Навсегда (forever) — вышел покурить (vishel pokurit)

Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом

Цитаты о том, чтобы не тратить время впустую

Различные авторы говорят, что время — это одна из самых важных вещей, которые у вас есть, и что тратить его впустую — это одна из самых больших ошибок, которые вы можете совершить. Итак, перестаньте тратить свое время на людей, которые его не заслуживают, и вместо этого используйте его, просто используя свое воображение для создания вещей. Нет хорошего способа тратить время впустую, кроме как инвестировать его. Давайте посмотрим на некоторые из лучших цитат, которые тратят время впустую.

19. «Время бесплатно, но оно бесценно. Вы не можете владеть им, но можете им пользоваться. Вы не можете сохранить его, но можете потратить. Однажды потеряв его, ты никогда не сможешь его вернуть».

— Харви Маккей

20. «Если время — самое ценное из всех вещей, то расточительство времени должно быть величайшим расточительством».

— Бенджамин Франклин

21. «Не тратьте свое время на то, чтобы быть тем, кем кто-то хочет, чтобы вы стали, чтобы накормить их список правил, границ и неуверенности. Найдите свое племя. Они позволят тебе быть собой, пока ты танцуешь под дождем».

— Шеннон Л. Ольха

22. «Самый печальный итог жизни содержит три описания: мог бы, мог бы и должен был бы».

— Луи Э. Бун

23. «Каждый день, когда вы просыпаетесь, вы просыпаетесь с миллиардами людей по всему миру, но когда солнце садится, не все уходят на пенсию. Это радостная привилегия — отметить, что вы — уникальный человек среди миллиардов людей, которые просыпаются каждый день, чтобы пройтись по поверхности земли. Это благородная ответственность — отметить, что вы должны эффективно использовать эту привилегию».

— Эрнест Агиеманг Йебоа

24. «Жизнь коротка, и если мы будем наслаждаться каждым мгновением каждого дня, то будем счастливы, что бы ни происходило и что бы ни менялось на пути».

— Гретхен Блейлер

25. «Каждый раз, когда у вас есть возможность что-то изменить в этом мире, а вы этого не делаете, вы тратите свое время на Земле впустую».

— Роберто Клементе

26. «Ваше время ограничено, так что не тратьте его впустую, живя чужой жизнью».

— Стив Джобс

27. «Моя миссия в жизни — не просто выживать, но и процветать; и делать это с некоторой страстью, некоторым состраданием, юмором, стилем».

— Майя Энджелоу

28. «Ваше время слишком ценно, чтобы тратить его на людей, которые не могут принять вас такими, какие вы есть».

— Турсойс Оминек

29. «У вас не будет лучшего завтра, если вы все время думаете о вчерашнем дне».

— Чарльз Ф. Кеттеринг

30. «Не тратьте свое время на то, чтобы предоставить людям доказательства обмана, чтобы сохранить их любовь, завоевать их любовь или сохранить их уважение к вам. Истина такова: если им не все равно, они сделают все возможное, чтобы узнать правду. Если они этого не сделают, то они действительно не ценят вас как человека. Момент, когда вам нужно продать людям то, кто вы есть, — это момент, когда вы позволяете себе поверить, что все хорошее, что вы когда-либо сделали или достигли, было невидимо для мира. И это не так!»

— Шеннон Л. Ольха

31. «Никогда не позволяйте никому умалять ваши усилия по улучшению себя. Пусть они отступают или стоят в стороне, но вы идете вперед, независимо от того, кто пытается вас остановить».

— Тони Соренсон

32. «Каждый день мне приходится брать себя в руки и говорить: «Шоу должно продолжаться», имея в виду, что жизнь, какой я ее знаю, должна продолжаться, какими бы ни были препятствия, я знаю, что справлюсь с ними, и я смогу пройти через них».

— Дженни Гарт

33. «Время — сотворенная вещь. Сказать: «У меня нет времени» — это все равно, что сказать: «Я не хочу».

— Лао-цзы

34. «Каждый новый день это еще один шанс изменить жизнь.»

— Анон

35. «Достаточно плохо тратить время, не убивая его».

— Нортон Джастер

36. «Когда вы просыпаетесь каждый день, у вас есть два варианта. Вы можете быть положительным или отрицательным; оптимист или пессимист. Я выбираю быть оптимистом. Все дело в перспективе».

— Харви Маккей

Коррекция аутизма

Интроверты тоже обычно замкнуты, созерцательны, их внимание в основном обращено на самого себя, но ни о какой патологии в этом случае говорить не приходится. Диагноз «аутизм» ставится только опытным детским психиатром

Дело осложняется и тем, что некоторые проявления, характерные для аутизма, наблюдаются при заболеваниях другой этиологии, например при олигофрении, задержке умственного развития, поражениях слуха, регрессивном психозе. Ошибка здесь должна быть полностью исключена, ведь, как уже говорилось, аутизм имеет различные степени проявления, в том числе и легкие формы. Намеренно «утяжелять» диагноз нельзя — это лишь помешает процессу адаптации. Но даже если вашему ребенку поставили диагноз «аутизм», не отчаивайтесь. Аутизм поддается коррекции. Главное в ранней коррекционной терапии аутизма — ненавязчивое приучение аутиста к доступным ему формам общения и навыкам самообслуживания.

Очень помогает вовлечение ребенка в группу, состоящую из таких же детей-аутистов, где над ними осуществляется наблюдение опытных педагогов-дефектологов. Характер недуга, общего для членов группы, имеет положительную сторону — аутисты редко конфликтуют между собой.

Более того, они часто вступают в доверительные и дружеские взаимоотношения, контакты между ними устанавливаются в особых формах неречевого общения — через систему знаковых действий, позиций, жестов. Хороший эффект дает и современная аудиовизуальная техника, позволяющая применять внушение необходимых сведений и адаптационных установок. В определенных пределах улучшению состояния аутиста помогает лекарственная поддержка — прежде всего транквилизаторы и седативные средства. Необходимы для аутиста сбалансированная диета и некоторый объем физической активности, поскольку у них, как правило, малоподвижный образ жизни. Что делать членам семьи, в которой живет ребенок аутист? Главное — запастись терпением.

Положительные изменения в его состоянии происходят медленно, улучшение проявляется через годы. Аутичный ребенок и взрослый аутист, при всей их отстраненности от мира, выделяют и знают близких и нуждаются в эмоциональном контакте с ними, хотя и не могут выразить эту потребность. И напоследок: необходимо предостеречь родителей от попыток «радикального» излечения аутизма при помощи всевозможных целителей, знахарей и ведунов, промышляющих «отводом сглаза» и «снятием порчи». Это приведет к трагедии, не стоит и пробовать.

Глава 5. Детоксикация вакцин с помощью потенцированных вакцин

Итак, в соответствии с основным принципом гомеопатии «подобное лечит подобное» те вещества, которые причинили вред здоровью, применяются в многократно разведенном и потенцированном виде в качестве лекарства, устраняющего нанесенный вред.

Главная проблема здесь состоит в том, чтобы выявить все причинные (каузальные) факторы, не упустив ни один из них.

Изотерапия позволяет исключать возможные причинные факторы аутизма. Если существует подозрение, что та или иная вакцина нанесла ущерб здоровью ребенка, он получает её в виде гомеопатического лекарства в разных потенциях. Если ни одна из потенций этого лекарства не вызывает у ребенка никакой реакции, можно быть уверенным, что данная вакцина ни в чем не виновата, и её можно исключить из дальнейшего рассмотрения. Таким образом, изотерапия может выступать не только в качестве лечебного метода, но и качестве метода диагностики.

Чтобы успешно выявить все причинные факторы болезни, следует исходить из принципа, что каждое вещество может создать импринт в энергетическом поле человека. Причем эти импринты могут возникать не только при непосредственном воздействии вещества или события на ребенка, но и способны передаваться ребенку от родителей. Смитс приводит случай, когда вакцинация родителей от брюшного тифа и желтой лихорадки, предпринятая до зачатия, отразилась на здоровье ребенка. После соответствующих детоксикаций его состояние значительно улучшилось.

В другом случае излечение было достигнуто после детоксикации от мононуклеоза, который мать перенесла задолго до зачатия ребенка. Такие дела. Автор даёт подробную и четкую инструкцию, как назначать различные потенции. Проводить курс детоксикации должен опытный гомеопат, который сможет правильно интерпретировать изменения в состоянии здоровья ребенка и сумеет поддержать родителей в решимости довести дело до конца. Для успешного лечения необходимо, чтобы ни один из патогенных факторов не остался незамеченным. Выполнить это условие часто бывает непросто.

Метод Смитса отличается четкостью и строгостью. Чтобы добиться успеха, необходимо точно следовать его инструкциям и располагать максимально полной информацией обо всех возможных факторах болезни, то есть знать обо всех важных событиях в жизни ребенка, матери в период беременности и в некоторых случаях о событиях в жизни родителей задолго до зачатия ребенка. Всю эту информацию врач должен суметь получить, правильно её интерпретировать и воспользоваться ею для правильного планирования лечения.

навсегда (forever) lyrics

Comentarios

Letras de canciones más destacadas de вышел покурить (vishel pokurit)

1
навсегда (forever) СМС, кокаин, такси, самолёт Я покидаю город, где меня никто не ждёт Это пройдёт, как будто было не со мной Но тонкий лёд сочувствий крошится в горькую соль Больше нет оправданий, только медленный танец Я больше не горю, больше не меняюсь Лучше быть одному,…

2
гроза (storm) Эй Побудь возле меня немного Пока за окном не кончится гроза Стеклянный стол, белая дорога И нам с тобой не вернуться назад (Нет) Твои глаза поцарапаны прошлым Мои губы покусаны смертью Я знаю, ты скучаешь тоже Несмотря на то, что ты держишь…

3
жаль (zhal) Сегодня ты примерила чёрное платье Сегодня ты в плену моих тёмных объятий Предательство рассыпано вдоль твоих снов Я умру в тот же момент, когда ты скажешь «стоп» От холода слов или звонков под луной Мы теряем интерес, теряем контроль Под килограммами грима…

4
секрет (secret) Одинаковые дни, бессонные ночи Я пытаюсь зацепиться за любой предлог Чтобы почувствовать хоть что-то, кроме побочек Но мне кажется, здесь больше не будет тепло Если я не прав, скажи мне об этом Я обязательно приду, чтобы тебя забрать (Тебя) Сигарета за сига…

5
извини (sorry) Я вижу все твои тонкости Но пусть они будут незаметными Мы висим с тобой над пропастью Отдаляясь километрами (А) Если мы больше не встретимся Я хочу запомнить хотя бы черты лица За пределами осадков грязных иголок Мою совесть пожирает искусственны…

6
помада (lipstick) Ничего нового, кроме помады в облаках Мы катимся в пизду с этой любовью напрокат Но, уходя в закат, я оставляю тебе тайну Моих самых откровенных и мокрых мечтаний Дождись меня за углом под ливнями лжи Если всё бесит, если мы друг другу не нужны Героиновый ш…

7
​ангелы тоже плачут (angels also cry) Ангелы тоже плачут уходя за волны Другая весна, но мы об этом не помним Спасибо за опыт и за нанесённый вред Наркотические сплетни, плюшевый бред Моя паника заполняет каждый угол Безумно глупо видеть обнажённым утро По тротуарам ненависти, по аллеям зла …

8
ночь (night) Моя жизнь убивает меня Моя жизнь убивает меня Моя жизнь убивает меня Моя жизнь убивает меня Жёлтые тюльпаны на гиблой земле Напоминают мне о том, что я тобой оставлен Задыхаться свободой в этой смертельной зиме И растворяться в глубоководье тяжёлы…

9
похорони (bury) Я Я пропадаю с радаров намеренно Потому что не хочу коснуться берега (Нет) Тут только твоё имя на запотевшем стекле Оно может меня убить или согреть Самый долгий апрель, самый мягкий экстаз Поздно меняться, если твой огонь уже погас Хронические со…

10
мазохизм (masochism) Я бы хотел тебе верить, не замечая дожди Не замечая, как уходит время, разрушая все мои мечты Так легко ослепнуть от света брошенных слов Я три недели на детоксе завязан узлом Зависимость сбивает с ног, отрезает людей Меня поздно искать, обо мне поздно сожале…

Глава 13. Свидетельства родителей

Здесь мы можем взглянуть на процесс лечения с точки зрения родителей и других близких ребенку людей. Это иной угол зрения, обогащающий понимание метода CEASE новыми нюансами. Пересказывать свидетельства родителей в данном обзоре смысла нет. Отме��им лишь, что в каждом из них чувствуется личность человека, в каждом описании есть особая интонация.

Улучшения, которые наступали после пережитых трудностей, внушали людям надежду и давали силы продолжать лечение, которое занимает годы. Эта глава очень важна для родителей детей, больных аутизмом. Она даёт надежду, не внушая пустых иллюзий.

Ребенок аутист в школе и на работе

Нарастающие страхи, прогрессирующий дискомфорт, насильственное вмешательство в мир аутиста часто приводят к бурной реакции с его стороны. Это может быть припадок, внешне сходный с истерическим, но не имеющий ничего общего с истерией, агрессивное поведение — он кричит, возбужденно двигается, разбивает и ломает предметы, может даже нападать на «чужаков», проявляя при этом значительную физическую силу даже при субтильном телосложении, нередко аутисты предпринимают попытки нанести повреждения сами себе. Но, тем не менее, в отчаянии аутиста нет ничего от шантажа, бурная его реакция не демонстративна — она естественна, ведь ребенок аутист не может иначе выразить протест против реальной или мнимой угрозы. Опыт показывает, что аутисты могут учиться в обычных школе и вузе, но при условии, что их оградят от назойливости окружающих, а главной формой усвоения и контроля знаний будет письменное общение.

Аутисты могут работать в трудовом коллективе, только им надо ставить четко сформулированные задачи и при этом не вмешиваться в их деятельность. Настоящей виртуозности аутисты могут достигнуть в работе на персональном компьютере — «компьютерная интуиция» им очень свойственна.

Следует сказать и о том, что формы аутизма бывают разные. Если аутизм у ребенка не глубокий, то семье в каком-то смысле повезло — с таким ребенком легче наладить контакт, научить его необходимым навыкам, такой ребенок охотнее идет на общение с людьми. Но какой бы формы не был аутизм, списывать человека с жизненных счетов ни в коем случае нельзя. Прежде всего выясните, действительно ли ваш ребенок страдает аутизмом. Возможно, при сходных с аутизмом формах поведения он всего лишь интроверт — человек, психический склад которого характеризуется сосредоточенностью на своем внутреннем мире.

Радуйся каждому дню всегда. Любому, едва только светом брызнет!

Сколько же мудрости и опыта в коротких и красивых до слез стихах Эдуарда Асадова о жизни! Ему вовсе не понадобилось множества слов, чтобы донести до нас простые истины.

Условности жизни

Да, голый король был смешон всегда
Затем лишь, что нормою были наряды.
А будь нашей нормою нагота —
Одежды смешили бы до упаду.

***

«От счастья — счастья не ищут».
Та мудрость за нами рыщет.
А мы о ней вспоминаем,
Когда уже всё теряем.

***

Бесспорно: жизнь людская быстротечна.
Но путь в бессмертье есть, мой дорогой,
В святые лезть не следует, конечно,
Но так живи, чтоб, может быть, навечно
Остаться в светлой памяти людской.

***

Какие б вокруг ни кипели страсти,
Запомни: чтоб глупости не свершить,
Счастлив не тот, кто увидел счастье,
А тот, кто сумел его оценить!

***

Слова… Не спешим ли мы с ними где-то?
Как просто «Люблю!», например, сказать.
Всего лишь секунда нужна на это,
Ho целая жизнь, чтоб его оправдать.

***

О, сколько мы к счастью путей искали
И всё-таки главный секрет забыли:
Ведь если бы люди друг другу не лгали,
Вы только представьте: нигде б не лгали!
То как же бы все превосходно жили!

***

Шагаем по годам, как по ступеням.
Не надо ныть, что тяжек наш подъём.
Коль новой вдруг ступеньки не найдём –
Обратный путь — всегда одно мгновенье.

***

Восточная мудрость гласит от века
О том, что без принципов проще жить.
И все человечество легче любить,
Чем рядом конкретного человека.

***

Радуйся каждому дню всегда.
Любому, едва только светом брызнет!
Ибо не знаешь ведь никогда,
Какой из них будет последним в жизни…

***

Когда на лице твоем холод и скука,
Когда ты живешь в раздраженье и споре,
Ты даже не знаешь, какая ты мука,
И даже не знаешь, какое ты горе.
Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье,
А в сердце и свет, и любовь, и участье,
Ты даже не знаешь, какая ты песня,
И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Вечная истина

Если враг на тебя нацелит рога,
Обозлен твоей славой иль знаний кругом,
Чем смести эту ненависть, как снега?
Надо сделать врага другом.

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем.
Запомни: от светлых улыбок твоих
Зависит не только твое настроенье,
Но тысячу раз настроенье других.

***

Будь скромен и не жди от вечности
Ни постоянства, ни сердечности.
Ведь даже самых сильных мира,
Что к славе яростно рвались,
На время возведя в кумиры,
Она затем швыряла вниз.

***

Плохой ли, хорошей рождается птица,
Ей всё равно суждено летать.
С человеком же так не случится,
Человеком мало родиться,
Им ещё надо стать.

***

Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца.
А потом порой не хватит века,
Чтоб вернуть обиженное сердце!

Интеллект аутиста

В то же время интеллектуальные способности детей аутистов иногда доходят до гениальности. В качестве примеров можно привести имена многих выдающихся ученых, которые вплотную подошли к аутизму, — это Ньютон, Дарвин, Менделеев, Эйнштейн. Аутист может обладать цепкой механической памятью. Автор этих строк однажды с помощью аутиста «расшифровал» групповую фотографию 80-летней давности, на которой были запечатлены 55 персонажей; всех их аутист идентифицировал — назвал по именам, фамилиям и отчествам, но попытки узнать у него что-либо о роде занятий этих людей и их судьбе были безуспешны.

Столь же впечатляющими могут быть способности аутистов к занятиям, требующим сосредоточения, одиночества, усидчивости и комбинаторных способностей — рисованию, музыкальной композиции, шахматной игре, конструированию сложных технических устройств, решению математических задач.

Но вне зоны интереса, в которой реализуется интеллект аутиста, его ничто не занимает. Одаренность аутиста оттенена и почти полным отсутствием у него бытовых навыков. Комфорт и жизненные условия, которые аутисту создают близкие, он осознает лишь как внешнюю данность. На голод, жажду, плохое самочувствие он реагирует беспокойством, прекращением всякой деятельности, но не всегда может самостоятельно себя обиходить, а потому нуждается в уходе и защите.

Глава 12. Что могут сделать сами родители, чтобы помочь своему ребенку?

Краткие рекомендации родителям можно разделить на две группы.

Первая группа относится к факторам окружающей среды. Смитс рекомендует избегать пищи, продаваемой в упаковках, сахара, использования микроволновых печей и пластиковых контейнеров и упаковок и т.д. Избегать следует также антибиотиков, излишних стимуляторов, статического электричества, металлических деталей в детской кровати. Родители должны создать максимально спокойное и здоровое окружение для своего ребенка.

Вторая группа рекомендаций касается пищевых добавок. Дополнить питание ребенка жирными кислотами омега-3, витамином С двух разновидностей: водорастворимой и жирорастворимой, и цинком. А затем, советует Смитс, договоритесь о встрече с терапевтом, который владеет методом CEASE.

Тинус категорически не рекомендует родителям самим лечить своего ребёнка. По-моему, любой более или менее понимающий человек не рискнёт пуститься в такую авантюру после того, как прочитает о множестве сильнейших и тяжелейших реакций, которые приходилось переносить детям и наблюдать их родителям в ходе лечения.

Пятиступенчатая модель

Основные этапы:

  1. Провести оценку социального взаимодействия.
  2. Определить разницу между отсутствием навыков и способностью их применения.
  3. Определить стратегию и метод корректировки.
  4. Применить стратегию.
  5. Наблюдать и оценить прогресс.

Важно понимать, что все дети уникальны, и данный алгоритм нельзя воспринимать линейно. Необходимо учитывать сложность заболевания, уровень подготовки и степень обучаемости ребенка

Каждые дополнительные данные должны стимулировать к новому оцениванию и подбору методики.

Оценка социального взаимодействия (ОСВ)

ОСВ – это первый шаг в проведении процедуры социализации. На данном этапе проводится оценивание всех препятствий, которые мешают ребенку состоять в социальных отношениях с окружающими.

В период оценивания определяются слабые и сильные стороны ребенка. Тестирование подразумевает применение целого комплекса методов: интервью, наблюдение, стандартные тесты поведенческого типа.

На основании полученных результатов разрабатывается индивидуальная стратегия работы над социализацией аутиста.

Недостаточно владение навыками или отсутствие умений их применения

Второй этап – это определение разницы между отсутствием навыков и способностью их применения. Успех дальнейшего применения методики будет напрямую зависеть от способности разграничить данные понятия.

Нет навыка – ребенок не знает, как наладить взаимодействие с социумом.

Нет способности – у ребенка есть навык общения, но по каким-то причинам у него не получается его применять.

В первом случае роль взрослых – научить навыкам общения, во втором случае – убрать препятствующие элементы и правильно мотивировать.

Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ, основные принципы

Основная цель использования альтернативной коммуникации при обучении детей с ОВЗ – повысить их качество жизни и адаптированности к окружающей среде. И выбор средств зависит от возможностей конкретного ребенка: его физического здоровья, двигательных способностей, уровня развития психических и когнитивных функций, речи, поведенческих и эмоциональных реакций. Обычно при множественных нарушениях развития улучшения в перечисленных сферах наступают минимально, но при этом ребенок получает шанс выразить свои потребности, структурировать поведение и немного погасить негативные эмоциональные проявления.

Обратите внимание, что ребенок делает дома, в чем он нуждается максимально часто, какие действия повторяются регулярно, какие интересы и потребности выявляются в игре, общении с детьми и взрослыми

Важно учесть степень сформированности навыков самообслуживания. На основе собранных данных вы подберете необходимые мотивационные факторы и стимулы

План обычно составляется индивидуально, так как потребности каждого особенного ребенка слишком различны

На основе собранных данных вы подберете необходимые мотивационные факторы и стимулы. План обычно составляется индивидуально, так как потребности каждого особенного ребенка слишком различны.

  • На занятиях вы всегда осуществляете переход от легкого к сложному, от реального к абстрактному например, фото кошки – рисунок – схематическое изображение).
  • Не стоит предоставлять ребенку избыточное количество символов и словесных подсказок.
  • Путем поощрений вам надо поддерживать высокую мотивацию у ребенка.
  • Старайтесь сразу же закреплять усвоенный материал в функциональном использовании при коммуникации.
  • Всегда оставляйте время для реакции. У каждого ребенка может быть индивидуальный промежуток.

Любое воздействие на ребенка с особенностями развития дает свой положительный эффект, особенно при регулярности занятий и системном подходе. Не ждите моментального волшебства и чудесного исцеления – это неверный путь. Вам стоит запастись терпением и упорно двигаться вперед малыми шажками! Запомните, особенные детки имеют свой особенный темп развития, и вы никогда не заставите радостно щебетать ребенка-аутиста в присутствии толпы сверстников, или алалика красочно пересказывать сказки Андерсена, но максимально реабилитировать их можно!

Если какие-то термины вам не знакомы, используйте словарь научных терминов и узнавайте больше полезной информации!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительские хроники
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: