Игры для развития речи детей 3-4 лет

Как организовать веселые конкурсы для детей в маленьких помещениях

Содержание коррекционной работы

Развивающие игры

Ищем геометрические фигуры

Для этой игры нужно вырезать из цветного картона геометрические фигуры: круги, треугольники, прямоугольники, квадраты.

Геометрические фигуры смешиваются в одну кучку. Малышу предлагается найти определенную фигуру.

— Где квадратик? Найди квадратик!

Сначала придется показывать: малыш будет перебирать всю кучку, не зная, на чем остановиться. Как только он возьмет в руки нужную фигуру:

— Вот квадратик! Нашли квадратик!

Похвалите ребенка за правильно выполненное задание. Когда малыш твердо усвоит форму квадрата, предлагайте искать следующую фигуру.

— Где кружок? Найди кружок!

Потом игра еще больше усложняется:

— Где квадратик? Синий квадратик? Найди синий квадратик!

Квадратики других цветов не засчитываются.

Характеристика развития ребенка 3-4-летнего возраста

В 3 года малыш открыт к познанию родного языка, он с удовольствием повторяет все за взрослым и активно занимается словообразованием. Пассивный словарь к 4-м годам достигает 2500 слов, большинство из которых составляют глаголы и существительные.

Дети трехлетнего возраста имеют обширный пассивный словарь

В речи ребенка также присутствуют:

  • простые прилагательные (красивый, маленький, большой);
  • притяжательные местоимения (мой);
  • слова-обобщения (животные, овощи).

Дошкольник еще не имеет большого жизненного опыта и производит образование новых слов по-своему. От этого возникают курьезные словоформы, например: «У мамы учеба, а у меня лежоба». Ребенок трёх лет способен поддерживать простой диалог.

Наиболее сложные для произнесения звуки — «Р» и «Л», а также свистящие «Ш», «С», «Ф». Часто даже по достижению четырех лет малыш не способен их выговорить.

Важно! Если в 3-4 года ребенок не произносит все звуки чисто, это не повод бежать к специалисту-логопеду. Звуки «Р», «Л», «Ш», «С», «Ф» ставятся, как правило, в более позднем возрасте

Однако если к 3-м годам малыш совсем не говорит, а в период беременности/родов/в первый год были серьезные заболевания или травмы — требуется консультация специалистов. По результатам обследований психолог, логопед и невролог расскажут, какие логопедические упражнения для детей 3-4 лет нужно выполнять.

Игры для развития речи у детей 3-4 лет

Игры для развития речи у детей 3 – 4 лет.

В материале представлены варианты игр, которые можно использовать для индивидуальной, подгрупповой и групповой работы по развитию речи у дошкольников 3 – 4 лет.

«Угадай, кто это?»

Воспитатель называет несколько слов (желательно использовать в основном прилагательные), описывающих то или иное животное. Задача ребенка, как можно быстрее угадать, о ком идет речь.

Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа.

Например:

Пушистая, рыжая, проворная, хитрая (лиса)

Большой, неуклюжий, бурый, косолапый (медведь)

«Один – много»

Воспитатель для примера дает несколько законченных заданий, потом делает паузу там и ждет ответ от детей.

Например: стол — столы, кот — коты, дом –дома, книга – книги, карандаш — карандаши …. Или стол – много столов, кот – много котов…

Вариант: «Стол — много столов, нос — много носов, дочь — много дочерей, …»

Сначала давайте слова, которые изменяются по числам довольно похоже. Когда натренируетесь, усложняйте задания.

«Что внутри?»

Воспитатель называет предмет или место, а ребенок в ответ называет что-то или кого-то, что может быть внутри названного предмета или места.

Например: дупло — белка, улей — пчелы, нора – лиса и тд.

Что будет, если…»

Воспитатель задаёт вопрос – дети отвечают.Например:

«Что будет, если я съем грязное яблоко?»Что будет, если я встану ногами в лужу?»

«Что будет если я брошу в лужу мячик?»»Что будет, если в ванну с водой упадет полотенце? и так далее. Затем можно предложить поменяться ролями, дети будут задавать вопросы воспитателю.

Следите за тем, чтобы дети отвечали полным предложением.

Что где? Кто где?»

Воспитатель задаёт вопросы, дети отвечают.

Что есть у нас в группе?

Что у нас в спальне?

Что у нас в раздевалке?

Что у нас в столовой? И так далее. Потом можно задавать вопросы, которые касаются домашней обстановки.

Затем можно «отправиться» в путешествие.

Мы идет гулять в лес. Что растет в лесу? Кто сидит на ветке? Кто ползает в траве? Кто прыгает с травинки на травинку? Кто сидит в дупле?

Где бабочка? Где лисица? Куда прыгает зайчик? И так далее. Следим за тем, чтобы дети отвечали полными предложениями.

«Что внутри?»

Воспитатель называет предмет или место, а дети в ответ называют что-то или кого-то, что может быть внутри названного предмета или места.

Например, «Что внутри дома?» — «Телевизор» и тд.

Больше, чем… Меньше, чем…»

Воспитатель ставит задачу:

«Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а ты называешь предмет или животное, которое по размеру больше, чем я назвал»

Например, муравей — коробок, слон — дом, мышка — кошка, карандаш — самовар. И так далее.

Или наоборот. Вы называете что-то, а ребенок подбирает предмет, который меньше названного.

« Кто что делает?»

Воспитатель называет предмет или живое существо, и просит детей назвать, что этот предмет умеет делать

«Солнышко — светит, сияет, греет…»

«Чайник — свистит, кипит,…»

«Машина — едет, гудит, светит,…»

«Снег — идет, тает,…»

«Кошка — бегает, ходит, пьет, спит,…»

Игру можно усложнить. Воспитатель называет два предмета или живых существа, а дети должны назвать общее для них действие:

И лягушка, и зайчик — прыгают.

И птица, и муха — летают и тд. «Скажи наоборот». Игра учит употреблять в речи слова противоположного значения (слова – антонимы Воспитатель вызывает слово, а дети называют слова с противоположным значением. Например: один мячик большой а другой маленький, чай горячий а мороженое – холодное и тд.

«Что бывает….? Какое бывает…?» Предложите детям продолжить фразы: «Мягкой может быть подушка, игрушка, мебель, а ещё мягким может быть…» или «Круглым может быть мячик, яблоко, а ещё круглым может быть…» и тд.

  • < Назад
  • Вперёд >

Какие игры на память подходят детям?

Игры на память — это приложения, которые тренируют способность игрока вспоминать и запоминать информацию. Эти игры имеют разные темы и часто содержат забавных персонажей, которые привлекают детей. Вся суть игры заключается в том, чтобы разработать достойную историю, которая увлечет игроков и создаст увлекательную среду обучения. Лучшая часть? Вы можете загрузить эти игры на телефон вашего ребенка и предложить ему опробовать их в свободное время. Таким образом, ваш ребенок весело проведет время, а также улучшит свою память. Более того, вам не придется так сильно ворчать на них, чтобы они меньше времени проводили в телефоне. Итак, вам и вашему ребенку будет очень помощь , если вы найдете для него несколько классных игр на развитие памяти.

Как организовать игры и занятия с детьми 3–5 лет

Организация совместной деятельности детей 3–5 лет при первичном умении играть вместе не составляет большой сложности. В этом возрасте большинство детей посещает детский сад и уже имеют большой опыт в изобретении интересных занятий для двоих.

После исполнения 3-х лет хорошо постепенно развивать игровую деятельность по пути ее преображения в более спокойные занятия по типу уроков с игровыми элементами. Если детям до 3-х лет рабочее пространство было не столь необходимо, то в этом возрасте это обязательное условие для комфортного обучения.

Подготовка материалов для изучения должна проводиться более тщательно, основываясь на имеющихся навыках и умениях каждого ребенка. В некоторых темах погодки или дети одного возраста могут быть на одном уровне, поэтому можно применять соревновательный принцип выполнения заданий.

Если при одинаковых заданиях младший ребенок недоволен своим результатам, не стоит его сравнивать с первенцем, подчеркните, что когда братик или сестричка был(а) в возрасте крохи, то у них тоже не все получалось, придет время и малыш научится все делать хорошо!

В возрасте 3-х лет дети начинают интересоваться играми со своими сверстниками и приносят в них собственные идеи и варианты. Для погодок и близнецов этот процесс происходит немного раньше и обусловлен постоянным присутствием коллеги по играм. Используя уже наработанный опыт совместного времяпрепровождения, маме или другому взрослому не составляет труда организовать с детьми совместные игры и занятия.

В возрасте 3–4 лет активизируется процесс активного познавания мира, развития речи и творческих способностей. Когда в семье есть 2 малыша этого возраста занятия хорошо проводить, непосредственно развивая:

  • разговорную речь;
  • мелкую моторику;
  • творческие способности каждого малыша;
  • слух.

Но стоит иметь в виду, что каждый из детей обладает индивидуальностью, интересы и предпочтения каждого из них нужно учитывать. Если один из малышей любит рисовать, а второй – лепить, желательно предоставлять им возможность в равной степени заниматься любимым делом.

Есть два варианта. Если предпочтения обоих крошек сочетаются, то можно в одно время давать им возможность заниматься наиболее желанным делом или чередовать занятия через день, чтобы каждый мог развиваться в своем направлении.

Разговорную речь рекомендуется развивать, предложив крохам обсуждать картинку, читая им книгу и предлагая поработать над сюжетом (придумать продолжение, рассказать события по цепочке, сделать выводы), активно обсуждая происходящие события и действия.

Важную роль в развитии творческих способностей детей 3–5 лет играет разнообразие видов деятельности. Хорошо, если малыши не только выполняют разнообразные задания, но и помогают маме подготавливать материал. Прекрасно сочетается прогулка по лесу для изучения природы со сбором материалов для будущих поделок, изучение математических основ с заготовкой вырезных форм для аппликаций.

Творческие занятия с детьми старше 3-х лет включают в себя не только создание предметов или произведений, но и активное обсуждение всех деталей, действий. Во время работы хорошо дополнительно рассказывать подходящий развивающий материал, составляя аппликацию из вырезных фигур, объясняйте основы геометрии, рисуя зайчика или лисичку – о природе и животных и т. д.

Организовать детей можно и на улице, предложив им совместное строительство замка из песка летом или из снега зимой, научив командным играм в догонялки, салки и т. д. Хорошо, когда к такому занятию подключаются и другие дети во дворе. Основным условием для организации совместной игры является четкое понимание заданных правил всеми участниками.

Где звенит?

Для этой игры нужна игрушка, после завода которой звучит музыка. Чем дольше, тем лучше.

Заведите игрушку, отнесите чуть в сторону от ребенка и накройте платком. Малыш должен найти игрушку по звуку. Сначала делайте все на глазах у малыша, чтобы он видел, где «прячется» игрушка. Затем игра усложняется: «прячутся» две игрушки — одна звучащая, а вторая нет. Ребенок должен найти ту, которая звучит.

Учтите: далеко не сразу малыш сможет отыскать игрушку по звуку. Многие дети осваивают эту игру только после года. Сперва они начинают искать игрушку не там, где звучит музыка, а там, где игрушку прятали в последний раз. Но тренироваться все-таки нужно.

Логоритмика: упражнения для детей

Шаблоны для игр с прищепками

Они отлично подходят, если вам не удается заинтересовать ребенка прищепками, ведь прицеплять прищепки к мультяшному самолету или зайчику интересней. У Антошки с заинтересованностью проблем нет, поэтому мы обходимся картонными шаблонами для игр с прищепками.

Однако все-таки одну игру я распечатала.

Кто что ест? Игра представляет собой круг, разделенный на 12 частей. В каждом секторе круга изображена типичная еда для животных, мордочки которых вы предварительно вырезаете и приклеиваете к прищепкам.

Я использовала деревянные прищепки и двусторонний скотч. Желательно все это дело ламинировать, но я обошлась распечаткой на фотобумаге и приклеиванием слоя картона на лист с едой.

Предложите малышу накормить животных. Это прекрасная дидактическая игра, которая не только познакомит ребенка с любимыми кушаньями слона или панды, но и заинтересует его прищепками.

Также видела варианты такой игры, выполненные из фетра.

Вы можете скачать шаблоны для игр с прищепками одним файлом.

Я рассказала о тех играх с прищепками, в большинство из которых мы начали играть ближе к двум годам. Именно в это время Антошка научился самостоятельно прицеплять прищепки. Эти игры подходят детям и в 2, и в 5 лет.

Есть множество других игр, которые в нашем возрасте рановаты. Они позволяют изучать алфавит, соотносить цифры с количеством. Но это уже совсем другая история, т.к. мы пока не доросли до подобных игр.

В какие подвижные игры можно поиграть дома?

Andrew Angelov/Shutterstock.com

К сожалению, не всем взрослым нравятся подвижные детские игры в домашних условиях (особенно, соседям снизу). Оптимальные условия для таких развлечений созданы в парках, на площадках. Только не всегда имеется возможность выйти на улицу или в общественное место, яркий тому пример — длительный и мучительный карантин, введённый из-за коронавирусной инфекции.

Но физическая активность для детей жизненно необходима, поэтому при отсутствии других вариантов нужно затеять подвижные развлечения дома.

Домашний баскетбол

Для него не обязательно иметь большую просторную комнату, баскетбольную корзину и специальный мяч. Можно обойтись простой коробкой или детским вёдрышком для песка, а вместо мячика взять шарик из смятой бумаги или фольги. Бросаем мяч, стараемся не промазать мимо корзины, ведём счёт.

«Канатоходец»

Возьмите шнур и разложите на полу. Предложите малышу пройти так, чтобы ножка обязательно становилась на шнур. Можно усложнить — положить книгу на голову и стараться не уронить её, идя по шнуру.

«Ловим обезьянок»

В эту игру интересно играть с большой компанией детей. Малыши бегают по комнате, но как только звучит обратный счёт ведущего (3, 2, 1), нужно забраться на стулья, кресло, диван — что угодно, лишь бы не остаться на полу. Всех оставшихся «обезьянок» ловит ведущий.

Необычный теннис

Возьмите две одноразовые тарелки (желательно плотные, из картона), приклейте к ним палочки от мороженного. Ракетки готовы! Роль теннисного мяча будет выполнять воздушный шарик.

Родительский контроль

  • Безопасная навигация по установке приложений из неизвестный источников на Android
  • Руководство для родителей по изучению лучших игр на развитие памяти для детей.
  • Понимание ошибок iPhone «Найти моих друзей»: причины и решения
  • Улучшите качество обучения с помощью лучшего Chromebook для детей
  • Изучение рисков таких приложений, как Yik Yak: что вам нужно знать
  • Держите детей на связи: услуги T-Mobile для детского телефона
  • 6 лучших способов мониторинга журнала вызовов для семей для повышения безопасности
  • Руководство по приложению Verizon Smart Family: настройка для Android и iPhone
  • Найдите свой лучший бесплатный блокировщик рекламы для iPhone в 2024 году
  • Откройте для себя такие приложения, как TikTok для взрослых, и обеспечьте безопасность детей с помощью FlashGet Kids.

Игры без инвентаря

Почему с ребенком так важно играть?

Мамы знают, что играть с малышом – это хорошо. Но что же в данном занятии такого полезного? И что дает игра крохе? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Психологи всего мира твердят о том, что игра – ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она выступает одной из первых ступенек формирования опыта малыша, на основе ее будут со временем строиться другие, более «взрослые» виды деятельности

Чем же так примечательна игра? И почему так важно играть с ребенком? Давайте разбираться

В последнее время все чаще родители предпочитают с ребенком не «играть», а «заниматься». Бесспорно, все методики раннего развития имеют место быть и приносят пользу малышу, но могут ли они заменить игру? Почему-то очень многие мамы думают, что могут, и поэтому начинают еще с пеленок учить кроху, развивать его мышление, память, то есть в первую очередь делают упор на потенциально высокий интеллект.

Конечно, родителям хочется видеть своих детей умными и развитыми

Вот только развитие познавательной сферы – не единственное, что важно для малыша в дошкольном периоде. Не менее полезно и нужно учить ребенка выражать свои эмоции, общаться, приобретать навыки самообслуживания, а также постигать понемножку общечеловеческие ценности – доброту, дружбу, принятие, понимание, прощение

Задатки всего перечисленного закладываются еще в первые годы жизни, и одним из главных проводников этого является именно игра – яркая, добрая, эмоциональная, приятная и понятная ребенку. А сделать игру такой поможет поддержка и участие самых близких маленькому человечку людей – родителей.

Интересно понять, почему же родители часто отказывают себе и малышу в удовольствии совместной игры?

Игры на развитие памяти для разных возрастных групп.

Каждая игра на развитие памяти имеет разный уровень сложности, и вам может быть сложно определить, какое приложение лучше всего подходит вашему ребенку. Я имею в виду, что вы не можете заставить своих дошкольников сосредоточиться на играх в течение всего дня. Они потеряют всякий интерес к таким играм и вряд ли смогут добиться какого-либо прогресса. Итак, вот несколько подходящих игр для каждой возрастной группы.

Подходящие игры для малышей и дошкольников.

Матч на память: в этой игре представлены красочные персонажи в форме фруктов. Идеально подходит для дошкольников, поскольку они учатся запоминать азбуку и цифры.

Формы дошкольники для малышей: эта игра помощь детям запомнить навыки правописания и письма. Вашему ребенку покажут слово, а затем предложат имитировать его пальцами.

  • Детская игра с шариками: эта игра на память имеет множество игровых режимов, которые помощь вашему ребенку запомнить цвета и формы. Он также помощь вашему дошкольнику запомнить числа до 20.
  • Шаблоны обучения: в этой логической игре представлено множество животных и фигур, которые помогут тренировать ум вашего ребенка. Это золотой стандарт, когда дело касается веселых игр, в которые ваш ребенок может захотеть играть в свободное время.

Увлекательные игры на развитие памяти для детей школьного возраста.

  • Pictoword: это игра-головоломка, в которой дети помощь рейтинг слово или фразу, просто просматривая картинки. Детям приходится полагаться на свою память, чтобы вспомнить похожие слова после интерпретации картинок, представленных в этой игре.
  • Brainwell: имеет множество режимов, таких как распознавание образов и сопоставление форм. С помощью этого приложения вы также можете тренировать память секвенирования вашего ребенка. Это универсальное приложение, которое помощь вашему ребенку на протяжении всей его школьной жизни.
  • Дети-математики: если ваш ребенок не может вспомнить, как решать математические задачи, и у него проблемы в школе, то это приложение станет для него идеальным выбором. В этой игре ваш ребенок сможет производить простые сложения и вычитания с помощью интерактивных картинок.
  • LogicLike Тренировка мозга: это приложение наполнено уроками и материалами для печати, которые помогут тренировать память вашего ребенка. Однако некоторые функции в этом приложении заблокированы платным доступом.

Сложные задачи на память для детей старшего возраста

NeuroNation: Эта игра для тренировки мозга ставит перед детьми старшего возраста множество задач и требует адаптации

Всего 15 минут этой игры в день достаточно, чтобы значительно повысить внимание вашего ребенка. Mindpal: Возможно, в этой творческой игре нет всех забавных цветов и картинок, но ее 40 игровых режимов помощь игрокам улучшить память и способность решать проблемы

Более того, он также предлагает инструменты для улучшения вашей грамматики.
CogniFit: Эта игра предлагает настраиваемые еженедельные планы, которые помощь вашему ребенку улучшить здоровье его мозга. Все игры и тренировки в этом инструменте адаптированы специально к потребностям игрока.
Elevate: Elevate не только улучшает ваши навыки памяти, но и расширяет ваш словарный запас. Кроме того, с помощью этого инструмента вы также получите обучение разговорной речи и математике.

Малышу 12-13 месяцев — развивающие игры и игрушки

Многие малыши уже в этом возрасте ходят и некоторые даже бегают. А если еще не ходят (что, кстати, не страшно — все дети по-разному развиваются), то ползают очень активно и быстро. В этом возрасте надо предоставить ребенку как много больше свободы. Пусть исследует мир. Самое главное — обезопасить пространство вокруг малыша. Убрать все острые, колющие, режущие вещи с его пути. Сюда же относятся стеклянные предметы, которые малыш может разбить и порезаться. Также обязательно нужно убрать все мелкие предметы, которые ребенок может проглотить.

В годик малыша может надолго увлечь посуда. Плошки, поварешки, тазики, миски — ребенок с упоением будет все рассматривать, пытаться вложить одну посудину в другую, стучать по тазикам и кастрюлькам. Будьте бдительны — не давайте бьющуюся посуду малышу ни в коем случае!

С малышом в годик можно поиграть в разные сортеры и пирамидки

Сам он еще вряд ли сможет собирать эти игрушки как надо, но будет учиться и в будущем эти игры способны надолго занимать внимание малыша. Не забывайте каждый раз хвалить малыша, когда он показывает свои умения

Например, при игре в сортер в виде кубика с прорезями я хвалила Левушку, когда он правильно вкладывал игрушки. Квадрат в квадратик, кружок в круглое отверстие и так далее. Я восклицала: «Ай, молодец, мое солнышко!» Реакция малыша была бурной, он радовался и поднимал вверх ручки. Это подвигало его пытаться играть правильно снова и снова.

Хорошо читать книжки для малыша. Это могут быть сказки с крупными картинками. Самые популярные сказки — это репка, теремок, колобок, курочка ряба. Рассказывать их нужно очень простым языком. Как раз так и воспримет малыш информацию.

Играем с шаробросом/сортером

Та же стучалка, что представлена на фото сверху, хорошо подойдет еще и в другом качестве – в качестве шароброса. Учите малыша проталкивать шарики в дырочки пальчиком. Аналогично можно играть и с сортером, проталкивая различные формы в прорези. Но тут для ребенка дополнительная трудность – все прорези совершенно разной формы, мало того, что фигура, скорее всего, в первую попавшуюся дырочку не подойдет, так еще и нужно засовывать ее под определенным углом. Поэтому, на этапе освоения именно техники «проталкивания» лучше подойдет шароброс, но для разнообразия и в сортер с маминой помощью поиграть можно.

Вкусный конструктор

Такой простой и вкусный конструктор очень понравится детям. Вам понадобятся зубочистки и мармелад (виноград, зефир).

Собирая конструкции из мармелада и зубочисток, ребенок постигает один из базовых принципов строительной механики: треугольник прочнее квадрата, потому что не меняет форму, в то время как квадрат может «поехать» и превратиться в параллелограмм.

Бонус: втыкая зубочистки в «липучий» материал, ребенок оттачивает мелкую моторику и координацию между рукой и глазом.

Положите в одну емкость мармелад, в другую — зубочистки и предложите ребенку заняться конструированием. Дайте ему немного поиграть с материалами, а затем покажите, как собирать квадраты и треугольники. Поиграйте с этими фигурами и спросите ребенка, какая из них кажется ему прочнее.

По материалам книги «Творческая мастерская».

Плавающие рыбки

Пальчиковая игра для развития мелкой моторики и координации движений. Кроме того, эта игра развивает мышцы плечевого пояса.

Плыл карасик по реке (пальцы рук складываете щепотью, руки вытягиваете в стороны и совершаете волнообразные движения от плеча — карасик плывет»)И увидел щуку! Испугался (поднимаете руки вверх — «карасик испугался»),От испуга сжался (плотно сжимаете пальцы),А потом разжался (растопыриваете пальцы в стороны),В камыши закопался. (Опускаете руки, пальцы складываете щепотью, поочередно каждой рукой совершаете «копательные» движения — «карасик закапывается».)Дрожал, дрожал, а щука-то уплыла! (Трясете кистями рук — «карасик дрожит», и вновь волнообразные движения от плеча — «щука уплыла».)

Не забудьте рассказать малышу, кто такие карасик и щука, почему карасик боится щуки. Покажите ему картинки с изображениями рыб. Покажите картинку с изображением камышей, объясните, как карасик прячется в камышах от опасности.

В эту пальчиковую игру можно играть с ребенком до 2 лет.

Вывод

Игры с ребёнком в домашних условиях – отличное времяпрепровождение для взрослых и детей. К сожалению, не всегда есть время и возможности уделять этому достаточно внимания.

Детские клубы и сады «Бэби-клуб» предлагают родителям общеразвивающие и дополнительные программы для детей от 8 месяцев до 7 лет. Занятия проходят в игровой форме, подходящей по возрасту ребёнка. Развивающая среда групп построена по принципам доступности, безопасности, насыщенности средствами обучения.

Если вы хотите, чтобы малыш развивался в свободной атмосфере, радости и бережном отношении, выбирайте наш клуб или сад в вашем городе.

Вместо вывода

Воспитание одновременно нескольких детей − сложный, но интересный процесс, который требует от мамы приобретения такого важно навыка, как умение реагировать сразу на несколько вызовов. Вначале может казаться, что ничего не получается, дети не хотят играть вместе или следовать предложенному пути развития

Но не стоит расстраиваться и падать духом. Все сложности преодолеваются, а начальное отрицание перерастает в отличную командную игру, если мама или другой взрослый заинтересованы в результате, стараются создать подходящие условия и имеют желание научить.

Планируйте, придумывайте и внедряйте в жизнь своих детей всевозможные варианты совместной работы и через короткое время в вашем доме будет чаще звучать громкий смех и топот ног, а не крики и попытки отобрать друг у друга игрушку.

Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительские хроники
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: