем, как вы над ними работали. Чем больше примеров вы сможете привести, тем лучше.

Хотя может показаться, что это не так, этот вопрос проверяет вашу ориентацию на достижение результата, поскольку ответственность часто является ключом к успеху.

Хороший сотрудник может обсудить, где что-то пошло не так, не перекладывая вину на других и не оправдываясь.

Выявление проблем и активный поиск решений — это ключ к успеху в будущем и недопущению повторения ошибок.

Не говорите просто: «Я взял на себя ответственность, когда сделал то-то неправильно»

Вместо этого обсудите шаги, которые вы предприняли для решения проблемы, и почему для вас было важно их предпринять. Продемонстрируйте, чему вы научились, не уклоняясь от своих ошибок

Подготовка к написанию диктанта

Подготовку класса к выполнению работы учитель осуществляет заблаговременно, как правило, за несколько дней. При этом он оговаривает тему, которой будет посвящена работа. Постарайтесь добиться от малыша, чтобы он вам всегда говорил о предстоящей контрольной. Если он не помнит тему, можно догадаться самим, что она касается тех правил, которые были изучены в предыдущей главе. Однако иногда все же случаются диктанты, содержащие давно пройденные орфограммы, поэтому будет лучше, если вы уточните тему у учителя.

Подготовиться в домашней обстановке к написанию диктанта можно, выполнив следующие действия:

  • повторно изучить правила;
  • провести тренировку по их применению;
  • написать небольшой текст под диктовку, уложившись в определенный срок;
  • осуществить повтор слов из словаря;
  • сделать задания, схожие с теми, которые предстоит выполнить в школе;
  • проверить выполненную работу.

Желательно создать условия, приближенные к уроку – не подсказывать, ограничить время, на столе не должно лежать ничего лишнего. Если у малыша возникли трудности с каким-либо правилом, необходимо уделить ему больше внимания:

  • нужно убедиться, что чадо не забыло правило и понимает его;
  • пусть он попробует написать текст, комментируя при этом, почему написал именно такую букву, какое правило применил и т. д.

Не забывайте, что при проверке педагог будет ставить оценку не только за безошибочное написание, но и за то, насколько аккуратно выполнена работа

Именно поэтому важно, чтобы малыш мог исправлять недочеты корректно

Как написать диктант на пятерку?

Чтобы получить за диктант высокую оценку, надо соблюдать определенные правила. При подготовке к написанию контрольной придерживайтесь следующих рекомендаций, которые дают педагоги, имеющие многолетний опыт за плечами:

слушать надо внимательно, заострять внимание на знаках препинания;
начинать работу лишь после того, как педагог прочтет предложение до конца;
не торопись писать раньше времени, даже если думаешь, что все запомнил;
при написании проговаривай про себя слова по слогам;
не заглядывай в тетрадь к соседу;
всегда делай проверку, когда педагог повторно читает, чтобы класс проверил;
во время самостоятельной проверки внимательно читай все слова по слогам.

Врожденная грамотность

Под врожденной грамотностью понимается отличная зрительная память на слова. Как правило, это свойственно людям, нравнодушным к классической литературе, так как у них перед глазами регулярно находится образец грамотной письменной речи.

Удачно подобранная книга может способствовать развитию интуитивной грамотности у ребенка (рекомендуем прочитать: )

Важно, чтобы это было известное или маленькое издательство, но с хорошими отзывами, к примеру, которое специализируется на выпуске учебной литературы. При покупке обязательно пролистайте книжку, так как в современных пособиях нередко можно встретить грубейшие нарушения, опечатки и неправильную речь

Как научить ребёнка писать правильно и без ошибок

Чтение — лучший способ повысить уровень грамотности

Чтобы вашему ребёнку не пришлось краснеть за плохие оценки по диктанту, придётся приложить усилия и найти подход к обучению школьника. Существует несколько распространённых методик.

Регулярно писать диктанты.
Это достаточно скучное занятие, но 2 диктанта еженедельно дадут свои результаты уже через пару месяцев
Только обязательно нужно делать разбор ошибок вместе с вашим учеником, акцентируя внимание на правильном написании тех слов, которые раньше вызывали затруднения – так малыш ещё лучше запомнит их написание. Кстати, в этой методике подсказки только поощряются
Также сложные слова следует 2-3 раза повторить и записать.
Что касается упражнений, то их следует подбирать под то правило языка, которое вызывает затруднение у ребёнка

Например, если это безударные гласные в корне, то упражнения могут быть на подстановку или заполнение пропущенных букв, подбор проверочных слов

Очень важно правильно указать на ошибку. Не стоит выделять её красной пастой. Гораздо эффективнее выписать слово с ошибкой в окружении правильно написанных слов

А ребёнку предложить переписать весь список несколько раз и выявить ошибку. Так ученик не только внимательно вдумается в правила написания, но и запомнит графический образ слов

Гораздо эффективнее выписать слово с ошибкой в окружении правильно написанных слов. А ребёнку предложить переписать весь список несколько раз и выявить ошибку. Так ученик не только внимательно вдумается в правила написания, но и запомнит графический образ слов.

Систематически читать вслух.
Чтение прекрасно развивает грамотность. Ведь оно задействует все виды памяти. Эта истина доказана не одним поколением учеников. Желательно, конечно, подбирать тексты, интересные для ребёнка. Но стоит всё же учесть и тот факт, что наиболее чистый литературный язык представлен в произведениях Толстого, Тургенева, Чехова и Бунина. Только читать их необходимо правильно: разбивая слова на слоги. Также эффективно будеть научить кроху «ролевому» чтению: малыш должен прочитать текст как пишем, а затем как говорим (деткам постарше можно предложить объяснить правила написания тех или иных слов).

Превратить учение в игру.
Детям нравится играть – это неоспоримый факт. И лучше всего они запоминают те знания, которые получены ими в процессе игры. Приготовьте карточки с теми словами, в которых ребёнок делает ошибки, и развесьте их над письменным столом. Зрительно натыкаясь на них, малыш запомнит написание. Периодически играйте с ним в «карты»: следует подготовить стопку сложных слов, из которой ребёнок вытягивает карточку и объясняет написание. Можно периодически делать «Час наоборот»: предложите вашему ученику побыть несколько минут учителем, объясняющим правило или диктующим диктант на эту норму языка.

Предложить взаимную проверку.
Продиктуйте друг другу небольшие по объёму тексты. Намеренно допустите несколько ошибок, обменяйтесь диктантами и проверьте написанное. Если ребёнок не может найти ваши ошибки, сделайте подсказку: оговорите количество неправильно написанных слов или пропущенных знаков препинания

С помощью такой игры у школьника развивается внимание и память в отношении слов, словосочетаний и пунктуационных правил

Мотивировать.
Мало кто из школьников чётко представляют себе, зачем им нужны навыки грамотного написания. Задача учителей и родителей в том, чтобы донести до сознания подрастающего поколения, что их грамотность – это основа жизни литературного языка, а также очень примечательная примета взросления личности

Для наглядности можете отвести малыша на свою работу (или к знакомым), чтобы он понял важность правильного и грамотного составления юридических бумаг, контрактов

Видео: Пример диктовки, чтобы подготовить малыша к работе в классе

Всем привет! сегодня мы посвятим время деткам и тому, как мы можем помочь им в учебе. Как вы думаете, все ли зависит от их способностей и усидчивости? Многое! Но далеко не все. Нашим ученикам для достижения успеха потребуется еще трудолюбие и наша помощь. То и другое мы в состоянии им дать. И начнем с того, что поговорим на тему, как научить ребенка писать диктанты без ошибок за короткий срок.

На самом деле, задачу можно раздробить на несколько подпунктов, чтобы быстрее и эффективней добиться поставленной цели.

Итак, над чем нам предстоит поработать вместе с крохами:

  • Грамотность;
  • Параллельно с написанием текста вспоминать правила;
  • Внимательно слушать учителя;
  • Уметь запоминать;
  • Сосредотачиваться на главном.

Если мы поработаем над каждым пунктом, мы поможем малышу справиться с волнением. А это – еще одна возможность помочь ребенку написать диктант без ошибок.

Как развить в себе нацеленность на результат

Ориентация на результат не только увеличивает ваши шансы получить работу; это также делает вас лучшим сотрудником. Следующие шаги помогут вам развить и продемонстрировать свою нацеленность на достижение результата:

Смотрите на любую ситуацию более глобально

Слишком часто люди сосредотачиваются на мелких деталях проекта, которые не имеют значения в долгосрочной перспективе, или тратят слишком много времени на один проект, пренебрегая другими
Внимание к деталям — это хорошо, но важно убедиться, что это не перевешивает вашу способность придерживаться глобальных целей, укладываться в сроки и оставаться в рамках бюджета.
Регулярно напоминая себе о том, чего вы хотите достичь, а не о том, над чем вы работаете, вы сможете достичь лучших результатов в целом. Ставьте себе конкретные цели при работе над новым проектом и убедитесь, что вы их придерживаетесь
Проявите инициативу, делегируйте подзадачи, ведите контроль своей работы и эффективности членов команды и учитывайте сроки и ограничения.
Определите решения

Ищите решения по мере возникновения проблем или, что предпочтительнее, до их возникновения. Наличие запасного плана позволит вам быть на шаг впереди и обеспечить достижение целей. Всегда помните о цели, к которой вы стремитесь, и предпринимайте все необходимые шаги для ее достижения.
Следите за долгосрочными целями. Помните о целях как проекта, над которым вы работаете, так и компании, в которой вы работаете. Например, вы можете работать в компании, которая рекламирует новую марку напитка. Таким образом, цель проекта состоит в том, чтобы вывести бренд на рынок и побудить потребителей покупать его. Цели компании, хотя и схожие, будут заключаться в том, чтобы утвердиться на рынке посредством представления нового бренда.
Подумайте, как ваша работа в краткосрочной перспективе может помочь в достижении долгосрочных целей компании. Чем яснее видение в вашей голове, тем лучше вы сможете работать над его достижением.

Ориентация на результат приносит пользу и вам, и вашему работодателю — это означает, что вы гордитесь своей работой, полны решимости и обладаете качествами лидера.

Прокрастинация

Из моего опыта работы как эксперта, прокрастинация является одной из главных проблем, мешающих эффективной работе. Когда я откладываю задачи на потом, я теряю время и энергию, которые мог бы использовать на выполнение других задач.

Одна из причин прокрастинации — это недостаток мотивации. Если я не видел конечной цели или не нашел интереса в задании, то мне сложно начать работу. В таких случаях я пытаюсь найти в себе внутреннюю мотивацию и понять, как важна эта задача для меня и для моих целей.

Еще одна причина прокрастинации — это страх неуспеха. Иногда я боюсь, что не смогу выполнить задание достаточно хорошо, и поэтому откладываю его. В таких случаях мне помогает разбить задание на более мелкие части и постепенно добиваться успеха.

Наконец, прокрастинация может быть вызвана нехваткой планирования и организации времени. Если я не знаю, как распределить свое время и какие задачи приоритетны, то я склонен откладывать выполнение задач на потом. В таких случаях я стараюсь разработать план действий и придерживаться его.

Все эти причины прокрастинации могут мешать успешному выполнению работы. Однако, я уверен, что если я буду осознавать эти факторы и работать над ними, то смогу стать более эффективным и успешным в своей работе.

4 Заменить устную речь письменной

В повседневной жизни сделать это проще, чем кажется. Например, если ты работаешь целый день в офисе и привыкла созваниваться со своим чадом по телефону, замени звонки текстовыми сообщениями. Естественно, тебе и самой придется писать все слова правильно, чтобы подавать пример малышу. Придумайте с ним игру и регулярно в течение дня обменивайтесь диалогом из не менее 20 развернутых предложений.

То же самое можно сделать и дома: пиши чаду бумажные записки, вместе составляйте вместе список продуктов, подписывайте поздравительные открытки родственникам.

Очень быстро ты увидишь, что ребенок стал писать правильно и допускать меньше ошибок

Кроме того, важно учиться вместе с малышом проговаривать слова так, как они пишутся. Важно объяснить, что часто написание может отличаться от произношения

Видео: Диктант. Как написать диктант на 5? Почему писать диктанты трудно?

Какие черты делают женщину привлекательной

Преимущества употребления кофе

Для чего крошечный карман на джинсах?

Любой диктант – это кошмар для школьника, да и не только. Но в диктантах на самом деле ничего страшного нет, если вы умеете их писать. К тому же, есть еще и обучающие диктанты
, а не только контрольные
. Учителя должны время от времени проводить обучающие диктанты, чтобы ученики чему-то учились, а уже потом проверять их. Но если ваш учитель не делает такого, то вы легко можете сами подготовиться к написанию под диктовку.

Что произойдет если прекратить часто мыть волосы

Что происходит когда собака облизывает лицо

В какой позе лучше спать

Как правильно подготовиться? Для этого можете приобрести специальные аудио записи
, на которых в формате mp3 записаны тексты. И все, что от вас требуется – это практиковаться. Или же попросите любого человека, чтобы он выступил в роли учителя.

На самом деле, если вы хотите , вам необходимо знать правописание и русский язык
. Чтобы грамотно писать, нужно много читать. Если вы будете это делать, то слова из текстов будут запоминаться, и потом будет больше вероятности без ошибочного написания

Еще один способ – это читать слова по слогам, обращая внимание на каждый слог. Делайте такие тренировки хотя бы два раза в неделю и берите сложные слова

Раньше люди советовали просто переписывать тексты, то есть читать вслух и записывать, это тоже может помочь.

Важно!
Во время диктанта сосредоточиться и не волноваться. Это также причина, из-за которой должны проводиться обучающие диктанты

Это поможет закрепить ваши знания и выработать привычку писать во время стресса. Репетиция позволяет преодолеть эмоции и избавить от ошибок, которые они, наверняка, сделают в условиях стресса.

Прослушайте текст полностью и постарайтесь определить его общую структуру, стиль и прочее. Это позволит вам правильно распределить пунктуационные знаки. Если вы слышите текст впервые, то в этот момент он лучше всего закладывается в голове.
Когда вам читают текст, вы должны автоматически представить себе, как он пишется. Как только начали читать, вы должны думать об этом.
Когда дают время на проверку, вам нужно для начала проверить орфографию, затем пунктуацию

Двигайтесь от конца к началу, чтобы смысл текста вас не отвлекал.
Когда проверяете, постарайтесь читать текст, будто вы его в первый раз видите, и если ничего не заставляет задуматься и не привлекает внимание, смело сдавайте его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительские хроники
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: