Как подготовить руку к письму
Для подготовки рук будущих первоклассников педагоги составили список специальных заданий.
Регулярные упражнения тренируют мелкую моторику у детей любого возраста:
- Подготовить руку помогут пальчиковые игры, но не стоит отдавать приоритет только одной руке, независимо от того, правша или левша ребенок. Конечности должны быть одинаково задействованы.
- Раскраски – веселое времяпрепровождение развивает творческое воображение и готовит пальчики к письму.
- Специальные тетради-обводилки для будущих школьников. Авторы предлагают обвести картинки или большие буквы по точкам, начертить линии, не отрывая карандаш от бумаги (лабиринт).
- Прописи – первые учебные пособия разрабатывают для детей 4–5 лет, 6–7 лет, для 1-2 класса, для 3, 4 класса. Прописи знакомят малышей с печатными и прописными буквами, слогами. Бывают и математические пособия с цифрами и числами, тетради по русскому, английскому, немецкому, французскому и другим языкам.
Как исправить почерк
Многие люди считают, что красивый почерк формируется в школьном возрасте, и взрослые уже не смогут его исправить. На самом деле улучшить его можно независимо от возраста: как первоклассник, так и взрослый человек способен поставить руку. Однако это результат продолжительных и регулярных тренировок.
При этом важно соблюдать правила и учитывать нюансы:
- Удобное место для письма – необходимо хорошее освещение,стол выбирают с твердой поверхностью, стул со спинкой. Эти условия особенно важны для малышей, детей 3-6 лет, младших школьников, но также рекомендованы и для взрослых.
- При работе нельзя спешить, необходима максимальная сосредоточенность на процессе.
- Подходящие канцелярские принадлежности. Ранее специалисты утверждали, что для успехов в каллиграфии, постановки хорошего почерка нужно использовать перьевую ручку. Сегодня допускается и шариковая, но с тонким стержнем.
- Учебный материал – дети используют прописи для соответствующего возраста. Они учатся писать по точкам, штриховкам или пунктирам. Взрослые могут завести тетрадь в узкую линейку и тренироваться в ней. При желании скачивают готовые онлайн прописи, учатся правильно писать соединения букв, их элементов, слоги и предложения.
- Первоначально следует написать ровные и параллельные линии, круги и другие простейшие формы. Затем переходить к буквам и слогам.
- При необходимости обращаются к мастерам каллиграфии, они подскажут, как пишутся буквы и соединения, в которых есть ошибки. Посоветуют упражнения, улучшающие мелкую моторику рук и почерк.
Не стоит ждать быстрых результатов. Каллиграфия улучшится после упорных и регулярных тренировок.
Как научиться правильно и красиво писать
Обучить школьника сразу красивому почерку легче, чем впоследствии переучивать и исправлять ошибки.
Родителям дошколят и первоклашек помогут советы опытных педагогов:
- Каллиграфический почерк невозможен без развитой моторики пальцев. Для этого необходимо чаще рисовать карандашами, лепить из пластилина, заниматься оригами, бисероплетением. Для самых маленьких будут интересны и полезны игры с крупой. Для этого взрослому нужно смешать немного гречки и риса, а ребенок их переберет.
- Красивый почерк непосредственно связан с прямой осанкой. Малышу нельзя горбиться, пока он пишет в прописи. Спина должна быть ровной, для этого его усаживают на стул с твердой спинкой. При этом компьютерные, крутящиеся кресла не подходят.
- Качественная ручка для правописания. Необходимо подбирать канцелярский товар с тонким стержнем. При выборе между гелевой и шариковой ручкой отдают предпочтение последней, поскольку она не царапает бумагу. Место для захвата пальчиками должно быть сделано из резины. Такая ручка не будет скользить в детских руках, в отличие от пластикового или металлического аналога.
- Захват ручки. Правильное положение в руке: ручка лежит на среднем пальце, большой и указательный палец ее удерживают, а безымянный и мизинец – прижаты к ладони. При неверном захвате нельзя добиться красивого почерка.
Выполнение правил каллиграфии поможет ребенку научиться красиво писать буквы от А до Я, слова, цифры и числа.
Подготовка этой выкладки заняла у нас немало времени. Мы постарались собрать здесь все известные нам прописи для дошкольника, которые когда-либо выпускались на рынок. Некоторые из них уже давно не используются в образовательных учреждениях., но это не делает их неэффективными в обучении детей письму.С помощью прописей букв и цифр Ваш ребенок научится основам письма и грамоте, сможет самостоятельно выводить цифры на бумаге в клетку или линейку.
Генератор прописей
Чтобы составить прописи, выберите на панели нужные вам функции.
Вид страницы: в косую линию, в узкую линию, в широкую линию.
Выбор страницы зависит от степени подготовленности вашего ребенка.
Для написания цифр используйте страницу в клетку.
Вид шрифта: пунктирный, сплошной серый, сплошной черный.
Для обводки букв выберете пунктирный шрифт или сплошной серый.
Для самостоятельного письма по примеру — сплошной черный.
Положение страницы: книжное, альбомное.
В отдельной строке напишите задание.
Например: обведи буквы, пропиши по образцу, пропиши самостоятельно по образцу и т.п.
Далее заполните форму текстом на свое усмотрение.
Это могут быть отдельные буквы, слоги, слова. Пропишите те буквы и слоги, при написании которых у вашего ребенка возникают трудности.
Вы можете вписать предложения или текст (стихотворение, загадку).
Для перехода на новую строку и корректного отображения текста используйте кнопку ENTER.
В книжном формате ширина строки порядка 40-42 знака, учитывая пробелы. В альбомном формате ширина строки порядка 55-58 знаков.
С помощью онлайн генератора прописей вы можете составить, скачать и распечатать задания для детей любой сложности.
Вы можете создать прописи не только на кириллице. Используя латинскую раскладку клавиатуры, вы можете сгенерировать прописи по английскому и немецкому языку.
Для дошкольного возраста используйте пунктирный шрифт и страницу с косой линией.
Пропишите отдельные строчные и заглавные буквы, слоги и слова для обводки.
Для первоклассников можно создать прописи уже со сплошной линией.
Вы можете написать по одному примеру, оставив строку пустой для самостоятельного письма.
Вы так же можете с помощью генератора прописей составить грамматическое упражнение для ребенка.
Напишите слова или текст с пропущенными буквами. Это могут быть словарные слова, слова с проверочными гласными, слова с приставками и т.п.
Не забудьте про цифры
Используйте страницу в клетку и пунктирный шрифт. Можно распечатать не только прописи с цифрами, но и прописи с математическими примерами, составив их самостоятельно.
Напомню, что если вам необходимы задания с математическими примерами по математике воспользуйтесь Генератором примеров, который поможет вам создать и распечатать математические примеры для детей разного уровня подготовки.
Надеюсь, что сервис по созданию прописей поможет вам в обучении ваших детей.
Данный генератор будет полезен для составления прописей, как для дошкольников, так и для школьников младших классов.
Для самых маленьких подойдут уже готовые развивающие прописи.
Буду рада обратной связи, отзывам и предложениям.
Так же буду признательна за поддержку в развитии генератора :))
Заполнение прописи
Заполняя с ребенком прописи, пишем цифры правильно, чтобы в 6-7 лет, когда он уже будет в школе, не пришлось переучиваться. Правила написания по клеточкам от 1 до 10 показывают малышу в виде небольших карточек со стрелками, так он лучше поймет движение ручки во время письма и запомнит. В первый раз родители могут наметить будущее число пунктиром.
Вариант для цифры 1
Письмо цифры 1 начинается почти от середины клетки. Рисуют короткую палочку до угла клеточки. Потом вниз из правого угла длинную палочку, которая опускается на сторону основание клеточки.
Вариант для цифры 2
Писать цифру 2 начинают выше центра клеточки. Рисуют плавный полукруг, который касается середины правой части верха клеточки и середины верхней части правой стороны клеточки. Плавно закругляясь в виде ровной палочки, полукруг числа два опускается на черту-основание клетки. Но здесь нужно нарисовать так, чтобы ровная палочка опустилась немного левее середины. Теперь рисуют хвостик, который красивой волной упирается в правую сторону клеточки недалеко от основания. На этом письмо цифры 2 окончено.
Вариант для цифры 3
Теперь учимся писать число три, которое состоит из двух полуокружностей. Начинают писать из точки, которая находится немного ниже середины верхней грани клеточки. Закругляя, ведут полуовал, который соприкасается с верхней гранью и с правой, ближе к углу. Оканчивается верхний полуовал чуть выше и правее центра клетки. За ним рисуют второй полуовал, который опирается одним боком на правую сторону клеточки и, доходя до основания, оканчивается чуть левее его середины.
Вариант для цифры 4
Чтобы научить дошкольников писать число четыре, нужно объяснить, что эта цифра так же, как один, не имеет симпатичных округлостей и плавных линий. Она состоит из прямых линий и углов. Письмо цифры 4 начинают из точки, лежащей на середине правой части верхней грани. Ведут линию до точки, которая находится немного ниже центра клеточки. Рисуют угол, со стороной параллельной основанию. Останавливаются, не доходя до правой стороны. Из точки, лежащей немного выше середины правой стороны, рисуют под наклоном линию до основания клеточки.
Вариант для цифры 5
Если посмотреть на образец, то легко понять, что у числа пять сначала рисуют ровную палочку вниз, по направлению к центру, из точки немного правее середины верхней грани клеточки. Красивый полукруг, отходящий от палочки, соприкасается с правой стороной клеточки посредине и опускается на сторону основание клетки. В конце из начальной точки рисуют хвостик в виде полукруга, который упирается в угол клеточки.
Вариант для цифры 6
Число шесть похоже на девять, которое поставили на голову.
Начинают писать шестерку из точки на правой стороне клеточки, недалеко от верхнего угла. Ведут полукруглый хвостик до нижней стороны клеточки. Против часовой стрелки рисуют овал, который занимает чуть больше одной четвертой части пространства. Вот и получалась цифра 6
Вариант для цифры 7
Далее учимся писать число семь, которое пишут почти так же, как один. Только начинают вести не ровную линию, а плавную, как волну, из точки немного ниже середины верхней грани клеточки. Потом из правого угла клетки рисуют ровную ножку до основания, немного правее середины. Перечеркивают ножку цифры посередине короткой ровной чертой слева направо.
Вариант для цифры 8
Писать цифру 8 проще простого. Рисуют полукруг, как для числа два, начиная вести из точки немного выше центра клетки. На основании закругляют линию и рисуют второй полукруг больше, возвращая ручку в первоначальную точку написания числа восемь.
Вариант для цифры 9
После числа 8 будем писать цифру 9. Её нужно начинать из точки, которая находится в середине верхней части правой стороны клетки. Нарисовав небольшой овал, который почти помещается в одной четвертой части клетки, возвращаются в первоначальную точку и рисуют полукруглую ножку у овала. Ножка овала, доходя до середины основания клетки, закругляется немного вверх.
Вариант для цифры 0
Ноль, похожий на круглый бублик, начинают рисовать из точки, которая лежит на верхней грани клетки, недалеко от правого угла. Если посмотреть на образец, то хорошо видно, что движение идет против часовой стрелки, через центр клетки, опускается на ее основание посередине и возвращается в исходную точку, соприкасаясь с правой стороной клетки вверху.
Существуют и другие способы обучения правописанию цифр:
- Используйте картинки “Обведи числа по точкам”;
- Предложите малышу специальные раскраски в которых сначала нужно написать цифру, изображённую пунктиром, а затем раскрасить её;
- Смотрите с ребёнков мультфильмы, в которых упоминаются числа и буквы.
Пишем цифры правильно
Перед началом обучения обращаем внимание на важный момент, который касается написания всех цифр: высота цифры практически равна высоте клеточки, знак должен занимать её большую часть, при этом слегка сместившись вправо. Та часть цифры, которая будет находиться справа, должна касаться правой стороны клетки
Приступаем к обучению
Как правильно пишется каждая цифра | |
---|---|
Шаг 1. Обозначаем точку практически на середине клеточки, чуть выше её визуального центра. Соединяем эту точку с верхним правым углом прямой линией.
Шаг 2. Соединяем верхний правый угол клетки длинной ровной линией с точкой внизу, приблизительно на середине нижней линии. |
|
Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в правой верхней половине клетки.
Шаг 2. Продлевая полуовал, ведём ровную линию к середине нижнего ребра. Шаг 3. Ставим точку, от неё проводим волнистую линию вдоль нижней границы. Волнистая линия состоит из трёх «волн»: сначала вверх, потом вниз, и снова вверх. |
|
Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в верхней правой половине клеточки, закругляя и чуть-чуть не доводя до её визуального центра.
Шаг 2. Продолжаем писать, переходя ко второму полуовалу, он должен быть чуть больше, чем предыдущий. |
|
Шаг 1. Первую линию проводим так: ставим точку чуть правее центра верхнего ребра, под наклоном ведём к середине. Немного ниже центра клетки «разворачиваем» линию, ведём её вправо горизонтально, останавливаемся, чуть-чуть не дойдя до правой стороны. Отрываем ручку.
Шаг 2. Последнюю линию ведём из верхней правой части клетки вниз параллельно уже нарисованной линии, останавливаемся в самом низу клеточки. |
|
Шаг 1. Сначала пишем маленькую палочку под небольшим наклоном практически по линии, зрительно разделяющей клеточку пополам. Останавливаемся, слегка не доходя до середины.
Шаг 2. Рисуем полуовал, закругляя его сначала вверх, потом вправо, при этом он должен соприкоснуться правой стороной с линией клетки. Заканчиваем полуовал, поднимаясь чуть выше середины нижнего края. Шаг 3. Отрываем ручку, для того, чтобы нарисовать верхний «хвостик». Начинаем рисовать «хвостик», в точке, откуда началась верхняя наклонная палочка. |
|
Эта цифра, в отличие от других, смещена к левой части клетки.
Шаг 1. Начинаем писать овальную линию приблизительно от середины верхнего ребра клеточки, слегка опустившись вниз. Постепенно перемещаем линию овала в левый нижний угол. Шаг 2. Заканчиваем рисование полуовала, закругляя его, поднимаясь от середины нижней линии вверх, в центральную часть. Замыкаем овал. Эта цифра рисуется, не отрывая ручки от бумаги. |
|
Шаг 1. Поставив точку чуть ниже середины верхней линии клеточки, рисуем вдоль неё волнистую линию. Останавливаемся в правом верхнем углу.
Шаг 2. Не отрывая ручки от бумаги, проводим наклонную вертикальную линию вниз, до нижней границы. Она должна закончиться по центру нижней линии. Шаг 3. Чтобы нарисовать маленькую палочку, отрываем ручку от бумаги. Перечёркиваем вертикальную линию по визуальной линии, разделяющей нашу клетку напополам. |
|
Шаг 1. Начинаем рисовать верхний овал, поставив точку примерно посередине клетки, ближе к правому её краю. Рисуем овал «каплевидной» формы, постепенно возвращаясь к той точке, с которой начали.
Шаг 2. Рисуем нижний овал, двигаясь вниз и влево. Закруглив овал, возвращаемся к центральной точке, с которой начинали рисовать верхнюю часть цифры. |
|
Шаг 1. Этот знак рисуем следующим образом: сначала рисуем верхнюю часть, поставив точку немного ниже верхнего угла клеточки, по её правой стороне. Ведём линию вниз, влево, а потом вверх. Должен получиться небольшой овал с наклоном вправо.
Шаг 2. Дойдя до точки, с которой начали рисование, проходим её, опускаясь к нижней границе клеточки. Закругляем линию, поднимая «хвостик» девятки чуть выше нижнего ребра клетки. |
|
Шаг 1. Рисуем обыкновенный овал, помня о его наклоне вправо. Ставим точку чуть ниже верхнего правого угла по правой границе клетки. Рисуем полукруг, двигаясь по кругу против часовой стрелки, опускаемся вниз.
Шаг 2. Заканчиваем рисовать ноль, полностью замыкая овал, поднимаясь из нижней части клетки к той точке на её правой стороне, с которой начали. |
Пользуясь этой методикой, вы сможете быстро и эффективно научить маленького ребёнка правильному написанию цифр. А освоив цифры можно учиться и
Подготовка этой выкладки заняла у нас немало времени. Мы постарались собрать здесь все известные нам прописи для дошкольника, которые когда-либо выпускались на рынок. Некоторые из них уже давно не используются в образовательных учреждениях., но это не делает их неэффективными в обучении детей письму.С помощью прописей букв и цифр Ваш ребенок научится основам письма и грамоте, сможет самостоятельно выводить цифры на бумаге в клетку или линейку.
Когда начинать учить ребенка писать?
Письмо – сложный процесс. Учителя настаивают, что не нужно торопиться изучать курсивные буквы и цифры. Малыш дошкольного возраста попросту к этому не готов, и вот почему:
- Мелкая моторика рук не выработана, наблюдается заторможенность координации нервно-мышечного регулирования и зрения, окостенение фаланг пальцев не дошло до своей финальной стадии. То есть, физическое и психическое состояние ребенка к каллиграфическому письму не готово!
- Каждый знак имеет свой алгоритм написания. Если у родителей нет специального педагогического образования, помочь детям технически правильно рисовать буквы не получится. Скорее всего, они заучат неправильную последовательность написания, и в первом классе придется их переучивать.
- Ранее начало обучения грозит плохим почерком. Чтобы выработать красивый почерк, ребенку необходимо потратить много времени. В дошкольном возрасте дети воспринимают любую информацию через игру. Вряд ли им удастся долго концентрироваться на написании одних и тех же символов.
- Дети плохо ориентируются в тетради. Специалисты настаивают, что дошкольникам письмо дается трудно, потому что они еще плохо усвоили такие понятия, как вправо-влево, близко-далеко, вверху-внизу. Как результат – ребенок не держится линии при написании букв и цифр.
В организации каллиграфического письма важна не только техника обучения, но и правильная посадка ребенка за столом, положение рук, тетрадки, способность воспринимать информацию, последовательность ее подачи.
Однако, заниматься с детьми можно! Чтобы ученику было легче научиться писать в первом классе, дошкольный период должен быть посвящен подготовке к освоению письма.
Оптимальный возраст для занятий грамотой – 4.5–5 лет. Если начать заниматься в этот период, то к 5–6 годам дошкольник будет готов к написанию печатных букв, а к 6–7 – прописных.
С другой стороны, полное игнорирование дошкольного образования родителями грозит тем, что ребенок попросту не захочет обучаться в будущем. Ему будет сложно воспринимать новую информацию и осваивать новые навыки. Он может отставать от одноклассников. Учителя признаются, что если ребенка не научили базовым навыкам до 6-7 лет, они будут иметь трудности в работе с прописями. Такие детки, например:
- Не умеют держать ручку;
- Не ориентируются в рабочей тетради;
- Поворачивают ее неправильной стороной, вверх ногами для удобства;
- Рисуют слишком маленькие или большие буквы и цифры.
Вывод: заниматься с пятилеткой можно и нужно, однако, львиную долю процесса должна занимать подготовка к письму, а не его активное освоение.
Как научить ребенка писать цифры?
Обучение грамоте играет важную роль в развитии ребенка. Только научившись читать и писать, он сможет продвигаться дальше в учебе.
Обучению ребенка письму посвящено достаточно много литературы. А вот как научить ребенка красиво и правильно писать не только буквы, но и цифры? О методах обучения и возможных проблемах читайте в этой статье.
Начинать учить малыша писать цифры желательно после того, как он освоит устный счет до 10. Тогда графическое начертание цифры будет для него не просто абстрактным рисунком, а будет наполнено смыслом. Это может быть и в 4 года, и в 6, и зависит от способностей конкретного ребенка
Обращайте внимание на то, чтобы при письме ребенок правильно держал ручку или карандаш
- Поначалу, если вы только приступили к изучению цифр, можно использовать счетные палочки и другие «подручные средства» (карандаши, спички). Покажите ребенку, как складывать из них очертания цифр. Параллельно делайте упражнения на счет, чтобы малыш понимал, какое количество палочек означает каждая цифра.
- Маленькие дети очень любят рисовать по точкам. Нарисуйте на листе бумаги фломастером большие точки попросите своего малыша соединить их в правильном порядке. Обязательно назовите цифру, можете нарисовать рядом соответствующее количество, например, улиток или котиков, чтобы ребенку было интереснее. «Пишем цифры по точкам» – очень эффективная методика!
- Самым популярным методом обучения написанию цифр являются математические прописи, в которых ребенок учится писать сначала отдельные элементы цифры – палочки и крючочки, а затем уже осваивает и ее написание целиком.
Ребенок пишет цифры зеркально
Некоторые родители с удивлением замечают, что их чадо пишет цифры будто бы в зеркальном отражении. Многих это даже пугает, иные родители видят в этом проблему, но не знают, к кому обратиться за советом.
Вот что говорят на эту тему детские психологи и педагоги. Если ребенок 4-5 лет пишет цифры зеркально, в этом, чаще всего, нет ничего страшного. Более того, чем раньше вы начали обучение письму, тем больше вероятность столкнуться с этим явлением.
Причиной «зеркального письма» в большинстве случаев является незрелость мозговых структур: в мозгу ребенка еще попросту не создаются связи, отвечающие за пространственное восприятие, которое необходимо для письма. Он еще попросту не дорос до этого! Не спешите с обучением и ни в коем случае не заставляйте ребенка заниматься против его воли.
Ребенок может писать цифры зеркально и из-за дисграфии – нарушения письма, имеющего обычно психоневрологическую причину. Если в течение длительного времени малыш не может запомнить, как пишутся отдельные цифры и буквы, путает их при письме, целесообразно обратиться с этой проблемой к логопеду.
Как исправить почерк у ребенка? Сформировать у ребенка красивый почерк гораздо проще, чем затем переучивать в том случае, если ребенок уже пишет неряшливо и неразборчиво
Но что делать, если все же у ребенка плохой почерк? Расскажем, как помочь в этом случае.
Как научить ребенка пересказывать текст? Пересказ текста – не просто школьное задание, а важное умение, позволяющее развить память, мышление и логические навыки. Научить ребенка пересказу несложно, главное с ранних лет пробовать пересказывать небольшие истории и сказки, а в более старшем возрасте использовать некоторые правила
Постановка в очередь в детский сад Для многих ситуация, когда родителям приходит путевка в сад, а ребенок уже ходит в школу, кажется не такой уж и смешной
Проблема очередей в детские сады очень актуальна и родители всеми способами пытаются записать в них малышей. Подробнее о формировании очередей в ДОУ расскажет наша статья.
Как заинтересовать ребенка учебой? Сталкиваясь с нежеланием ребенка учиться, многие родители, не разбираясь в причинах такого поведения, действуют строго и решительно, устанавливая ребенку правила и ограничения. Но можно ли таким способом привить ребенку любовь к учебе? Как правильно заинтересовать ребенка учебой.
2 сочинение ЕГЭ с аргументами
Каким образом дети воспринимают мир? Чем взгляд ребенка на мир отличается от взрослого? Именно такие сложные вопросы ставит в своем тексте Д.М. Утенков, привлекая нас к совместным рассуждениям.
Поднятая автором тема необычайно важна, поскольку, взрослея, мы теряем ту остроту ощущений окружающего мира, которая есть у ребенка. Этим мы напрасно обедняем и упрощаем свою жизнь. Размышляя над данной проблемой, писатель обращается к собственному опыту. С детства он знакомил своего сына с естественным миром природы, поэтому в своих детских рисунках Серёжа изображал то, что было частью этого мира: кошек, сорок, снежинки. При этом ребенок творчески домысливал действительность: на его рисунках были не обычные коты, а держащиеся за руки. Этот пример убеждает нас в том, что детская фантазия необычайно развита.
Более того, ребенок готов принять мир целиком, не проводя лишних границ, поэтому даже животные наделяются человеческими эмоциями. Продолжая размышлять о детском восприятии, писатель обращается к письму философа Флоренского, который писал своей дочери о том, что секрет гениальности заключается «в сохранении детства, детской конституции на всю жизнь…». Мысль Флоренского справедлива: только тот, кто воспринимает мир во всем его многообразии, может сотворить что-то гениальное. Оба эти примера, дополняя друг друга позволяют автору донести до читателя интересность и серьезность затронутой в тексте проблемы.
Позиция автора, на мой взгляд, такова: писатель считает, что острота и незамыленность детского восприятия играют важную роль: дети обладают «микроскопными» свойствами, позволяющими замечать самые мелкие детали, поэтому не перестают восторгаться этим миром. Так они способны чаще, чем взрослые, испытывать счастье от своей жизни.
Я полностью согласна с позицией автора. Я тоже считаю, что дети видят мир иначе: у них богатая фантазия, они могут увидеть необычное в самых обычных вещах. Обращусь за подкреплением своей позиции к литературному примеру.
Мне кажется, что хорошей иллюстрацией точки зрения Д.М. Утенкова служит повесть Л. Н. Толстого «Детство». Главный герой Николенька Иртеньев едет вместе со своей семьей на охоту. На природе дети устраивают игру «в Робинзона»: они создают целый мир в свое м в воображении. Например, представляют, что находятся на охоте или рыбалке, делают вид, что переправляются в лодке по реке. Также рассказчик вспоминает, как зимой они «отправлялись в долгие интересные путешествия, сидя в кресле и представляя, что это карета». Этот эпизод их повести Л.Н. Толстого показывает нам уникальность детского мировоззрения, способность его фантазии. Я считаю, что именно это уважение к детскому взгляду на мир роднит повесть Л.Н. Толстого и текст Д.М. Утенкова.
Итак, предложенный для анализа текст натолкнул меня на размышления о том, что дети воспринимают мир более внимательно в отличие от взрослых.
Numbers translator: перевод чисел на английский
Если вы сомневаетесь, как пишется то или иное число прописью по-английски или по-русски, воспользуйтесь нашим переводчиком для числительных. Для того что бы выполнить перевод введите требуемое число в виде цифр и программа рассчитает его письменную форму.
В настоящий момент ограничением переводчика является лимит в 18 знаков до запятой (для целочисленных значений) и 18 цифр после запятой (для перевода значений содержащих дробную часть).
Как вы можете видеть выше, для переводимого числа выдается несколько вариантов английского написания. С их помощью вы можете определить разницу между американским английским (AmE) и британским английским (BrE). Для каждого из них в свою очередь так же может быть предоставлено несколько вариантов написания, какой из них использовать в тексте зависит от контекста предложения.
Данная программа одинаково легко справляется с переводом чисел в текст, как для английского языка, так и для русского. Т.е. если вам необходимо записать число прописью по-русски, просто введите его в числовом формате и нажмите кнопку «Перевести».
Изучение с помощью ассоциаций
Абстрактные цифры ничего не значат для ребенка, по этой причине зрительные представления как нельзя лучше помогают детям с легкостью запоминать те или иные числа. Например, мама малыша может сравнить цифру 2 с фигурой лебедя, 0 с буквой О или кругом, 8 – с матрешкой и т.д.
Различают несколько разновидностей ассоциативных методов:
- Метод вешалок помогает детишкам запоминать те или иные цифры, присваивая каждому числу зрительный образ или определенное слово (например, 1 – это спортсмен, 5 – образ школы, 15 – спортсмен, участвующий в школьных соревнованиях).
- Сравнение цифр с конкретным образом – 0 похож на мячик, солнышко, кружочек; 1 – это зубочистка, соломинка, фонарик и т.д.
- Метод О’Брайена – связь цифр с именами известных людей. Главный принцип ассоциации – это цифра – персона – действие. Например, 1 – это Агния Барто, 5 – это писательница, а уже число 15 – это человек, который сочиняет стихи.
- Рифмы – сочетания цифр с определенным созвучием слов или стишков.
Малыша следует научить одной ассоциативной технике, которая кажется взрослому наиболее удобной и легкой в запоминании. В противном случае обучающийся запутается в большом количестве сложных для понимания техник запоминания образов.
Учимся писать цифры
Все мы, взрослые, знаем, как трудно ребенку преодолеть барьер и начать уверенно писать прописью буквы. Цифры не исключение, хотя это задание кажется легче, ведь печатные цифры почти ничем не отличаются от прописных.
Чтобы научить детей правильно писать цифры прописью, существует один проверенный метод: приобрести прописи и начать писать. Их можно скачать у нас на сайте онлайн бесплатно.
Но что делать, если ребенок не хочет заниматься?
Чтобы правильно написать цифры в прописном варианте, попросите малыша сначала обвести образцы. Можно воспользоваться копировальной бумагой и сделать перевод рисунка. После этого цифры можно раскрасить разными цветами: так запоминание для детей пройдет гораздо быстрее.
Перевод картинок с помощью копирки интересен еще и тем, что ребенок как бы сам создает изображение, а значит, запускается процесс творчества. Дайте малышу проявить себя. Даже если вам хочется, чтобы ребенок непременно сел и стал правильно писать цифры согласно методическим рекомендациям дошкольных воспитателей, все равно: отодвиньте сухую методику на второй план и дайте волю детской фантазии. Если в этом время вы незаметно подсунете малышу прописи с картинками, будьте уверены, что к школе для вашего первоклассника написать и распознать цифры не будет проблемой.
Используйте максимально перевод цифр через копирку, картинки, раскраски и между этим … прописи. Если вы не знаете, где взять иллюстративные материалы, то можете абсолютно легко скачать и распечатать их у нас на сайте.