Речевые нарушения у детей: причины и методы профилактики

Официальный сайт раменбет казино

Организация полноценной речевой среды

Так как речь ребенка развивается путем подражания речи окружающих людей (в основном, взрослых — родителей, членов семьи, педагогов дошкольного учреждения и др.), сначала механического (рефлекторного), а затем все более и более осознанного, необходимо целенаправленно влиять на этот процесс.

Влияние прежде всего выражается в создании соответствующей возрасту детей активной речевой среды: правильная, чистая речь взрослых; чтение произведений художественной литературы; посещение театральных представлений, выставок, концертов и т.д.

В условиях дошкольного учреждения педагоги умело привлекают и акцентируют внимание детей на образцах правильной речи при помощи разнообразных дидактических игр и пособий; ведут просветительную работу с родителями воспитанников, так как некоторые из них в своей речи стремятся приноровиться к языку ребенка и сознательно искажают слова — сюсюкают; другие недостаточно обращают внимание на общение с ребенком и заменяют его просмотром телевизионных программ, фильмов, играми на компьютере и т.д., что также не способствует формированию правильного звукопроизношения. Обращаясь к ребенку, следует не торопясь, достаточно громко и отчетливо произносить каждый звук с соответствующей смыслу слова интонацией, четко выделять ударный слог; каждое новое слово должно быть понятным ребенку, т.е

произнося его, одновременно надо обратить внимание ребенка на соответствующий предмет, явление или действие; неправильно сказанное слово надо спокойно и ласково произнести два-три раза

Обращаясь к ребенку, следует не торопясь, достаточно громко и отчетливо произносить каждый звук с соответствующей смыслу слова интонацией, четко выделять ударный слог; каждое новое слово должно быть понятным ребенку, т.е

произнося его, одновременно надо обратить внимание ребенка на соответствующий предмет, явление или действие; неправильно сказанное слово надо спокойно и ласково произнести два-три раза

Правильное добровольное повторение слова ребенком следует поощрять. Излишне настойчивое требование верного произношения, которое ему еще не по силам, вместо желания говорить может вызвать у него отвращение к речи. Как уже отмечалось, основной причиной несовершенства звукопроизношения у детей дошкольного возраста становится несовершенство движений артикуляционных органов или их недоразвитие.

Поэтому важнейший этап в профилактике возникновения нарушений звукопроизношения — работа по подготовке артикуляционного аппарата.

Организация работы по развитию артикуляционного аппарата. В младшем дошкольном возрасте целесообразнее использовать не артикуляционные упражнения для постановки отдельных звуков, а универсальный пропедевтический комплекс упражнений.

В ходе предметной и игровой деятельности малышей с помощью специально организованных упражнений логопедом решаются задачи:

— развития понимания обращенной речи;

— уточнения значений слов, имеющихся у детей в активном запасе;

— знакомства с новыми словами и ситуациями их употребления;

— уточнения значений имеющихся в речи детей грамматических форм;

— овладения новыми грамматическими формами и конструкциями и использования их в самостоятельной речи;

— формирования и совершенствования слоговой структуры слов;

— формирования навыка связной диалогической и монологической речи;

— совершенствования звуковой стороны речи.

Влияние речевых проблем на процесс формирования личности ребенка можно значительно ослабить, если начать раннюю коррекцию. Это обусловливает необходимость проведения специальной работы по восполнению пробелов в речевом развитии детей.

Эффективна коррекционная помощь, оказываемая в сензитивный для речи период в возрасте от 2 до 5 лет, т. е. в период, когда идет активное становление речевой функции. В этом случае появляется возможность «совпасть» с природными сроками формирования начатков речи и избежать вторичных наслоений. В результате можно добиться полной компенсации речевых нарушений еще до поступления ребенка в школу.

Таким образом, сегодня особое значение имеет определение основных направлений и содержания профилактической работы по предупреждению нарушений речи у детей раннего возраста. Гораздо легче предотвратить формирование отклонений в развитии речевых функций, чем их впоследствии устранить

Мельник Г.В.,
учитель-логопед,
г. Челябинск

Признаки нарушения речи

Мы разобрались в видах речевых нарушений. Теперь посмотрим, как они проявляются помимо описанных выше признаков. 

Симптомы зависят от вида повреждения речевого аппарата, степени нарушения и даже самого ребёнка

Вот на что стоит обратить внимание, чтобы понять, если ли проблема:

  • Ограниченный словарный запас: ребёнок не запоминает слова, прибегает к обобщению, не умеет применять новые речевые обороты.
  • Ребёнок не воспринимает, что ему говорят. Например, не понимает или игнорирует.  
  • Невнятная и смазанная дикция. Большую часть слов ребёнок проглатывает или не может произнести правильно. 
  • Усиленное слюноотделение.
  • Нарушенный темп и ритм речи. Чаще всего это может быть связано с заиканием.  
  • Искажённое произношение звуков или их подмена. Ребёнок может избегать в речи определённого звука, чтобы не произносить его с ошибкой, например . 
  • Заторможенное построение и воспроизведение длинных фраз. 
  • Быстрая речь с проглатыванием некоторых звуков. В возрасте 5–6 лет у некоторых детей мысль формулируется быстрее, чем речевой аппарат способен её выговорить. Из-за этого могут возникнуть проблемы с произношением. 
  • Сложности в коммуникации. Некоторые дети не способны донести до окружающих свою мысль в силу нарушения речи. 
  • Постоянное молчание, несмотря на отсутствие раздражителей из внешней среды.

Причины речевых нарушений

Проблемы с речью у ребёнка иногда очень удивляют родителей, особенно если в семье никто не сталкивался с подобными трудностями. Специалисты делят речевые нарушения на две группы: органические и функциональные. 

Органические причины изменяют механизмы в центральном и периферическом речевом аппарате, из-за чего возникают сложности с произношением.

Функциональные причины нарушают нормальную работу здорового речевого аппарата.

Существуют следующие органические причины нарушений:

  1. Внутриутробная патология

В первый триместр беременности плод очень восприимчив к любым воздействиям. Травмы матери, лечение сильными лекарствами, курение, перенесённые вирусные заболевания и другие факторы могли повлиять на будущую работу речевого аппарата ребёнка. 

  1. Родовые травмы

Речь о воздействии на ребёнка во время родов, при котором могут возникать внутричерепные кровоизлияния. Они могут затрагивать речевые зоны ребёнка, что в будущем способно повлиять на его речь. Среди причин таких травм — узкий таз матери, механическая стимуляция, которая применяется во время беременности, наложение щипцов на головку ребёнка во время родов.

  1. Наследственная предрасположенность

Особенности строения речевого аппарата могут передаться ребёнку по наследству, например строение нёба, форма прикуса, особенности челюсти и даже тенденция развития речевых зон в головном мозге. 

Специалисты также выявили наследственную предрасположенность к заиканию. Несмотря на это, каждый случай уникален и исследователи не всегда придают значение генетической предрасположенности. Исключать элемент наследственности нельзя, но речевые нарушения не всегда возникают по этой причине. 

  1. Проблемы со здоровьем в первые годы жизни ребёнка

Чаще всего тяжёлые заболевания с осложнениями могут привести к полной или частичной потере слуха, что впоследствии повлияет на развитие речевого аппарата. 

К функциональным причинам логопеды-дефектологи относят следующие:

  1. Социально-бытовые условия жизни ребёнка

Ребёнок может научиться говорить только в социуме: ему необходимо слушать чужую речь, участвовать в разговоре, выражать свои мысли. Если у детей нет этой возможности, они начинают говорить позже сверстников и обычно с дефектами.

  1. Психологические травмы

Нарушения в речи могут возникнуть из-за сильного испуга или стресса. Травмирующий опыт может привести к заиканию, задержке речевого развития, прекращению вербального общения с другими людьми.

  1. Речь окружающих 

Зафиксированы случаи, когда ребёнок заикался или неправильно произносил звуки из-за подражания взрослым с дефектом речи. Особенно часто такие ситуации происходят в семьях, где вместе живут слышащий ребёнок и слабослышащий или глухой родитель. 

<<Лидген для статьи>>

Ramen Bet casino — Регистрация за 1 минуту

В мире онлайн-казино существует множество платформ, предлагающих различные игры и возможности для азартных игроков. Однако не все из них предлагают быструю и удобную регистрацию. Ramen Bet casino — это платформа, которая делает процесс регистрации максимально простым и быстрым. Здесь вы сможете зарегистрироваться всего за 1 минуту и начать играть в любимые игры сразу же.

Большой выбор игр

Ramen Bet casino предлагает своим игрокам огромный выбор игр, чтобы каждый мог найти что-то по своему вкусу. Здесь вы найдете различные слоты, покер, рулетку, блэкджек и многое другое. Кроме того, Ramen Bet casino постоянно добавляет новые игры, чтобы предложить своим игрокам самые свежие и интересные варианты развлечений.

Безопасность и надежность

Одним из самых важных аспектов для игроков онлайн-казино является безопасность и надежность платформы. Ramen Bet casino обеспечивает высокий уровень безопасности, используя передовые технологии шифрования данных. Все ваши личные и финансовые данные будут надежно защищены, чтобы вы могли наслаждаться игрой с полной уверенностью.

Регистрация за 1 минуту
Простая и удобная форма регистрации
Большой выбор игр
Безопасность и надежность

Если вы ищете онлайн-казино с быстрой и удобной регистрацией, огромным выбором игр и высоким уровнем безопасности, то Ramen Bet casino — идеальный вариант для вас. Зарегистрируйтесь всего за 1 минуту и начните наслаждаться азартом прямо сейчас.

Ramen Bet casino — это онлайн-казино, которое предлагает широкий выбор азартных игр и возможность выиграть крупные денежные призы. Однако, как и многие другие онлайн-платформы, Ramen Bet иногда может столкнуться с проблемами доступа к своему основному сайту. В таких случаях, пользователи могут воспользоваться альтернативным зеркалом сайта, чтобы получить доступ к играм и продолжить свою азартную игру.

Альтернативное зеркало сайта Ramen Bet casino предлагает тем же функционалом и возможностями, что и основной сайт. Оно создано для обеспечения непрерывного доступа к играм и предотвращения простоев, которые могут возникнуть из-за технических проблем или блокировок. Альтернативное зеркало сайта имеет такой же дизайн и пользовательский интерфейс, как и основной сайт, что облегчает навигацию и позволяет пользователям быстро адаптироваться.

Для того чтобы найти альтернативное зеркало Ramen Bet casino, пользователи могут воспользоваться поиском в Интернете или обратиться к официальным источникам информации. Как правило, альтернативное зеркало будет иметь похожий домен или URL-адрес, что и основной сайт, но с небольшими изменениями. Например, вместо «ramenbet.com» может быть «ramenbet2.com» или «ramenbet3.com»

Важно обратить внимание на то, что альтернативные зеркала могут меняться со временем, поэтому рекомендуется проверять информацию на официальных источниках или обращаться в службу поддержки

Когда пользователь находит альтернативное зеркало Ramen Bet casino, он может просто ввести его в адресную строку своего браузера и нажать «Enter». После этого откроется альтернативный сайт, где пользователь может зарегистрироваться или войти в свою учетную запись, чтобы начать играть

Важно отметить, что все данные и финансовая информация пользователя остаются конфиденциальными и защищенными на альтернативном зеркале, так же как и на основном сайте

В заключение, альтернативное зеркало Ramen Bet casino предлагает пользователям возможность продолжить игру и наслаждаться азартом, даже в случае проблем с доступом к основному сайту. Оно обеспечивает непрерывную работу и сохранность данных, чтобы пользователи могли наслаждаться азартом и иметь шанс выиграть крупные призы. Не забывайте проверять официальные источники информации для получения актуальных данных о доступных альтернативных зеркалах.

Коррекция и профилактика речевых нарушений у дошкольников

Речь

– это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга.

Резкое несоответствие особенностей произношения его возрастным нормам и стойкость неправильных форм произношения характерны для различных случаев патологии. Они могут быть обусловлены как нарушениями фонематического слуха, артикуляционного аппарата, так и расстройствами нейродинамики (недостаточной дифференцировкой процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга), несформированностью межанализаторных связей.

“При поражении нижне-лобных отделов сенсо-моторной области коры фонематические нарушения характеризуются недостаточным пониманием речи окружающих. Моторика при этом нарушена по кортикальному типу, преобладают тормозные реакции”. Речевая активность недостаточна, словарный запас беден, фраза короткая. Фонематические нарушения характеризуются искажениями или заменами звуков.

“При поражении нижне-теменных отделов сенсо-моторной области коры возникает алалический синдром по афферентному типу”. При этом фонематичекий слух не сформирован, наблюдается нечеткость, смазанность речи, нестойкие звуковые замены и поиски артикуляции. Наблюдаются ускоренный темп речи, нарушение плавности речевого потока, спотыкание.

“При поражении верхне-височных отделов коры головного мозга чувство ритма грубо нарушено, трудно сочетать речь с движением”. При развивающейся большой речевой активности наблюдается замена и потеря слоговых элементов, замены звуков, перестановки и пропуски слогов, нарушение ритмической структуры слова.

Н.И.Жинкин отмечал: “Управление речевыми органами никогда не наладиться, если сами не будут сообщать в управляющий цент, что ими делается…Таким образом, кинестезии не что иное, как обратная связь. По которой центральное управление осведомляется, что выполнено из тех приказов, которые посланы на исполнение…” Ребенок с легкими проявлениями дизартрии плохо воспринимает состояние напряженности или расслабленности мышц речевого аппарата, насильственные движения. Он испытывает значительные затруднения при выполнении заданных движений и поз, так как не может правильно и точно определить положение и состояние органов движения. Кроме того, снижение обратной кинестетической афферентации может задерживать интеграцию различных функциональных систем, таких как слуховая и зрительная, имеющих отношение к речевому процессу.

По словам В.А.Сухомлинского: “Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли”. Истоки пальчиковых игр лежат в народной педагогике. Многие ученые (М.И.Кольцова, Е.И.Исенина, А.В.Антакова-Фомина и др.) считают, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Было установлено, что развитие тонких движений пальцев рук положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга.

Диагностика речи детей

Диагностику речи школьников проводят логопеды-дефектологи, чтобы выявить возрастную норму или найти дефекты и помочь ребёнку. В диагностику входят всестороннее обследование и оценка особенностей развития ребёнка с помощью специально подобранных и разработанных методик. 

Кроме очевидных результатов при прохождении задания логопеды обращают внимание и на другие нюансы, например на тонус мышц речевого аппарата, слабое ориентирование в пространстве и на плоскости, проявления диспраксии. Диспраксия — это детская неуклюжесть, нарушение произвольных движений. . ‍

Все речевые трудности в высокой мере сказываются на усвоении школьной программы по русскому языку. Но страдают и другие стороны учебной деятельности: ребёнок не понимает условия задач, учебные термины, не умеет работать с текстом — и это отражается почти на всех школьных предметах. Эти проблемы ко всему прочему сопровождают сопутствующие психологические аспекты: низкий уровень слухового внимания и памяти, недостаточная сформированность саморегуляции и самоконтроля, быстрая утомляемость и истощаемость.

<<Блок перелинковки>>

Диагностика речи младших школьников

Если у ребёнка нарушены произношение звуков и формирование словаря, это приводит:

  • к недостаточному развитию навыков анализа и синтеза звукового состава слова и успешного овладения грамотой;
  • трудностям с письмом, чтением, инструкциями, учебными понятиями, терминами;
  • сложностям в формулировке мыслей.

Речевое отставание отрицательно сказывается и на развитии памяти. При относительно сохранной смысловой и логической памяти у таких детей снижается уровень вербальной памяти и продуктивности запоминания. Простыми словами: детям сложно понимать и запоминать многоступенчатые инструкции. Они пропускают некоторые элементы, меняют последовательность предложенных заданий. Нередки ошибки дублирования при описании предметов и картинок.

Речевые нарушения тесно связаны со многими сторонами психического развития. Поэтому у ребёнка могут быть особенности мышления, например отставание в наглядно-образной сфере мышления, овладении операциями анализа, синтеза, сравнения без специального обучения. 

Чтобы писать грамотно, важно:

  • различать и правильно произносить все звуки родного языка;
  • владеть навыками звукового анализа и синтеза, морфологическим анализом слова, грамматическими нормами языка;
  • различать сходные по написанию буквы;
  • иметь систематизированный осмысленный словарный запас.

Вот несколько советов родителям от экспертов:

  • Если ребёнку задали прочитать текст или написать длинный текст, разбейте задание на части и выполняйте в несколько этапов.
  • Не заставляйте детей переписывать домашнее задание несколько раз — это не поможет им усвоить правило, а только нанесёт вред, поселит неуверенность в себе и увеличит количество ошибок.
  • Хвалите ребёнка за каждое достижение.
  • Помните, лучший учитель — ваша правильная и грамотная речь.

Диагностика речи школьников

Особенности лексики при речевых нарушениях у детей среднего и старшего школьного звена — бедность словарного запаса, неумение использовать в практической речи навыки словообразования и построения развёрнутых предложений. Например, ребёнок не до конца понимает значение некоторых слов или путает их по звуковому сходству. 

Ошибки грамматического строя встречаются в словообразовании, например образовании прилагательного от существительного «слива» —– «сливный», «сливной» или «сливочный», а также в употреблении глаголов и их грамматических форм, использовании предлогов, падежном управлении. Например, «мама вернулась с магазина». 

Подросток с нарушением развития речи путает порядок слов в сложных предложениях, пропускает члены предложения, повторяет слова и обрывает мысли.

Таким детям бывает сложно определить замысел произведения, выстроить логическую последовательность, подобрать лексические средства. Есть затруднения при формулировании выводов, обобщений, доказательств. Пересказ обычно дословный, предложения примитивны, смысловые части текста отсутствуют.

Казино Раменбет — Бонусы для новых игроков

1. Приветственный бонус

Казино Раменбет предлагает щедрые приветственные бонусы для всех новых игроков. При регистрации на сайте и первом пополнении счета вы получаете дополнительный бонус, который может составлять до 100% от суммы вашего депозита. Например, если вы внесете на счет 1000 рублей, то казино добавит еще 1000 рублей на ваш бонусный счет. Это отличная возможность увеличить свои шансы на выигрыш и получить больше удовольствия от игры.

2. Бесплатные спины

В казино Раменбет также предусмотрены бесплатные спины для новых игроков. После регистрации на сайте вы получаете определенное количество бесплатных спинов, которые можно использовать в игровых автоматах. Это отличная возможность попробовать разные игры и выявить свои любимые слоты, не рискуя своими средствами. Кроме того, все выигрыши, полученные с использованием бесплатных спинов, могут быть выведены на ваш реальный счет.

3. Кэшбэк

Еще один привлекательный бонус, который доступен новым игрокам в казино Раменбет — это кэшбэк. Казино возвращает вам часть проигранных средств в виде бонуса. Например, если вы проиграли 1000 рублей, то казино вернет вам 10% от этой суммы, то есть 100 рублей. Таким образом, вы получаете возможность снизить свои потери и продолжить игру даже в случае неудачного старта.

Приветственный бонус
Бесплатные спины
Кэшбэк

Казино Раменбет предлагает новым игрокам различные бонусы, которые помогут им начать игру с хорошим стартом. Приветственный бонус позволяет увеличить сумму депозита и получить больше средств для игры. Бесплатные спины позволяют попробовать разные игры и выиграть реальные деньги без риска. Кэшбэк позволяет вернуть часть проигранных средств и продолжить игру даже после неудачного старта. Все эти бонусы делают игру в казино Раменбет еще более интересной и выгодной для новых игроков.

Профилактика речевых нарушений

С детьми, у которых выявлены проблемы с произношением или пониманием речи, работают логопеды. Для каждого случая специалисты подбирают индивидуальные упражнения. Делимся пятью упражнениями от логопеда, которыми можно заниматься дома. 

Качели

Упражнение направлено на укрепление мышц языка для верхнего подъёма, подготовку к произношению звуков , , и .

Как выполнять: открыть рот и улыбнуться. Кончиком языка последовательно дотрагиваться до верхней и нижней губы, будто движение идёт от носа до подбородка и обратно. Выполнять упражнение 5–6 раз.

Обратить внимание: работает только язык, нижняя челюсть неподвижна

Хлопушка

Задание на слухоречевое восприятие. 

Как выполнять: вы называете звук, а затем — разные слова. Задача ребёнка — хлопнуть, когда в слове он услышит загаданный вами звук. Например, «а»: рыба, уголь, свет, икра, загар.

Обратить внимание: используйте разные слова и произносите их так, как говорили бы в обычной речи. Следите, чтобы ребёнок не заучивал «правильные ответы» по вашей реакции

Дятел

Упражнение поможет малышу научиться правильно произносить звук . Звук — основополагающий при постановке звука , так как помогает длительно удерживать язык наверху.

Как выполнять: улыбнуться и открыть широко рот, постучать твёрдым кончиком языка за верхними зубами, при этом чётко и многократно произнести звук . Сначала медленно, затем увеличить темп. Упражнение выполнять 10–15 секунд.

Обратить внимание: нижняя челюсть неподвижна, рот всё время открыт, губы в улыбке. Кончик языка напряжён, он не должен подворачиваться, а звук должен быть в виде чёткого удара

Ищи

Задание на распознавание звуков. 

Как выполнять: загадайте звук и предложите ребёнку найти все предметы, которые начинаются на этот звук. Например, : стол, стул, сервиз. 

Обратить внимание: эта задача подходит только внимательным ученикам, не давайте ребёнку отвлекаться во время задания. Лучше сделайте подходы короче и завершайте игру до того, как малыш устанет

Лошадка

Упражнение хорошо растягивает подъязычную связку и укрепляет верхний подъём, подготавливает артикуляционный аппарат малыша для произношения звуков , , , , и .

Как выполнять: улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и прижать язык к нёбу, как в упражнении «Грибок», а затем пощёлкать кончиком языка. Рот должен быть открыт широко, чтобы тянулась подъязычная связка.

Обратить внимание: нижняя челюсть должна быть неподвижна. ‍

Ранняя профилактика, выявление и устранение речевых нарушений

Организация: МКДОУ Д/С № 193

Населенный пункт: Новосибирская область, г. Новосибирск

Статья посвящена вопросу ранней профилактики, выявления и устранения речевых нарушений. Рассматривается использование современных методов обучения и воспитания лиц с ОВЗ. Выявлены основные направления педагогической деятельности, обеспечивающие эффективное развитие здоровых дошкольников.

Логопедия, педагогика, речевая деятельность, дошкольный возраст, специальное обучение и воспитание.

По мнению философа Аристотеля: «Ясность – это главное достоинство речи».

Все большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности. Результатом является острая необходимость подготовки подрастающего поколения, при которой среднюю школу оканчивали бы образованные интеллектуальные личности, обладающие знанием основ наук, общей культурой, умениями самостоятельно и гибко мыслить, инициативно, творчески решать жизненные и профессиональные проблемы

Важно обучить и воспитать таких детей, которые будут владеть грамотной, чётко поставленной, а главное правильно сформулированной речью. Ранний возраст в жизни ребёнка является наиболее ответственным периодом

В это время развиваются сенсорные и моторные функции, эмоциональная сфера, ориентировочно – познавательная деятельность, речь

Ранний возраст в жизни ребёнка является наиболее ответственным периодом. В это время развиваются сенсорные и моторные функции, эмоциональная сфера, ориентировочно – познавательная деятельность, речь.

По данным мировой статистики значительно возросло количество детей раннего возраста с задержкой речевого развития.

Основные причины нарушений речи:

  1. Внутриутробная патология.
  2. Пренатальная патология.
  3. Заболевания в первые годы жизни ребёнка.
  4. Травмы черепа.
  5. Наследственные факторы.
  6. Неблагоприятные социально – бытовые условия.

Совместные усилия детских врачей и педагогов должны быть направлены на выявление отклонений от нормы в состоянии здоровья детей, сказывающихся на развитии речи или способствующих речевой патологии. Практика указывает на желательность осмотра ребёнка логопедом уже в конце первого года жизни.

Константин Дмитриевич Ушинский писал о том, что лингвистическое воспитание ребёнка должно начинаться рано. А если ребёнок попадает в группу риска, и на первом году жизни у него возникают отклонения в нервно – психическом развитии, необходимо незамедлительно прийти ему на помощь и начать коррекционно – педагогические мероприятия.

Основные направления работы по профилактике речевых нарушений:

  1. Медицинское сопровождение детей «группы риска».
  2. Развитие моторной сферы.
  3. Развитие высших психических функций.
  4. Развитие импрессивной речи.
  5. Развитие экспрессивной речи.
  6. Ознакомление с окружающим миром.
  7. Работа с родителями.

Большое значение для выбора адекватных путей и методов коррекционного воздействия имеют достижения современной психологии обучения, направленной на создание условий, способствующих управлению учебным процессом, т.к. обучение представляя собой процесс формирования личности ребёнка, развитие мотивации его поведения, не может быть сведено к формальной передаче знаний, к отработке речевых действий и операций.

Следует учитывать принципы как общей, так и коррекционной педагогики:

  • принцип развивающего обучения;
  • принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии;
  • принцип учёта соотношения первичного нарушенияи вторичных отклонений в развитии ребёнка;
  • принцип генетический и др.

Таким образом, ранняя профилактика, выявление и устранение речевых нарушений имеют важную роль в правильном и здоровом развитии ребёнка, которое будет способствовать успешному преодолению нарушений речи и исключит различные проблемы и трудности в обучении.

Список литературы

  1. Боровцова Л. А. Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста // Гаудеамус. – 2015. — №1. – С. 111-120.
  2. Карпушкина Е. А. Психолого – педагогическое обеспеченье логопедической работы с детьми с речевыми нарушениями // Известия высших учебных заведений. – 2008. — №2. – С. 151-155.
  3. Нищева Н. В. Актуальность выявления и коррекции речевых нарушений у детей раннего и младшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего школьного возраста: Материалы международной научно – практической конференции (г. Москва, 21-23 ноября 2013 г.) / Под ред. А. М. Бывшевой, В. С. Шишкиной. – М.: Изд-во Мозаика-синтез, 2014. – С. 1 — 4.
Опубликовано: 02.06.2020

Способы выплаты выигрышей в Ramen Bet casino

Как и для внесения депозита, одним из способов получения выигрышей в Ramen Bet casino является банковский перевод.
Для этого вам необходимо предоставить казино свои банковские реквизиты, чтобы они могли перевести деньги на ваш счет.
Обратите внимание, что процесс банковского перевода может занять некоторое время, поэтому учтите это при ожидании получения своих выигрышей.

Вы также можете получить свои выигрыши через электронные кошельки, такие как Skrill, Neteller и PayPal.
Для этого вам необходимо предоставить казино свои данные электронного кошелька, чтобы они могли перевести деньги на ваш счет.
Получение выигрышей через электронные кошельки обычно происходит быстрее, чем через банковский перевод.

3. Криптовалюты

Если вы играли в Ramen Bet casino с использованием криптовалюты, вы также можете получить свои выигрыши в криптовалюте.
Для этого вам необходимо предоставить казино свой адрес кошелька, на который они могут отправить ваши выигрыши.
Получение выигрышей в криптовалюте обычно происходит быстрее, чем через банковский перевод.

Ramen Bet казино — это популярное онлайн-казино, которое предлагает широкий выбор азартных игр и возможность выиграть реальные деньги. Но, как и в любом другом казино, у игроков могут возникать вопросы и сомнения. В этой статье мы рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов, которые могут возникнуть у игроков Ramen Bet казино.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительские хроники
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: